Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Умение школьников сравнивать различные виды страховых продуктов и осуществлять их выбор на основе жизненных целей и обстоятельств, событий жизненного цикла. согласно «Рамке» финансовой компетентности относится:
К продвинутому уровню
К базовому уровню
Формирование критического отношения к рекламе финансовых услуг относится:
Не формируется в общеобразовательной школе
К продвинутому уровню финансовой грамотности
К базовому уровню финансовой грамотности
Дидактическая единица «Центральный банк РФ» согласно ПООП ОО должна изучаться:
В 10-11 классах
В 5-9 классах
Дидактические единицы по финансовой грамотности (ФГ) включены в:
ФГОС ОО
ПООП ООО и СОО
Национальную программу повышения ФГ
Согласно «возрастной матрице» финансовые риски стоит изучать, начиная:
Со 2-3 класса
С 5-7 класса
С 8-9 класса
С 4 класса
«Рамка» финансовой компетентности школьников разработана с участием:(несколько правильных вариантов)
Центрального Банка РФ
Всемирного банка
Министерства финансов РФ
Начиная с 10 класса согласно «возрастной матрице» формирования финансовой грамотности в школе стоит изучать:
Основы страхования
Основы пенсионного обеспечения
Финансовые риски
Фондовый рынок
Дидактическая единица «Пенсионное обеспечение» согласно ПООП ОО должна изучаться:
В 5-9 классах
В 10-11 классах
Дидактическая единица «Государственный бюджет» согласно ПООП ОО должна изучаться:
В 6-9 классах
В 10-11 классах
К составляющим финансовой грамотности относятся: (несколько правильных вариантов)
Умения и поведение
Знание и понимание
Мотивы деятельности
Личные характеристики и установки
В соответствии с «возрастной матрицей», разработанной Федеральным методическим центром по финансовой грамотности системы общего образования, налоги стоит изучать, начиная:
С 4 класса
С 8-9 класса
С 5-7 класса
С 2-3 класса
Умение отстаивать свои права потребителя финансовых услуг согласно «Рамке» финансовой компетентности относится:
К базовому уровню
К промежуточному уровню
Не формируется в школе
К продвинутому уровню
«Рамка» финансовой компетентности школьников разработана на основе следующих принципов: (несколько правильных вариантов)
Принцип «everyday knowledge» (повседневное знание)
Преемственности формирования финансовой грамотности
Профориентации школьников
Дидактические единицы по финансовой грамотности были включены в ПООП ООО:
В 2015 году
В 2016 году
В 2012 году
Понимание термина «Полная стоимость кредита (ПСК)» согласно «Рамке» финансовой компетентности относится:
Не изучается в школе
К промежуточному уровню
К продвинутому уровню
К базовому уровню
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ