Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Самоконтроль и контроль коллег, характерны для типа управления:
Органического
Механического
Линейного
Функционального
К косвенным факторам внешней среды относятся:
Конкуренты
Поставщики трудовых ресурсов
Экономические условия
Социокультурные факторы
Ситуативные факторы, которые существуют в организации, такие как цели, структура, задачи, технологии и люди - это:
Структурные элементы организации
Внутренние переменные
Внешняя среда организации
Внутренняя среда организации
Переключение с идей и возможностей на производственные результаты - на удовлетворение потребностей, для которых была создана организация, характеризует этап по теории И. Адизеса:
Зрелости
Зарождения
Детства
Стадию быстрого роста
Разделение большой работы на множество небольших специализированных задач, именуется:
Горизонтальным разделением труда
Линейным разделением труда
Вертикальным разделением труда
Функциональным разделением труда
К факторам прямого влияния внешней среды на деятельность образовательной организации относятся:
Конкуренты
Духовно-нравственные факторы
Предприниматели
Законодательство
Отличительной чертой поведения организации на данном этапе являются конфликты и противоречия по теории И. Адизеса:
Детство
Стадия быстрого роста
Зрелость
Ранняя бюрократизация
К основным чертам образовательной организации относится:
Наличие как минимум двух людей, считающих себя частью этой организации
Некоммерческий тип деятельности
Наличие как минимум одной цели, общей для всех членов этой организации
Наличие статуса юридического лица с соответствующими правами и обязанностями
Первая стадия старения в жизненном цикле организации по теории И. Адизеса:
Аристократизм
Стабильность
Ранняя бюрократизация
Зрелость
Четко определенные, стандартизированные и устойчивые задачи, характерны для типа управления:
Функционального
Органического
Механистического
Линейного
Стремление к самосовершенствованию, гибкость и адаптивность к изменениям, ориентация на новшества, поиск и разработка прогрессивных идей и укоренное введение их в практику функционирования системы управления, характерно для подсистемы:
Все ответы верны
Структурно-функциональной
Информационно-поведенческой
Саморазвития
К прямым факторам внешней среды относятся:
Органы власти
Социокультурные факторы
Потребители
Технологии
... методы включают рациональную оценку ситуации и систематический отбор целей и задач (вставьте пропущенное слово):
Экономические
Организационные
Административные
Социально-психологические
... методы характеризуют деятельность особой группы лиц по организации и руководству усилиями всего персонала фирмы для достижения поставленных целей (вставьте пропущенное слово):
Социально-психологические
Экономические
Административные
Организационные
Единение усилий общества и государства в вопросах решения проблем образовательной организации в частности и системы образования в целом, характеризует принцип:
Принцип автономности образовательной организации
Принцип общедоступности и адаптированности системы образования
Принцип единства федерального культурного и образовательного пространства
Принцип демократического государственно-общественного характера управления образованием
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ