Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Совершенствование организации образовательного процесса, методик преподавания учебных предметов, подготовка методических материалов проводится на:
Этапе использования результатов оценочных процедур
Этапе планирования результатов оценочных процедур
Этапе анализа результатов оценочных процедур
Этапе прогнозирования результатов оценочных процедур
Система взглядов на понимание сущности содержания и методики организации учебного процесса называется:
Мировоззрение педагога
Концепция обучения
Профессиональное сознание
Педагогическая система
Говоря о включении человека в открытое эффективное взаимодействие с разными культурами, подразумевают, что человек, обладающий глобальными компетенциями, может (возможны несколько вариантов ответа):
Ведет уважительную беседу, пытается понять собеседника
Придерживаться стереотипного поведения
Создавать свой медиаконтент
Подстраивать свое поведение и общение под собеседника
Практико-ориентированная, исследовательская и проектная деятельность, основанная на проявлении самостоятельности, активности, творчестве учащихся как доминирующий компонент организации образовательного процесса определен в:
Федеральном государственном образовательном стандарте
Понятии функциональной грамотности
Международной программе по оценке образовательных достижений учащихся
Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ
При разработке заданий, ориентированных на развитие финансовой грамотности, используемая в исследовании PISA, применяется:
Двухмерная модель оценки
Трехмерная модель оценки
Одномерная модель оценки
Четырехмерная модель оценки
Для реализации реформы, направленной на повышение качества образования, в том числе уровня функциональной грамотности, необходимо:
Все перечисленное
Грамотное управление на местах
Создание саморегулирующихся систем
Использование данных об образовательных результатах
Метод обучения, обеспечивающий усвоение учебного материала путем самостоятельных размышлений, поиска называется:
Решение проблемы
Демонстрация
Объяснение
Частично-поисковый метод
Умения, доведенные до автоматизма, называют:
Практикой
Опытом
Компетенций
Навыком
Способность критически рассматривать с различных точек зрения проблемы глобального характера и межкультурного взаимодействия оценивают в следующем направлении функциональной грамотности:
Финансовая грамотность
Естественнонаучная грамотность
Креативное мышление
Глобальные компетенции
Креативное мышление учащихся впервые проверяли в рамках Международной программе по оценке образовательных достижений:
В 2021 году
В 2020
В 2018 году
В 2019 году
Уровень знания и понимания финансовых понятий и финансовых рисков, а также навыка, мотивации и уверенности, необходимых для принятия эффективных решений в разнообразных финансовых ситуациях, способствующих улучшению финансового благополучия личности и общества, оценивают в следующем направлении функциональной грамотности:
Естественнонаучная грамотность
Финансовая грамотность
Креативное мышление
Глобальные компетенции
Говоря об изучении вопросов местного, глобального и культурного значения, подразумевают, что человек, обладающий глобальными компетенциями, может (возможны несколько вариантов ответа):
Создавать свой медиаконтент
Сочетать знания о мире со способностью критически оценивать разные мнения
Подстраивать свое поведение и общение под собеседника
Придерживаться стереотипного поведения
Эффективные учебные стратегии предполагают, что академические знания, учебные стратегии учащихся и их карьерные ожидания должны быть:
Не взаимосвязаны
Зависит от конкретной ситуации или самого обучающегося
Взаимосвязаны
Могут быть взаимосвязаны два элемента из трех
Мониторингом называют:
Углубленное изучение предмета
Технические средства обучения
Все перечисленное
Наблюдение, оценка и прогноз образовательного процесса
На основе чего формируется умение решать любые практически значимые задачи:
Оригинальности проблемы
Наличия прикладных знаний
Обобщения и содержательного дополнения умения решать задачи по конкретной теме
Восприимчивости к проблеме
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ