Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Поощрение, порицание, дидактическая игра, создание ярких наглядно-образных представлений, создание ситуации успеха, стимулирующее оценивание, выбор задания – это (возможен один вариант ответа):
Эмоциональные методы формирования мотивации
Социальные методы формирования мотивации
Познавательные методы формирования мотивации
При работе с младшими школьниками с ОВЗ важно развивать (возможен один вариант ответа):
Одновременно познавательную и мотивационную сферы
Мотивационную сферу, а затем познавательную
Познавательную сферу, а затем мотивационную
Опора на жизненный опыт, познавательный интерес, создание проблемной ситуации, выполнение творческих заданий, «мозговая атака» — это (возможен один вариант ответа):
Социальные методы формирования мотивации
Познавательные методы формирования мотивации
Эмоциональные методы формирования мотивации
На что направлены эмоции с отрицательной модальностью? (возможен один вариант ответа):
На преодоление трудностей
На избегание наказания и порицания
На избегание неудач
Важно добиваться того, чтобы мотивы обучения (возможен один вариант ответа):
Отставали от целей обучения
Опережали цели обучения
Совпадали с целями обучения
Авторитарный стиль обучения преимущественно развивает у учеников… (возможен один вариант ответа):
Познавательные мотивы
Широкие социальные мотивы
Узкие социальные мотивы
Для формирования мотивации учебной деятельности важно, чтобы познавательный мотив для ученика был (возможен один вариант ответа):
Понимаемым
Осознаваемым
Значащим
Демократический стиль обучения способствует формированию (возможен один вариант ответа):
Познавательных мотивов
Узких социальных мотивов
Широких социальных мотивов
Целеполагание, прогнозирование, предвосхищение результата – это (возможен один вариант ответа):
Коммуникативные учебные действия
Личностные учебные действия
Регулятивные учебные действия
При формировании мотивации учебной деятельности младших школьников с ОВЗ важно опираться на (возможен один вариант ответа):
Зону ближайшего развития
Пораженные участки головного мозга
Зону актуального развития
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ