Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Что НЕ относится к понятиям методологической части концепции социального развития личности ребенка дошкольного возраста?
овладение ценностями мира, чтобы реализовать себя в нем
использование демократического (помогающего) стиля взаимодействия с детьми
исходная направленность на человека
Социализация рассматривается С.А. Козловой в триединстве ее проявлений? Каком? Выберите верные ответы.
Преобразовывать социальную действительность и социальный мир
Первичность эмоционального восприятия социального мира
Адаптация к социальному миру
Принятие социального мира как данности
На что направлено социально - коммуникативное развитие дошкольников?
формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками
активное воспроизводство системы общественных связей индивида в процессе его включения в общественную среду
присвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности
усвоение социального опыта индивидом за счет вхождения его в социальную систему общественных связей
Какие принципы НЕ относятся к принципам социальной этики?
Принцип соблюдения рациональных интересов того, с кем работает
Принцип общечеловеских ценностей
Принцип честности и открытости
Принцип гуманизации
Какие из перечисленных функций НЕ относятся к общепедагогическим функциям?
обучающая
развивающая
объяснительная
социальная
Что НЕ относится к общим условиям сотрудничества педагогов с родителями?
формирование у ребенка положительного самоощущения, уверенности в своих возможностях, в том, что он хороший, его любят
создание в группе положительного, эмоционально-активного отношения, микроклимата
обеспечение эмоционального благополучия и удовлетворения жизненно важных потребностей ребенка в группе детского сада
уважение личности ребенка, осознание самоценности дошкольного детства
Сколько базовых нормативов содержит социальная этика?
Социально-коммуникативное развитие по ФГОС для детей дошкольного возраста включает в себя какие параметры? Выберите правильный ответ.
уровень формирования знаний в области безопасности жизнедеятельности (в различных социально-бытовых и природных условиях)
уровень интеллектуального развития (в социальной и эмоциональной сфере) и развитие эмпатийной сферы (отзывчивость, сострадание)
уровень развития целенаправленности и самостоятельности
Какие функции социально- педагогические?
реабилитационная
профилактическая
мобилизационная
коррекционная
Что НЕ относится к факторам социально - педагогического аспекта в социальной работе?
наука о воспитательных влияниях социальной среды (В. Д. Семенов — российский социальный педагог)
профессиональная деятельность специалиста в системе «человек — человек» взаимодействия с клиентом, с группой, умение работать в команде
использование социально-педагогических технологий в процессе профессиональной деятельности
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ