Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Информация, представленная в виде рисунков, таблиц, диаграмм, является:
Информацией, представленной в скрытом виде
Информацией для работы с реальными данными, величинами и единицами измерений
Информацией, представленной в разной форме
Информацией для проявления учащимися самостоятельности, использования учебного и жизненного опыта
Организация персональной работы каждого учащегося в соответствии с его умственными возможностями и характерными особенностями на всех видах занятий, называется:
Синхронизация
Персонификация
Социализация
Индивидуализация
Обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования относится к компетенции:
образовательной организации
родителей (законных представителей) обучающихся
всех перечисленных
обучающихся
При оценке качества образования измеряется:
Все перечисленное
Цель, поставленная перед образовательной организацией
Степень достижения планируемых результатов образовательной программы
Уровень освоения содержания образования
Нормативный документ, определяющий обязательный минимум содержания основных образовательных программ, максимальный объем учебной нагрузки учащихся и требования к уровню подготовки выпускников – это:
Федеральный Государственный образовательный стандарт
Федеральный Государственный образовательный минимум
Федеральная Государственная образовательная программа
Учебный план
Определение функциональной грамотности как способности человека вступать в отношения с внешней средой и максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней заложено:
В основном вопросе исследования PISA
В заключении Совета Европы
В новом словаре методических терминов и понятий
В Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации»
Проведение регулярных исследований качества образования для выявления у участников предметных и метапредметных умений, а также сформированности универсальных учебных действий предусмотрено в рамках реализации:
Проекта «Мониторинг формирования функциональной грамотности» Министерства просвещения РФ
Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
Программы Национальных исследований качества образования
Федеральных государственных образовательных стандартов
Государственный образовательный стандарт в условиях современной системы образования:
Обеспечивает право на равноценное образование
Обеспечивает качество подготовки специалистов
Гарантирует получение бесплатного общего образования и на конкурсной основе бесплатного профессионального образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях
Является основой объективной оценки уровня образования и квалификации выпускников независимо от формы получения образования
Какие формы оценивания качества образования, оценивания индивидуальных достижений обучающихся введены в современной России?
Региональные независимые диагностики
Все перечисленное
Национальные исследования качества образования
Всероссийские проверочные работы
Качество образования – это (возможны несколько вариантов ответа):
Характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия ФГОС
Соотношение цели и результата
Цель образовательной деятельности
Предметные результаты по ФГОС
Обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования в образовательной организации определено:
Приказом руководителя образовательной организации
Распоряжением Учредителя образовательной организации
Решением родительского комитета образовательной организации
Положением образовательной организации
Функционально грамотным считается только тот, кто может принимать участие во всех видах деятельности, в которых грамотность необходима для эффективного функционирования его группы и которые дают ему также возможность продолжать пользоваться чтением, письмом и счётом для своего собственного развития и для дальнейшего развития общины (социального окружения):
По определению Организации Объединенных Наций
По определению Всемирного конгресса министров просвещения в Тегеране
По определению Министерства просвещения РФ
Согласно дополнениям ЮНЕСКО
В каком году было впервые употреблено понятие «функциональная грамотность»?
В 1965 году
В 1961 году
В 2012 году
В 1978 году
Для того чтобы сделать научно-технологический прорыв, необходимо изменить подход не только к обучению, но и:
К технологии составления заданий
К методике подсчета результатов
К объему заданий
К самим ученикам
Определение функциональной грамотности как знания и умения учащихся, необходимые им для полноценного функционирования в современном обществе заложено:
В Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации»
В проекте «Мониторинг формирования функциональной грамотности» Министерства просвещения РФ
В заключении Совета Европы
В основном вопросе исследования PISA
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ