Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Организация психолого-педагогического просвещения родителей предполагает
Выявление позитивного опыта семейного воспитания
Организацию и проведение лекториев, круглых столов, обучающих семинаров для родителей по вопросам воспитания и обучения детей
Присутствие родителей на учебных занятиях своих детей
Проведение тестирования среди родителей
Научность, целенаправленность, плановость, прогностичность, связь с педагогической практикой и проблемами семьи - это
формы работы с родителями
методы работы с родителями
принципы проектирования работы с родителями
правила работы с родителями
Укажите все признаки, характерные для благоприятного психологического климата семье.
Сплоченность членов семьи
Эмоциональная неудовлетворенность
Гордость за принадлежность к своей семье
Возможность всестороннего развития личности каждого её члена
Укажите наиболее полное определение понятия «воспитательный потенциал семьи».
Комплекс воспитательных мер, направленных на целенаправленной изменение личности ребенка
Воспитание, нацеленное на перестройку неправильно сложившихся взглядов, на изменение способов поведения, осложняющих процесс формирования личности
Удовлетворение потребностей в познании собственной личности и окружающего мира, осуществляемая в условиях непосредственно и опосредованно свободного от учебы и работы время
Совокупность реальных и потенциальных возможностей социально-педагогической самоорганизации семьи, позволяющих целенаправленно удовлетворять потребности членов семьи в личностном саморазвитии и самореализации
Укажите задачи семейного воспитания.
Гармоническое развитие ребенка
Формирование опыта гуманных, эмоционально-нравственных отношений
Все вышеперечисленные
Помощь в социализации личности ребенка
Совокупность реальных и потенциальных возможностей социально-педагогической самоорганизации семьи, позволяющих целенаправленно удовлетворять потребности членов семьи в личностном саморазвитии и самореализации называется
методологической основой социализации
воспитательным потенциалом семьи
педагогическим проектированием
научно-исследовательским проектом
Имеют ли право родители участвовать в управлении образовательной организацией?
Имеют право, создавая родительские комитеты, разработку системы договоров между родителями и образовательным учреждением
Такого права родители не имеют
Семейная социализации направлена на
все вышеперечисленные ответы верны
выработку у ребенка потребности творчестве, в браке и семье
выработку у ребенка потребности социального уровня в образовании, труде, творчестве, а также в браке и семье
формирование социальной ответственности у ребенка
Укажите условие эффективного проведения родительского собрания.
Присутствие обучащихся на родительском собрании
Актуальность темы собрания
Собрание проведено в форме лектория
Присутствие администрации образовательной организации на родительском собрании
Укажите один из способов реализации механизма социального партнерства семьи и образовательной организации.
Игнорирование интересов современных семей в области организации досуговой деятельности
Организация массовых мероприятий с участием родителей, организация совместной общественно значимой деятельности и досуга родителей и учащихся
Игнорирование изучения семей учащихся
Запрет участия родителей к управлению образовательным учреждением, образовательным процессом
В чём заключается гуманный подход к выстраиванию взаимоотношений семьи и образовательной организации?
В признании достоинства, свободы личности, терпимости к мнению другого
В преемственности согласованных действий обеих сторон
В пропаганде педагогических знаний
В согласованности воспитательных целей и задач
Состояние душевного психологического благополучия семьи, обеспечивающее адекватную их жизненным условиям регуляцию поведения и деятельность всех членов семьи называют
психо-эмоциональным дискомфортом
психологическим здоровьем
дисгармонией
семейное благополучие
Какое направление деятельности образовательной организации с родителями не позволит эффективно реализовать процесс обучения, воспитания и развития детей?
Объединение усилий для полноценного развития и воспитания
Формирование партнерских отношений с семьей каждого учащегося
Организация и осуществления соперничества в процессе обучения, воспитания и развития детей, позиция наставления в педагогическом процессе
Создание атмосферы общности интересов, эмоциональной поддержки
Укажите принципы работы с семьей в условиях образовательной организации.
Авторитарный стиль общения педагога с родителями, соперничество в вопросах воспитания детей
Принцип экономичности, обязательности, определенности и точности
Отсутствие согласованности в процессе реализации воспитательных целей и задач
Доброжелательный стиль общения педагога с родителями; преемственность согласованных действий в процессе обучения, воспитания и развития детей; открытость, сотрудничество, добровольность участников
Совместная деятельность различных социальных групп, в которой осуществляется объединение усилий для достижения общих целей на основе добровольного сотрудничества при соблюдении интересов всех сторон, взаимовыгодный обмен идеями, информацией, ресурсами, что приводит к позитивным и разделяемым всеми участниками эффектам называется
социальным наставничеством
социальным проектированием
социальным соперничеством
социальным партнерством
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ