Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Когда возник метод проектов (выберите один вариант ответа):
в XVI веке
во второй половине XIX века
в XVIII веке
в конце — начале XX века
Проект – это (выберите один вариант ответа):
замысел, идея, образ, воплощённые в форму описания, обоснования расчётов, чертежей, раскрывающих сущность замысла и возможность его практической реализации
поиск новых знаний или систематическое расследование с целью установления фактов
результат творческих усилий человека
Совокупность методов, методических приемов, форм организации учебной деятельности, основывающихся на теории обучения и обеспечивающих планируемые результаты – это (выберите один вариант ответа):
педагогическая технология
исследовательская технология
здоровьесберегающая технология
Занятие, на котором ставится несколько педагогических задач: обычно это повторение изученного, освоение и закрепление нового материала – это (выберите один вариант ответа):
интегрированный урок
авторский урок
комбинированный урок
Организованный преподавателем способ активного взаимодействия субъекта с проблемно-представленным содержанием обучения, в ходе которого он приобщается к объективным противоречиям научного знания и способам их решения – это (выберите один вариант ответа):
проблемное обучение
проектный метод обучения
разноуровневое обучение
Организация усвоения информации обучаемыми путем сообщения им учебного материала и обеспечение его успешного восприятия – это (выберите один вариант ответа):
исследовательский метод
объяснительно-иллюстративный метод
репродуктивный метод
метод проблемного изложения
Кем впервые был описан метод проектов (выберите один вариант ответа):
Дж. Дьюи
Р. Стимсон
С.Т. Шацкий
В. Килпатрик
Образовательные результаты это (выберите несколько вариантов ответа):
личностные
универсальные
предметные
метапредметные
Исследовательская деятельность, предназначенная для проверки выдвинутой гипотезы, разворачиваемая в естественных или искусственных условиях, результатом которой является новое знание, включающее в себя выделение существенных факторов, влияющих на результаты педагогической деятельности – это (выберите один вариант ответа):
новшество
инновация
эксперимент
Обработка текстовой, цифровой, графической информации для подготовки дидактических материалов (варианты заданий, таблицы, схемы, чертежи, рисунки и т.д.) – это (выберите один вариант ответа):
современные технологии
развивающие технологии
ИКТ технологии
модульные технологии
Процесс и результат научной деятельности, направленный на получение общественно значимых новых знаний о закономерностях, структуре, механизме обучения и воспитания, теории и истории педагогики, методике, содержания, принципах, методах, организационных формах учебно-воспитательной работы это (выберите один вариант ответа):
деятельностный подход
педагогическое исследование
проектная деятельность
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ