Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
К основным особенностям методики преподавания экономики относятся:
ориентация на практику, связь со статистикой, аргументированность
адекватность содержания предмета проводимой социально-экономической политике
К учебно-методическому обеспечению изучения экономики в школе относят:
УМК по экономике
всё перечисленное
Примерные основные образовательные программы основного и среднего общего образования (ПООП ООО и СОО)
ФГОС OO
К универсальным учебным действиям можно отнести:
метапредметные, предметные, личностные
личностные, предметные, интегративные
познавательные, регулятивные, коммуникативные
Суть компетентностного подхода в преподавании экономических дисциплин выражается в следующем:
обучение должны осуществлять компетентные специалисты в области экономики
обучение предполагает тесную связь учебного процесса с реальной жизнью
содержание и структура экономических дисциплин должны быть определены исходя из места экономики в системе компетенций выпускника общеобразовательной школы
в центре обучения находится сам обучающийся как личность
Умение вести учет доходов и расходов относится к следующим результатам обучения экономике:
метапредметным
предметным
личностным
познавательным
К положительным сторонам применения активных методов обучения относятся:
занятие идет по отработанной схеме
учителю требуется проявлять больше творчества и активности
учитель создает условия для активности всех обучающихся
К личностным результатам обучения экономике можно отнести:
развитие самостоятельности и осознание личной ответственности за свои поступки
понимание цели своих действий
умение слушать собеседника и вести диалог
определение проблем в области личных финансов и путей их решения
В соответствии с ФГОС к метапредметным результатам обучения относятся следующие результаты:
познавательные, регулятивные, коммуникативные
познавательные, личностные, коммуникативные
познавательные, предметные, коммуникативные
Практико-ориентированный подход в преподавании экономики выражается:
в ориентации на формировании умений и навыков обучающихся
в ориентации учебного процесса на решении практических задач и проблем повседневной жизни обучающихся
в адаптации обучающихся к особенностям современного этапа развития экономики страны
Применение системно-деятельностного подхода в образовательном процессе в соответствии с ФГОС направлено:
на формирование личностных, метапредметных и предметных результатов обучения
на формирование личностных, межличностных и социальных результатов обучения
на формирование социальных и экономических результатов обучения
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ