Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Целеполагание, прогнозирование, предвосхищение результата – это (возможен один вариант ответа):
Личностные учебные действия
Регулятивные учебные действия
Коммуникативные учебные действия
Демократический стиль обучения способствует формированию (возможен один вариант ответа):
Широких социальных мотивов
Узких социальных мотивов
Познавательных мотивов
Опора на жизненный опыт, познавательный интерес, создание проблемной ситуации, выполнение творческих заданий, «мозговая атака» — это (возможен один вариант ответа):
Эмоциональные методы формирования мотивации
Познавательные методы формирования мотивации
Социальные методы формирования мотивации
На что направлены эмоции с отрицательной модальностью? (возможен один вариант ответа):
На избегание наказания и порицания
На избегание неудач
На преодоление трудностей
Поощрение, порицание, дидактическая игра, создание ярких наглядно-образных представлений, создание ситуации успеха, стимулирующее оценивание, выбор задания – это (возможен один вариант ответа):
Социальные методы формирования мотивации
Эмоциональные методы формирования мотивации
Познавательные методы формирования мотивации
При работе с младшими школьниками с ОВЗ важно развивать (возможен один вариант ответа):
Одновременно познавательную и мотивационную сферы
Познавательную сферу, а затем мотивационную
Мотивационную сферу, а затем познавательную
При формировании мотивации учебной деятельности младших школьников с ОВЗ важно опираться на (возможен один вариант ответа):
Зону ближайшего развития
Зону актуального развития
Пораженные участки головного мозга
Авторитарный стиль обучения преимущественно развивает у учеников… (возможен один вариант ответа):
Широкие социальные мотивы
Познавательные мотивы
Узкие социальные мотивы
Для формирования мотивации учебной деятельности важно, чтобы познавательный мотив для ученика был (возможен один вариант ответа):
Понимаемым
Значащим
Осознаваемым
Важно добиваться того, чтобы мотивы обучения (возможен один вариант ответа):
Совпадали с целями обучения
Отставали от целей обучения
Опережали цели обучения
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ