Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Выберите правильный ответ.Требованиями к системе оценивания с точки зрения деятельностного подхода являются:
возможность проверить индивидуальные способности ученика по каждому учебному предмету
наличие независимых органов (комиссий, отдельных экспертов), уполномоченных проверять и оценивать достижения учащихся
возможность измерить и зафиксировать результаты обучения на каждом его этапе
наличие пакета контрольно-измерительных материалов по всем темам (модулям) рабочей программы
Выберите правильный ответ. Типологизация как методологический принцип дифференциации в оценивании предполагает:
составление пакета КИМ для каждого профильного класса
разделение всего объема оценочных заданий на части в зависимости от их трудности
разработку базовых и профильных вариантов ЕГЭ
разделение учащихся на группы по их успеваемости
Выберите правильный ответ.В ходе аттестации в специализированных школах по предметам общеобразовательного цикла следует подбирать задания:
с учетом интересов учащихся и особенностей их личностного развития
на основе ФГОС
исходя из индивидуальных способностей учащихся
давая облегченный вариант, если эти предметы не имеют большого значения в профильной (предпрофессиональной) подготовке
Предметом оценивания не являются:
изменения интеллектуальных способностей
выполнение факультативных заданий по желанию ученика
результаты самоподготовки по той или иной теме в случае болезни учащегося
изменения характера и личностных качеств учащегося
Оценивание как система предполагает:
соответствие требований к результатам обучения, критериев оценивания, его средств и форм
единые критерии оценивания по всем учебным предметам и для всех учащихся
неразрывную связь промежуточных форм и содержания оценивания и итоговой аттестацией, например, ЕГЭ
Выберите верное утверждение.
Оценивание динамики и развития психических функций вызывает большие сложности в силу отсутствия сложившейся методики таких измерений
Невозможно оценить динамику психических изменений учащихся, тк. нет соответствующих средств оценивания
Развитие интеллектуальных и психических функций не подлежит оценке, тек. этого не требуют ФГОС
Трудности в оценивании достижений учащихся связаны с:
невозможностью зафиксировать и оценить изменения в учебной деятельности учащегося, его личностный рост традиционными средствами оценивания
разрывом между формальными показателями результатов успеваемости (оценки за контрольные и проверочные работы) и реальными усилиями и характером учебного труда ученика
требованиями со стороны администрации определенных показателей успеваемости
нежеланием педагога выставлять плохие отметки, боясь обидеть ученика
Выберите правильный ответ Рефлексивное обсуждение оценки с учащимися необходимо для:
построения дальнейшей учебной деятельности и постановки новых учебных задач со стороны учащихся
создания комфортной психопогической атмосферы
повышения авторитета учителя
Выберите правильный ответ.Контрольные задания должны:
соответствовать целям и задачам урока (тематического модуля)
быть посильными для всех учащихся
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ