Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Укажите условие эффективного проведения родительского собрания.
Присутствие администрации образовательной организации на родительском собрании
Собрание проведено в форме лектория
Актуальность темы собрания
Присутствие обучащихся на родительском собрании
Организация психолого-педагогического просвещения родителей предполагает
Проведение тестирования среди родителей
Выявление позитивного опыта семейного воспитания
Организацию и проведение лекториев, круглых столов, обучающих семинаров для родителей по вопросам воспитания и обучения детей
Присутствие родителей на учебных занятиях своих детей
Совместная деятельность различных социальных групп, в которой осуществляется объединение усилий для достижения общих целей на основе добровольного сотрудничества при соблюдении интересов всех сторон, взаимовыгодный обмен идеями, информацией, ресурсами, что приводит к позитивным и разделяемым всеми участниками эффектам называется
социальным наставничеством
социальным партнерством
социальным проектированием
социальным соперничеством
Совокупность реальных и потенциальных возможностей социально-педагогической самоорганизации семьи, позволяющих целенаправленно удовлетворять потребности членов семьи в личностном саморазвитии и самореализации называется
педагогическим проектированием
воспитательным потенциалом семьи
методологической основой социализации
научно-исследовательским проектом
Укажите задачи семейного воспитания.
Все вышеперечисленные
Гармоническое развитие ребенка
Формирование опыта гуманных, эмоционально-нравственных отношений
Помощь в социализации личности ребенка
Укажите все признаки, характерные для благоприятного психологического климата семье.
Возможность всестороннего развития личности каждого её члена
Эмоциональная неудовлетворенность
Гордость за принадлежность к своей семье
Сплоченность членов семьи
В чём заключается гуманный подход к выстраиванию взаимоотношений семьи и образовательной организации?
В преемственности согласованных действий обеих сторон
В согласованности воспитательных целей и задач
В признании достоинства, свободы личности, терпимости к мнению другого
В пропаганде педагогических знаний
Укажите один из способов реализации механизма социального партнерства семьи и образовательной организации.
Игнорирование изучения семей учащихся
Игнорирование интересов современных семей в области организации досуговой деятельности
Запрет участия родителей к управлению образовательным учреждением, образовательным процессом
Организация массовых мероприятий с участием родителей, организация совместной общественно значимой деятельности и досуга родителей и учащихся
Какое направление деятельности образовательной организации с родителями не позволит эффективно реализовать процесс обучения, воспитания и развития детей?
Организация и осуществления соперничества в процессе обучения, воспитания и развития детей, позиция наставления в педагогическом процессе
Объединение усилий для полноценного развития и воспитания
Формирование партнерских отношений с семьей каждого учащегося
Создание атмосферы общности интересов, эмоциональной поддержки
Семейная социализации направлена на
формирование социальной ответственности у ребенка
выработку у ребенка потребности социального уровня в образовании, труде, творчестве, а также в браке и семье
выработку у ребенка потребности творчестве, в браке и семье
все вышеперечисленные ответы верны
Укажите принципы работы с семьей в условиях образовательной организации.
Принцип экономичности, обязательности, определенности и точности
Авторитарный стиль общения педагога с родителями, соперничество в вопросах воспитания детей
Отсутствие согласованности в процессе реализации воспитательных целей и задач
Доброжелательный стиль общения педагога с родителями; преемственность согласованных действий в процессе обучения, воспитания и развития детей; открытость, сотрудничество, добровольность участников
Имеют ли право родители участвовать в управлении образовательной организацией?
Такого права родители не имеют
Имеют право, создавая родительские комитеты, разработку системы договоров между родителями и образовательным учреждением
Научность, целенаправленность, плановость, прогностичность, связь с педагогической практикой и проблемами семьи - это
принципы проектирования работы с родителями
правила работы с родителями
формы работы с родителями
методы работы с родителями
Укажите наиболее полное определение понятия «воспитательный потенциал семьи».
Удовлетворение потребностей в познании собственной личности и окружающего мира, осуществляемая в условиях непосредственно и опосредованно свободного от учебы и работы время
Воспитание, нацеленное на перестройку неправильно сложившихся взглядов, на изменение способов поведения, осложняющих процесс формирования личности
Комплекс воспитательных мер, направленных на целенаправленной изменение личности ребенка
Совокупность реальных и потенциальных возможностей социально-педагогической самоорганизации семьи, позволяющих целенаправленно удовлетворять потребности членов семьи в личностном саморазвитии и самореализации
Состояние душевного психологического благополучия семьи, обеспечивающее адекватную их жизненным условиям регуляцию поведения и деятельность всех членов семьи называют
психологическим здоровьем
дисгармонией
психо-эмоциональным дискомфортом
семейное благополучие
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ