Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Технология, позволяющая повысить результативность и качество образовательного процесса за счет использования приемов, методов и форм организации познавательной деятельности, направленных на активизацию аналитической и рефлексивной деятельности обучающихся, развитие исследовательских и проектировочных умений, развитие коммуникативных способностей и навыков работы в команде:
модерация
интеракция
итерация
Этап конструирования в рамках педагогического проектирования характеризуется следующими условиями:
детализация проекта занятия, его приближение к реальным условиям
создание мысленной модели деятельности педагога
создание проекта занятия
Технология учебного занятия создается на этапе:
конструирования
проектирования
моделирования
Определите верную последовательность:
проектирование — моделирование - конструирование
моделирование - проектирование - конструирование
конструирование -проектирование — моделирование
Этапы реализации технологии модерации включают в себя:
инициацию
всё перечисленное
формирование ожиданий
передачу и объяснение информации
К ключевым процессам модерации можно отнести:
всё перечисленное
визуализацию
коммуникацию
интеракцию
Способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам:
технологическая карта урока
сценарий урока
план-конспект урока
проект урока
Этап педагогического проектирования, на котором формируется самое общее представление о занятии на основе определения его ключевых параметров:
модерирование
моделирование
конструирование
проектирование
Этап педагогического проектирования, на котором происходит разработка основных компонентов педагогического процесса:
конструирование
моделирование
проектирование
К принципам модерации относятся:
творчество, артистизм, положительный настрой
структурированность, систематичность, прозрачность
комплексность, транспарентность, последовательность
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ