Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Укажите неверную рекомендацию по эффективным действиям запоминания учебного материала в период экзаменационного стресса:
Пересказывайте развернуто ответ на наиболее сложные вопросы
Нельзя думать и, тем более, давать себе установку: «Я провалюсь
Читайте все подряд в учебнике
Укажите неверные рекомендации в ситуации «первой помощи», если стресс все-таки настиг вас.
Глубокое дыхание с задержкой на выдохе
Диссоциация от стресса
«Выплеск» потока негативных мыслей
Для каких ситуаций подходит традиционный устных экзамен.
Студенты, отличающиеся самоуверенностью, проявляющейся в высокой самооценке и мотивации на успех, интернальности в сфере достижений, склонности к рациональному риску
Студенты, отличающиеся склонностью к риску и некоторой безалаберностью
Студенты с индивидуальными особенностями, как склонность к переживаниям, тревожность, нерешительность
Выберите и укажите верно, какие методы учебной мотивации относятся к эксплицидным?
Косвенные методы измерения, проективные методы, подразумеваемые, невыраженные
Методы прямого опроса, использующие либо самооценку, либо экспертные оценки
Методы индивидуального измерения, использующие личностные характеристики
Укажите верно, для лучшего запоминания материала, лучше определить тип «своей» памяти, а именно:
Если у вас хорошая слуховая память-воспринимайте материал на память
Если у вас хорошая зрительная память-читайте и запоминайте
Если у вас хорошая зрительная память-используйте схемы и рисунки
Укажите верно определение термина «потребность»:
Состояние переизбытка чего-либо (в чем-либо), который человек (или организм) стремится распределить верно
Состояние нехватки чего-либо (в чем-либо), которую человек (или организм) стремится заполнить или компенсировать
Сложная совокупность мотивов (побуждающих, направляющих, регулирующих поведение) и, основанная на совокупности мотивов, система отношений к реальной действительности
Укажите неверный совет по подготовке к экзаменам:
Составьте расписание ваших занятий по подготовке к экзаменам и следите за временем
Заранее начинайте подготовку к экзамену, чтобы не оставлять все на последний момент
Если «нет настроения» заниматься, то отложите учебный материал и отдохните, наберитесь сил
Укажите верный совет по сдаче экзамена:
Билет надо читать внимательно и не быстро. В противном случает можно не понять вопрос
Билет надо читать внимательно быстро, в противном случает можно потерять время на подготовку
Начинать надо с того, что кажется вам наиболее сложным, это аккумулирует внимание и настраивает на работу
Укажите верно, какому уровню потребностей соответствует имплицитная мотивация учащегося:
3-му уровню потребностей (физиологических, материальных и безопасности)
Социальные потребности (общение, дружба, любовь и т.п.)
1-му уровню потребностей (самоактуализация и когнитивные)
Укажите верно характеристику учебного мотива, соответствующего социальным потребностям:
Комфорт и безопасность
Принадлежность и уважение
Познание и саморазвитие
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ