Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какие формы оценивания качества образования, оценивания индивидуальных достижений обучающихся введены в современной России?
Все перечисленное
Региональные независимые диагностики
Национальные исследования качества образования
Всероссийские проверочные работы
Для того чтобы сделать научно-технологический прорыв, необходимо изменить подход не только к обучению, но и:
К объему заданий
К технологии составления заданий
К самим ученикам
К методике подсчета результатов
Определение функциональной грамотности как способности человека вступать в отношения с внешней средой и максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней заложено:
В Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации»
В основном вопросе исследования PISA
В новом словаре методических терминов и понятий
В заключении Совета Европы
В каком году было впервые употреблено понятие «функциональная грамотность»?
В 2012 году
В 1965 году
В 1978 году
В 1961 году
Определение функциональной грамотности как знания и умения учащихся, необходимые им для полноценного функционирования в современном обществе заложено:
В проекте «Мониторинг формирования функциональной грамотности» Министерства просвещения РФ
В заключении Совета Европы
В Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации»
В основном вопросе исследования PISA
Государственный образовательный стандарт в условиях современной системы образования:
Является основой объективной оценки уровня образования и квалификации выпускников независимо от формы получения образования
Обеспечивает качество подготовки специалистов
Гарантирует получение бесплатного общего образования и на конкурсной основе бесплатного профессионального образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях
Обеспечивает право на равноценное образование
Обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования относится к компетенции:
обучающихся
всех перечисленных
родителей (законных представителей) обучающихся
образовательной организации
Обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования в образовательной организации определено:
Положением образовательной организации
Распоряжением Учредителя образовательной организации
Решением родительского комитета образовательной организации
Приказом руководителя образовательной организации
Проведение регулярных исследований качества образования для выявления у участников предметных и метапредметных умений, а также сформированности универсальных учебных действий предусмотрено в рамках реализации:
Проекта «Мониторинг формирования функциональной грамотности» Министерства просвещения РФ
Федеральных государственных образовательных стандартов
Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
Программы Национальных исследований качества образования
Организация персональной работы каждого учащегося в соответствии с его умственными возможностями и характерными особенностями на всех видах занятий, называется:
Социализация
Персонификация
Синхронизация
Индивидуализация
Качество образования – это (возможны несколько вариантов ответа):
Предметные результаты по ФГОС
Соотношение цели и результата
Цель образовательной деятельности
Характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия ФГОС
При оценке качества образования измеряется:
Цель, поставленная перед образовательной организацией
Степень достижения планируемых результатов образовательной программы
Все перечисленное
Уровень освоения содержания образования
Нормативный документ, определяющий обязательный минимум содержания основных образовательных программ, максимальный объем учебной нагрузки учащихся и требования к уровню подготовки выпускников – это:
Учебный план
Федеральный Государственный образовательный стандарт
Федеральная Государственная образовательная программа
Федеральный Государственный образовательный минимум
Функционально грамотным считается только тот, кто может принимать участие во всех видах деятельности, в которых грамотность необходима для эффективного функционирования его группы и которые дают ему также возможность продолжать пользоваться чтением, письмом и счётом для своего собственного развития и для дальнейшего развития общины (социального окружения):
По определению Всемирного конгресса министров просвещения в Тегеране
Согласно дополнениям ЮНЕСКО
По определению Министерства просвещения РФ
По определению Организации Объединенных Наций
Информация, представленная в виде рисунков, таблиц, диаграмм, является:
Информацией, представленной в скрытом виде
Информацией, представленной в разной форме
Информацией для проявления учащимися самостоятельности, использования учебного и жизненного опыта
Информацией для работы с реальными данными, величинами и единицами измерений
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ