Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Учитель истории должен существенно снижать оценки:
за отклонение от точки зрения авторов учебника истории
за путаницу в датах
за орфографические ошибки, особенно в именах исторических деятелей и написании исторических терминов
Предметное оценивание:
фиксирует историческую грамотность и другие предметные результаты - трудовые действия, компетенции, навыки, универсальные учебные действия
отвечает только за уровень исторических знаний
учитывает метапредметную составляющую истории как учебного предмета
Предполагаемые результаты образовательной деятельности по истории для учителя определены:
Ассоциацией учителей истории
администрацией школы
в методическом пособии
рабочей программой
Рефлексивная культура учителя истории предполагает:
наличие эмпатии к учащимся во время аттестации
сопереживание судьбам и поступкам исторических деятелей
владение различными видами анализа деятельности
Контрольно-измерительные материалы по истории включают в себя
исторические документы с заданиями
монографии крупнейших историков (для конспектирования)
текстовые задания
исторические романы (для пересказа)
Умение устанавливать причинно-следственные связи относится к результатам:
метапредметным
личностным
предметным
Результаты исторического образования проверяются учителем:
в повседневной жизни
только на уроке
на контрольных и проверочных работах
на уроках и в ходе проектной и внешкольной работы
Оценивать историческую грамотность учащегося может:
любой учитель истории
любой историк
только учитель истории этого учащегося
Индивидуальный подход к анализу результатов предполагает:
что учитель знает, любит ученик историю или нет
учет успеваемости учащегося
подбор заданий с учетом интересов, психологических и иных особенностей учащихся
наличие индивидуальных критериев оценивания для каждого учащегося
Дифференцированный подход к анализу результатов предполагает:
учет специализации класса или школы
более строгие критерии оценивания для тех, кому сдавать ЕГЭ по истории
деление класса на тех, кому нравится история и на тех, кто к ней равнодушен
деление класса на группы слабых, средних и сильных учащихся
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ