Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Укажите верно, какому уровню потребностей соответствует имплицитная мотивация учащегося:
Социальные потребности (общение, дружба, любовь и т.п.)
3-му уровню потребностей (физиологических, материальных и безопасности)
1-му уровню потребностей (самоактуализация и когнитивные)
Укажите неверный совет по подготовке к экзаменам:
Если «нет настроения» заниматься, то отложите учебный материал и отдохните, наберитесь сил
Заранее начинайте подготовку к экзамену, чтобы не оставлять все на последний момент
Составьте расписание ваших занятий по подготовке к экзаменам и следите за временем
Укажите неверную рекомендацию по эффективным действиям запоминания учебного материала в период экзаменационного стресса:
Нельзя думать и, тем более, давать себе установку: «Я провалюсь
Читайте все подряд в учебнике
Пересказывайте развернуто ответ на наиболее сложные вопросы
Укажите верный совет по сдаче экзамена:
Начинать надо с того, что кажется вам наиболее сложным, это аккумулирует внимание и настраивает на работу
Билет надо читать внимательно быстро, в противном случает можно потерять время на подготовку
Билет надо читать внимательно и не быстро. В противном случает можно не понять вопрос
Для каких ситуаций подходит традиционный устных экзамен.
Студенты с индивидуальными особенностями, как склонность к переживаниям, тревожность, нерешительность
Студенты, отличающиеся самоуверенностью, проявляющейся в высокой самооценке и мотивации на успех, интернальности в сфере достижений, склонности к рациональному риску
Студенты, отличающиеся склонностью к риску и некоторой безалаберностью
Выберите и укажите верно, какие методы учебной мотивации относятся к эксплицидным?
Методы прямого опроса, использующие либо самооценку, либо экспертные оценки
Методы индивидуального измерения, использующие личностные характеристики
Косвенные методы измерения, проективные методы, подразумеваемые, невыраженные
Укажите верно характеристику учебного мотива, соответствующего социальным потребностям:
Познание и саморазвитие
Комфорт и безопасность
Принадлежность и уважение
Укажите верно, для лучшего запоминания материала, лучше определить тип «своей» памяти, а именно:
Если у вас хорошая зрительная память-используйте схемы и рисунки
Если у вас хорошая зрительная память-читайте и запоминайте
Если у вас хорошая слуховая память-воспринимайте материал на память
Укажите верно определение термина «потребность»:
Сложная совокупность мотивов (побуждающих, направляющих, регулирующих поведение) и, основанная на совокупности мотивов, система отношений к реальной действительности
Состояние нехватки чего-либо (в чем-либо), которую человек (или организм) стремится заполнить или компенсировать
Состояние переизбытка чего-либо (в чем-либо), который человек (или организм) стремится распределить верно
Укажите неверные рекомендации в ситуации «первой помощи», если стресс все-таки настиг вас.
Глубокое дыхание с задержкой на выдохе
Диссоциация от стресса
«Выплеск» потока негативных мыслей
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ