Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Укажите верные особенности воспитательных и развивающих целей:
Развитие и воспитание ребенка (учащегося) происходит активнее, чем процесс обучения
Единый процесс, в составе которого обучение, воспитание и развитие. При этом каждый из них имеет различный уровень технологизации
Воспитание и развитие-процессы прерывающиеся. В целом они зависят от того, прикладывает ли педагог для их реализации усилия или нет
Дайте верное определение термину «воспитание».
Это целенаправленное создание условий для реализации человека и раскрытия его материальных, духовных, организационных характеристик
Это социальное целенаправленное действие в развитии человека и его материальных, духовных, организационных принципов
Это социальное целенаправленное создание условий для развития человека (материальных, духовных, организационных)
Укажите, верно, в каком случае цели ученика соответствуют педагогической ценности:
Его деятельность строится по следующему сценарию: ученик слушает объяснения, выполняет требование учителя, совершает определенные движения
Ученик на уроке общается со сверстниками
Ученик на уроке ищет ответы на свои вопросы, тем самым удовлетворяя свои познавательные потребности
Укажите, верно, какая образовательная цель относиться к типу урока рефлексии?
Контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов
Расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов
Закрепление новых знаний, выявление причины своих ошибок, коррекция и тренинг изученных понятий, алгоритмов
Дайте верную характеристику термина «неосознанное воспитание»:
Учитель своим примером, отношением к учащимся и окружающим, внешним видом и реакцией, манерой разговора помогает учащимся решить их учебные проблемы
Учитель своим примером, отношением к учащимся и окружающим, внешним видом и реакцией, манерой разговора и т.п. ежедневно представляет учащимся
Учитель своим примером, примером из литературы и общественной жизни, жизни знакомых, отношением к учащимся и окружающим, внешним видом и реакцией, манерой разговора и т.п. ежедневно представляет учащимся
Укажите верный перечень типологии урока, выделенный в технологии деятельностного метода обучения по Петерсон:
Урок открытия нового знания, урок обучающего контроля, урок рефлексии, урок практических действий
Урок открытия новых знаний, урок рефлексии, урок воспитательно-развивающий, урок систематизации знаний
Урок открытия нового знания, урок рефлексии, урок обучающего контроля, урок систематизации знаний
К какой характеристике ключевых компетенций учащихся относится следующее определение: Совокупность компетенций учащегося в сфере самостоятельной познавательной деятельности, включающей элементы логической, методологической, общеучебной деятельности, соотнесенной с реальными познаваемыми объектами.
Коммуникативная
Самоорганизационная
Учебно-познавательная
Какой блок в структуре технологической карты содержит следующие этапы: задачи урока, тип урока, учебно-методический комплекс.
Блок целеполагания
Блок инструментальный
Блок организационно-деятельностный
Укажите верную характеристику для обоснования технологической карты.
Понимание метапредметных результатов как сформированных на основе возможностей и способностей
Необходимость достижения учащимися трех групп планируемых образовательных результатов: личностных, метапредметных и предметных
Новое понимание результатов урока: необходимость ориентации на результаты, как на перечень знаний, умений и навыков
Укажите, верно, к какой цели урока относится данное определение: "Многоплановый процесс, отличающийся длительностью систематичностью и целенаправленностью"
Развитие речи
Развитие сенсорной среды
Развитие мышления
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ