Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Дайте верное определение термину «воспитание».
Это социальное целенаправленное действие в развитии человека и его материальных, духовных, организационных принципов
Это социальное целенаправленное создание условий для развития человека (материальных, духовных, организационных)
Это целенаправленное создание условий для реализации человека и раскрытия его материальных, духовных, организационных характеристик
Укажите верные особенности воспитательных и развивающих целей:
Единый процесс, в составе которого обучение, воспитание и развитие. При этом каждый из них имеет различный уровень технологизации
Воспитание и развитие-процессы прерывающиеся. В целом они зависят от того, прикладывает ли педагог для их реализации усилия или нет
Развитие и воспитание ребенка (учащегося) происходит активнее, чем процесс обучения
Укажите, верно, к какой цели урока относится данное определение: "Многоплановый процесс, отличающийся длительностью систематичностью и целенаправленностью"
Развитие речи
Развитие сенсорной среды
Развитие мышления
Укажите, верно, в каком случае цели ученика соответствуют педагогической ценности:
Ученик на уроке ищет ответы на свои вопросы, тем самым удовлетворяя свои познавательные потребности
Ученик на уроке общается со сверстниками
Его деятельность строится по следующему сценарию: ученик слушает объяснения, выполняет требование учителя, совершает определенные движения
К какой характеристике ключевых компетенций учащихся относится следующее определение: Совокупность компетенций учащегося в сфере самостоятельной познавательной деятельности, включающей элементы логической, методологической, общеучебной деятельности, соотнесенной с реальными познаваемыми объектами.
Самоорганизационная
Коммуникативная
Учебно-познавательная
Какой блок в структуре технологической карты содержит следующие этапы: задачи урока, тип урока, учебно-методический комплекс.
Блок организационно-деятельностный
Блок инструментальный
Блок целеполагания
Укажите верную характеристику для обоснования технологической карты.
Понимание метапредметных результатов как сформированных на основе возможностей и способностей
Необходимость достижения учащимися трех групп планируемых образовательных результатов: личностных, метапредметных и предметных
Новое понимание результатов урока: необходимость ориентации на результаты, как на перечень знаний, умений и навыков
Дайте верную характеристику термина «неосознанное воспитание»:
Учитель своим примером, отношением к учащимся и окружающим, внешним видом и реакцией, манерой разговора помогает учащимся решить их учебные проблемы
Учитель своим примером, примером из литературы и общественной жизни, жизни знакомых, отношением к учащимся и окружающим, внешним видом и реакцией, манерой разговора и т.п. ежедневно представляет учащимся
Учитель своим примером, отношением к учащимся и окружающим, внешним видом и реакцией, манерой разговора и т.п. ежедневно представляет учащимся
Укажите верный перечень типологии урока, выделенный в технологии деятельностного метода обучения по Петерсон:
Урок открытия нового знания, урок рефлексии, урок обучающего контроля, урок систематизации знаний
Урок открытия новых знаний, урок рефлексии, урок воспитательно-развивающий, урок систематизации знаний
Урок открытия нового знания, урок обучающего контроля, урок рефлексии, урок практических действий
Укажите, верно, какая образовательная цель относиться к типу урока рефлексии?
Контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов
Расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов
Закрепление новых знаний, выявление причины своих ошибок, коррекция и тренинг изученных понятий, алгоритмов
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ