Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Дайте верное определению термину «Стрессор»:
Это стимул, который «запускает» в действие реакцию бегства или борьбы со стрессом
Это состояние напряжения, совокупность защитных психофизических реакций
Это реакция организма на различные факторы
Укажите верно, какие личные раздражители относятся к внешним возбудителям:
Зависть, повышенное чувство контроля, влияние природных условий
Цейтнот, проблема с деньгами, задания «свыше»
Завышенное чувство ответственности, страхи, соперничество, боязнь не справиться с чем-либо
К какому методическому подходу в управлении стрессами относится определение: это может осуществляться в действиях руководства- изменение ролевых характеристик, расширение возможности принятия решений сотрудником; изменение рабочих задач; участие работника в принятии важных решений; справедливая система поощрения; поддерживающий климат.
Третичная профилактика
Вторичная профилактика
Первичная профилактика
К какой разновидности «вредного» стресса относится характеристика: под воздействием внешних факторов (диета, голод, обезвоживание, низкие и высокие температуры воздуха).
Физиологический
Психологический
Хронический
Ведущим предметом труда в типе профессии «Человек-человек» является:
Способность к физике и геометрии, интерес к технике и механизмам, пространственное воображение, техническое мышление
Потребность в самовыражении, яркое воображение, гибкость чувств, развитие функциональных способностей
Социальные системы, отдельные группы и общности людей, межличностные отношения
Укажите верно профессиональные требования, являющиеся наиболее стрессогенными в профессиях «Человек-Человек»:
Эмоциональное взаимоотношение с учащимися, коллегами, родителями
Способность к эффективным действиям или помощи
Достаточная профессиональная подготовка
Укажите верно, к какой группе стрессоров относятся показатели: налоги, ухудшение погоды, увеличение курса валют, инфляция.
Подвластные
Неконтролируемые
Самовольные
Дайте верное определение термину «Эустресс»:
Это чрезмерное напряжение, снижающее возможности организма адекватно реагировать на окружающую реальность и на требования внешней среды
Это стресс, вызванный положительными эмоциями и мобилизующий организм на реальные поступки и действия, а также активизирует защитные функции и механизмы организма
Это универсальная реакция организма на различные по своему характеру раздражители
Определите неверную характеристику, которая может создать отрицательную проблему для педагога в организации:
Ситуации взаимодействия учителя с техническим персоналом магазина
Ситуации взаимодействия учителя с учащимися на уроке
Ситуации взаимодействия учителя с родителями учащихся
Укажите верный шаг для выявления своих стрессоров и эффективной борьбы с ними:
Наблюдение за учащимися в течение небольшого времени
Наблюдение за собой в течение небольшого времени
Наблюдение за реакцией окружающих на свое негативное поведение
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ