Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Суть компетентностного подхода в преподавании экономических дисциплин выражается в следующем:
обучение предполагает тесную связь учебного процесса с реальной жизнью
содержание и структура экономических дисциплин должны быть определены исходя из места экономики в системе компетенций выпускника общеобразовательной школы
в центре обучения находится сам обучающийся как личность
обучение должны осуществлять компетентные специалисты в области экономики
К основным особенностям методики преподавания экономики относятся:
адекватность содержания предмета проводимой социально-экономической политике
ориентация на практику, связь со статистикой, аргументированность
К универсальным учебным действиям можно отнести:
личностные, предметные, интегративные
познавательные, регулятивные, коммуникативные
метапредметные, предметные, личностные
К положительным сторонам применения активных методов обучения относятся:
учитель создает условия для активности всех обучающихся
учителю требуется проявлять больше творчества и активности
занятие идет по отработанной схеме
К учебно-методическому обеспечению изучения экономики в школе относят:
всё перечисленное
УМК по экономике
Примерные основные образовательные программы основного и среднего общего образования (ПООП ООО и СОО)
ФГОС OO
Практико-ориентированный подход в преподавании экономики выражается:
в ориентации учебного процесса на решении практических задач и проблем повседневной жизни обучающихся
в адаптации обучающихся к особенностям современного этапа развития экономики страны
в ориентации на формировании умений и навыков обучающихся
В соответствии с ФГОС к метапредметным результатам обучения относятся следующие результаты:
познавательные, регулятивные, коммуникативные
познавательные, предметные, коммуникативные
познавательные, личностные, коммуникативные
Применение системно-деятельностного подхода в образовательном процессе в соответствии с ФГОС направлено:
на формирование личностных, межличностных и социальных результатов обучения
на формирование социальных и экономических результатов обучения
на формирование личностных, метапредметных и предметных результатов обучения
Умение вести учет доходов и расходов относится к следующим результатам обучения экономике:
предметным
познавательным
личностным
метапредметным
К личностным результатам обучения экономике можно отнести:
определение проблем в области личных финансов и путей их решения
понимание цели своих действий
умение слушать собеседника и вести диалог
развитие самостоятельности и осознание личной ответственности за свои поступки
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ