Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Расположите в правильной последовательности этапы составления простого плана: А. Озаглавьте части; подбирая заголовки, замените глаголы именами существительными. Б. Разделите текст на части и выделите в каждой из них главную мысль. В. Прочитайте текст (представьте мысленно весь материал). Г. Запишите план. План должен полностью охватывать все содержание текста. В заголовках (пунктах плана) не должны повторятся сходные формулировки. Д. Прочитайте текст во второй раз и проверьте, все ли главные мысли отражены в плане.
Расположите в правильной последовательности план анализа текста: А. Определите основную идею текста. Б. Внимательно читайте вопрос к тесту и отвечайте только на него, не подменяя содержание вопроса другим смысла. В. Определите, из какого раздела курса обществознания данный текст. Г. Внимательно прочитайте текст. Д. Прямые ответы на вопросы или подсказки к ним содержатся в тексте, а зачастую часть ответа скрыта в самом вопросе.
На что необходимо обратить внимание при выполнении задания к тексту (возможны несколько вариантов ответа)?
На количество вопросов к тексту
На содержание понятия
какое количество данных элементов надо привести
на какой материал необходимо опереться при выполнении задания: текст, личный опыт, материал, изученный в курсе предмета
Интегративное качество личности, предполагающее наличие опыта и универсальных навыков, способность развиваться и, самое главное, способность использовать свои знания на практике.
Функциональная грамотность
Качество образования
Компетентность
Конформизм
Какие компетенции связаны с функциональной грамотностью?
Все перечисленное
Cпособность видеть проблемы и искать пути их решения
Cпособность учиться всю жизнь
Способность выбирать и использовать различные технологии
Использование нетрадиционных стратегий решения проблемы называется:
Беглость
Нонконформизм
Гибкость
Антиципация
Способность человека использовать навыки чтения и письма в условиях его взаимодействия с социумом:
Компьютерная грамотность
Информационная грамотность
Бытовая грамотность
Функциональная грамотность
Признаком, характеризующим понятие «тест», является:
Валидность
Аттрактивность
Ассоциативность
Конформность
На что необходимо обратить внимание в первую очередь при развитии функциональной грамотности? (возможны несколько вариантов ответа)
Заучивание определенных терминов
Использование репродуктивного метода в преподавании
Умение самостоятельно работать с информацией
Умение организовать домашний учебный труд
При развитии функциональной грамотности, помимо практико-ориентированного подхода в обучении, необходимо обратить внимание на следующие затруднения учащихся:
Отсутствие базовых теоретических знаний
неумение работать с информацией, представленной в виде разных блоков и определение формата задания
формальное изучение предмета
низкий уровень практических навыков
Называть характерные признаки, формулировать ответы на вопросы тематической таблицы относится к:
Предметным умениям
Предметным навыкам
Личностным умениям
Предметным знаниям
Умение решать любые практически значимые задачи формируется на основе:
Восприимчивости к проблеме
Оригинальности проблемы
Наличия прикладных знаний
Обобщения и содержательного дополнения умения решать задачи по конкретной теме
Быстрота генерирования различных идей называется:
Гибкость
Антиципация
Восприимчивость к проблеме
Беглость
Легкость переключения способов решения проблемы называется:
Нонконформизм
Антиципация
Гибкость
Беглость
Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся называется:
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ