Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Технология, позволяющая повысить результативность и качество образовательного процесса за счет использования приемов, методов и форм организации познавательной деятельности, направленных на активизацию аналитической и рефлексивной деятельности обучающихся, развитие исследовательских и проектировочных умений, развитие коммуникативных способностей и навыков работы в команде:
интеракция
модерация
итерация
Этап педагогического проектирования, на котором происходит разработка основных компонентов педагогического процесса:
моделирование
проектирование
конструирование
Этап конструирования в рамках педагогического проектирования характеризуется следующими условиями:
создание мысленной модели деятельности педагога
создание проекта занятия
детализация проекта занятия, его приближение к реальным условиям
Технология учебного занятия создается на этапе:
конструирования
проектирования
моделирования
Способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам:
план-конспект урока
проект урока
технологическая карта урока
сценарий урока
Этапы реализации технологии модерации включают в себя:
формирование ожиданий
передачу и объяснение информации
всё перечисленное
инициацию
К ключевым процессам модерации можно отнести:
интеракцию
визуализацию
коммуникацию
всё перечисленное
К принципам модерации относятся:
комплексность, транспарентность, последовательность
структурированность, систематичность, прозрачность
творчество, артистизм, положительный настрой
Определите верную последовательность:
моделирование - проектирование - конструирование
проектирование — моделирование - конструирование
конструирование -проектирование — моделирование
Этап педагогического проектирования, на котором формируется самое общее представление о занятии на основе определения его ключевых параметров:
конструирование
моделирование
проектирование
модерирование
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ