Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Убеждения, ценности, взгляды, особенные элементы языка, являющиеся общими для группы людей и регулирующие взаимодействие людей в этой группе, именуется:
Субкультура
Организационная культура
Предпринимательская культура
Корпоративная культура
В Теории постановки целей, приверженность цели означает:
Отражает количественную ясность цели, ее точность и определенность
Отражает готовность затрачивать усилия определенного уровня для достижения цели
Степень профессиональности и уровень исполнения, необходимый для ее достижения
Отражает степень, до которой человек воспринимает цель как свою собственную
Творческие союзы относятся к типу культур отношения власти в группе:
Корпоративному
Предпринимательскому
«Партизанскому
Консультативному
Институты социальных и других услуг (лечебные и учебные заведения) относятся к типу культур отношения власти в группе:
«Партизанскому
Консультативному
Предпринимательскому
Корпоративному
К проблемам внутренней интеграции организации относится:
Выбор методов коммуникации; определение значения используемого языка и концепций
Типы действий, требуемые в отношении индивидов и групп, не выполнивших задания
Определение миссии организации и ее главных задач; выбор стратегии во исполнении миссии
Определение желательного и нежелательного поведения
Организационная культура основанная на образцах, убеждениях и ожиданиях, разделяемых сотрудниками, а также на групповом восприятии организационной среды с ее ценностями, нормами и ролями, которые существуют вне личности, именуется:
Позитивной организационной культурой
Негативной организационной культурой
Объективной организационной культурой
Субъективной организационной культурой
К проблемам внешней интеграции организации относится:
Определение миссии организации и ее главных задач; выбор стратегии во исполнении Миссии
Типы действий, требуемые в отношении индивидов и групп, не выполнивших задания
Определение желательного и нежелательного поведения
Выбор методов коммуникации; определение значения используемого языка и концепций
Какие из перечисленных ниже факторов оказывают влияние на организационную культуру и связаны с персоналом:
Уровень правового воспитания сотрудников организации
Профессиональная квалификация, образование и общий уровень развития персонала
Характер работы и ее содержание
Отношение к организационной культуре компании клиентовм
Формирование организационной культуры начинается с:
Выявление начальных позиций сотрудников
Определение носителей культуры
Выработка миссии организации, определение стратегии, основных целей и ценностей
Определение успешности воздействия на организационную культуру и внесение необходимых корректировок
По Э.Шайну существуют уровни организационной культуры:
Осознанный
Глубинный
Активный
Поверхностный
Эффективное управление организационной культурой способствует:
Все ответы верны
Повышению производительности
Повышению доверия к организации
Повышению прибыли
Что не причисляется к характеристикам при рассмотрении организационной культуры конкретной организации с точки зрения Ф. Харриса и Р. Морана:
Контроль
Привычки и традиции, сложившиеся в организации
Коммуникационную систему и язык общения
Внешний вид сотрудников и руководства
Установление правил об уровне и характере социальных отношений в организации между полами, возрастами и т.п.; определение допустимого уровня открытости на работе, относятся к проблемам внутренней интеграции:
Нет верного ответа
Идеология и религия
Границы групп и критерии вхождения и выхода из групп
Личностные отношения
В соответствии с трёхуровневой системой изучения организационной культуры (по Э.шайну), видимые внешние факты, как прикладные технологии и архитектура, использование пространства и времени, наблюдаемое поведение, язык, лозунги и т.п., относится к:
«Поверхностному» уровню
«Глубинному» уровню
«Подповерхностному» уровню
Нет верного ответа
К проблемам внешней интеграции организации относится:
Определение миссии организации и ее главных задач; выбор стратегии во исполнении Миссии
Установление правил об уровне и характере социальных отношений в организации между полами, возрастами и т.п.; определение допустимого уровня открытости на работе
Установление критериев измерения достигнутых индивидом и группами результатов; создание информационной системы
Установление правил по приобретению, поддержанию и потере власти; определение и распределение статусов в организации
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ