Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какие формы оценивания качества образования, оценивания индивидуальных достижений обучающихся введены в современной России?
Национальные исследования качества образования
Все перечисленное
Региональные независимые диагностики
Всероссийские проверочные работы
Проведение регулярных исследований качества образования для выявления у участников предметных и метапредметных умений, а также сформированности универсальных учебных действий предусмотрено в рамках реализации:
Федеральных государственных образовательных стандартов
Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
Проекта «Мониторинг формирования функциональной грамотности» Министерства просвещения РФ
Программы Национальных исследований качества образования
В каком году было впервые употреблено понятие «функциональная грамотность»?
В 1965 году
В 1961 году
В 1978 году
В 2012 году
Определение функциональной грамотности как способности человека вступать в отношения с внешней средой и максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней заложено:
В заключении Совета Европы
В основном вопросе исследования PISA
В новом словаре методических терминов и понятий
В Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации»
Государственный образовательный стандарт в условиях современной системы образования:
Обеспечивает качество подготовки специалистов
Гарантирует получение бесплатного общего образования и на конкурсной основе бесплатного профессионального образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях
Является основой объективной оценки уровня образования и квалификации выпускников независимо от формы получения образования
Обеспечивает право на равноценное образование
Определение функциональной грамотности как знания и умения учащихся, необходимые им для полноценного функционирования в современном обществе заложено:
В основном вопросе исследования PISA
В проекте «Мониторинг формирования функциональной грамотности» Министерства просвещения РФ
В заключении Совета Европы
В Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации»
При оценке качества образования измеряется:
Цель, поставленная перед образовательной организацией
Степень достижения планируемых результатов образовательной программы
Уровень освоения содержания образования
Все перечисленное
Нормативный документ, определяющий обязательный минимум содержания основных образовательных программ, максимальный объем учебной нагрузки учащихся и требования к уровню подготовки выпускников – это:
Федеральный Государственный образовательный минимум
Учебный план
Федеральный Государственный образовательный стандарт
Федеральная Государственная образовательная программа
Организация персональной работы каждого учащегося в соответствии с его умственными возможностями и характерными особенностями на всех видах занятий, называется:
Синхронизация
Социализация
Персонификация
Индивидуализация
Функционально грамотным считается только тот, кто может принимать участие во всех видах деятельности, в которых грамотность необходима для эффективного функционирования его группы и которые дают ему также возможность продолжать пользоваться чтением, письмом и счётом для своего собственного развития и для дальнейшего развития общины (социального окружения):
По определению Организации Объединенных Наций
Согласно дополнениям ЮНЕСКО
По определению Всемирного конгресса министров просвещения в Тегеране
По определению Министерства просвещения РФ
Для того чтобы сделать научно-технологический прорыв, необходимо изменить подход не только к обучению, но и:
К методике подсчета результатов
К технологии составления заданий
К самим ученикам
К объему заданий
Информация, представленная в виде рисунков, таблиц, диаграмм, является:
Информацией, представленной в разной форме
Информацией для работы с реальными данными, величинами и единицами измерений
Информацией для проявления учащимися самостоятельности, использования учебного и жизненного опыта
Информацией, представленной в скрытом виде
Качество образования – это (возможны несколько вариантов ответа):
Цель образовательной деятельности
Предметные результаты по ФГОС
Соотношение цели и результата
Характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия ФГОС
Обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования относится к компетенции:
родителей (законных представителей) обучающихся
всех перечисленных
образовательной организации
обучающихся
Обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования в образовательной организации определено:
Распоряжением Учредителя образовательной организации
Положением образовательной организации
Приказом руководителя образовательной организации
Решением родительского комитета образовательной организации
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ