Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Укажите задачи семейного воспитания.
Формирование опыта гуманных, эмоционально-нравственных отношений
Помощь в социализации личности ребенка
Гармоническое развитие ребенка
Все вышеперечисленные
Укажите принципы работы с семьей в условиях образовательной организации.
Отсутствие согласованности в процессе реализации воспитательных целей и задач
Принцип экономичности, обязательности, определенности и точности
Доброжелательный стиль общения педагога с родителями; преемственность согласованных действий в процессе обучения, воспитания и развития детей; открытость, сотрудничество, добровольность участников
Авторитарный стиль общения педагога с родителями, соперничество в вопросах воспитания детей
Совместная деятельность различных социальных групп, в которой осуществляется объединение усилий для достижения общих целей на основе добровольного сотрудничества при соблюдении интересов всех сторон, взаимовыгодный обмен идеями, информацией, ресурсами, что приводит к позитивным и разделяемым всеми участниками эффектам называется
социальным наставничеством
социальным проектированием
социальным партнерством
социальным соперничеством
В чём заключается гуманный подход к выстраиванию взаимоотношений семьи и образовательной организации?
В преемственности согласованных действий обеих сторон
В согласованности воспитательных целей и задач
В пропаганде педагогических знаний
В признании достоинства, свободы личности, терпимости к мнению другого
Укажите условие эффективного проведения родительского собрания.
Собрание проведено в форме лектория
Присутствие администрации образовательной организации на родительском собрании
Присутствие обучащихся на родительском собрании
Актуальность темы собрания
Укажите один из способов реализации механизма социального партнерства семьи и образовательной организации.
Запрет участия родителей к управлению образовательным учреждением, образовательным процессом
Игнорирование изучения семей учащихся
Игнорирование интересов современных семей в области организации досуговой деятельности
Организация массовых мероприятий с участием родителей, организация совместной общественно значимой деятельности и досуга родителей и учащихся
Организация психолого-педагогического просвещения родителей предполагает
Организацию и проведение лекториев, круглых столов, обучающих семинаров для родителей по вопросам воспитания и обучения детей
Присутствие родителей на учебных занятиях своих детей
Выявление позитивного опыта семейного воспитания
Проведение тестирования среди родителей
Научность, целенаправленность, плановость, прогностичность, связь с педагогической практикой и проблемами семьи - это
формы работы с родителями
правила работы с родителями
принципы проектирования работы с родителями
методы работы с родителями
Состояние душевного психологического благополучия семьи, обеспечивающее адекватную их жизненным условиям регуляцию поведения и деятельность всех членов семьи называют
психологическим здоровьем
семейное благополучие
дисгармонией
психо-эмоциональным дискомфортом
Семейная социализации направлена на
формирование социальной ответственности у ребенка
выработку у ребенка потребности социального уровня в образовании, труде, творчестве, а также в браке и семье
выработку у ребенка потребности творчестве, в браке и семье
все вышеперечисленные ответы верны
Имеют ли право родители участвовать в управлении образовательной организацией?
Такого права родители не имеют
Имеют право, создавая родительские комитеты, разработку системы договоров между родителями и образовательным учреждением
Совокупность реальных и потенциальных возможностей социально-педагогической самоорганизации семьи, позволяющих целенаправленно удовлетворять потребности членов семьи в личностном саморазвитии и самореализации называется
педагогическим проектированием
воспитательным потенциалом семьи
научно-исследовательским проектом
методологической основой социализации
Какое направление деятельности образовательной организации с родителями не позволит эффективно реализовать процесс обучения, воспитания и развития детей?
Формирование партнерских отношений с семьей каждого учащегося
Организация и осуществления соперничества в процессе обучения, воспитания и развития детей, позиция наставления в педагогическом процессе
Объединение усилий для полноценного развития и воспитания
Создание атмосферы общности интересов, эмоциональной поддержки
Укажите все признаки, характерные для благоприятного психологического климата семье.
Возможность всестороннего развития личности каждого её члена
Эмоциональная неудовлетворенность
Сплоченность членов семьи
Гордость за принадлежность к своей семье
Укажите наиболее полное определение понятия «воспитательный потенциал семьи».
Удовлетворение потребностей в познании собственной личности и окружающего мира, осуществляемая в условиях непосредственно и опосредованно свободного от учебы и работы время
Совокупность реальных и потенциальных возможностей социально-педагогической самоорганизации семьи, позволяющих целенаправленно удовлетворять потребности членов семьи в личностном саморазвитии и самореализации
Комплекс воспитательных мер, направленных на целенаправленной изменение личности ребенка
Воспитание, нацеленное на перестройку неправильно сложившихся взглядов, на изменение способов поведения, осложняющих процесс формирования личности
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ