Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Опора на жизненный опыт, познавательный интерес, создание проблемной ситуации, выполнение творческих заданий, «мозговая атака» — это (возможен один вариант ответа):
Познавательные методы формирования мотивации
Социальные методы формирования мотивации
Эмоциональные методы формирования мотивации
При работе с младшими школьниками с ОВЗ важно развивать (возможен один вариант ответа):
Мотивационную сферу, а затем познавательную
Одновременно познавательную и мотивационную сферы
Познавательную сферу, а затем мотивационную
Важно добиваться того, чтобы мотивы обучения (возможен один вариант ответа):
Совпадали с целями обучения
Опережали цели обучения
Отставали от целей обучения
На что направлены эмоции с отрицательной модальностью? (возможен один вариант ответа):
На избегание наказания и порицания
На преодоление трудностей
На избегание неудач
Авторитарный стиль обучения преимущественно развивает у учеников… (возможен один вариант ответа):
Узкие социальные мотивы
Широкие социальные мотивы
Познавательные мотивы
Демократический стиль обучения способствует формированию (возможен один вариант ответа):
Широких социальных мотивов
Узких социальных мотивов
Познавательных мотивов
При формировании мотивации учебной деятельности младших школьников с ОВЗ важно опираться на (возможен один вариант ответа):
Зону ближайшего развития
Пораженные участки головного мозга
Зону актуального развития
Целеполагание, прогнозирование, предвосхищение результата – это (возможен один вариант ответа):
Коммуникативные учебные действия
Личностные учебные действия
Регулятивные учебные действия
Поощрение, порицание, дидактическая игра, создание ярких наглядно-образных представлений, создание ситуации успеха, стимулирующее оценивание, выбор задания – это (возможен один вариант ответа):
Познавательные методы формирования мотивации
Социальные методы формирования мотивации
Эмоциональные методы формирования мотивации
Для формирования мотивации учебной деятельности важно, чтобы познавательный мотив для ученика был (возможен один вариант ответа):
Осознаваемым
Понимаемым
Значащим
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ