Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Укажите условие эффективного проведения родительского собрания.
Актуальность темы собрания
Присутствие администрации образовательной организации на родительском собрании
Собрание проведено в форме лектория
Присутствие обучащихся на родительском собрании
Укажите все признаки, характерные для благоприятного психологического климата семье.
Эмоциональная неудовлетворенность
Возможность всестороннего развития личности каждого её члена
Сплоченность членов семьи
Гордость за принадлежность к своей семье
Совместная деятельность различных социальных групп, в которой осуществляется объединение усилий для достижения общих целей на основе добровольного сотрудничества при соблюдении интересов всех сторон, взаимовыгодный обмен идеями, информацией, ресурсами, что приводит к позитивным и разделяемым всеми участниками эффектам называется
социальным партнерством
социальным проектированием
социальным соперничеством
социальным наставничеством
Организация психолого-педагогического просвещения родителей предполагает
Организацию и проведение лекториев, круглых столов, обучающих семинаров для родителей по вопросам воспитания и обучения детей
Присутствие родителей на учебных занятиях своих детей
Выявление позитивного опыта семейного воспитания
Проведение тестирования среди родителей
Состояние душевного психологического благополучия семьи, обеспечивающее адекватную их жизненным условиям регуляцию поведения и деятельность всех членов семьи называют
психо-эмоциональным дискомфортом
психологическим здоровьем
дисгармонией
семейное благополучие
Семейная социализации направлена на
выработку у ребенка потребности творчестве, в браке и семье
все вышеперечисленные ответы верны
формирование социальной ответственности у ребенка
выработку у ребенка потребности социального уровня в образовании, труде, творчестве, а также в браке и семье
Укажите задачи семейного воспитания.
Все вышеперечисленные
Формирование опыта гуманных, эмоционально-нравственных отношений
Гармоническое развитие ребенка
Помощь в социализации личности ребенка
Какое направление деятельности образовательной организации с родителями не позволит эффективно реализовать процесс обучения, воспитания и развития детей?
Создание атмосферы общности интересов, эмоциональной поддержки
Организация и осуществления соперничества в процессе обучения, воспитания и развития детей, позиция наставления в педагогическом процессе
Формирование партнерских отношений с семьей каждого учащегося
Объединение усилий для полноценного развития и воспитания
Имеют ли право родители участвовать в управлении образовательной организацией?
Имеют право, создавая родительские комитеты, разработку системы договоров между родителями и образовательным учреждением
Такого права родители не имеют
Укажите наиболее полное определение понятия «воспитательный потенциал семьи».
Комплекс воспитательных мер, направленных на целенаправленной изменение личности ребенка
Воспитание, нацеленное на перестройку неправильно сложившихся взглядов, на изменение способов поведения, осложняющих процесс формирования личности
Совокупность реальных и потенциальных возможностей социально-педагогической самоорганизации семьи, позволяющих целенаправленно удовлетворять потребности членов семьи в личностном саморазвитии и самореализации
Удовлетворение потребностей в познании собственной личности и окружающего мира, осуществляемая в условиях непосредственно и опосредованно свободного от учебы и работы время
В чём заключается гуманный подход к выстраиванию взаимоотношений семьи и образовательной организации?
В пропаганде педагогических знаний
В согласованности воспитательных целей и задач
В признании достоинства, свободы личности, терпимости к мнению другого
В преемственности согласованных действий обеих сторон
Совокупность реальных и потенциальных возможностей социально-педагогической самоорганизации семьи, позволяющих целенаправленно удовлетворять потребности членов семьи в личностном саморазвитии и самореализации называется
педагогическим проектированием
воспитательным потенциалом семьи
научно-исследовательским проектом
методологической основой социализации
Укажите принципы работы с семьей в условиях образовательной организации.
Принцип экономичности, обязательности, определенности и точности
Доброжелательный стиль общения педагога с родителями; преемственность согласованных действий в процессе обучения, воспитания и развития детей; открытость, сотрудничество, добровольность участников
Авторитарный стиль общения педагога с родителями, соперничество в вопросах воспитания детей
Отсутствие согласованности в процессе реализации воспитательных целей и задач
Научность, целенаправленность, плановость, прогностичность, связь с педагогической практикой и проблемами семьи - это
принципы проектирования работы с родителями
методы работы с родителями
правила работы с родителями
формы работы с родителями
Укажите один из способов реализации механизма социального партнерства семьи и образовательной организации.
Организация массовых мероприятий с участием родителей, организация совместной общественно значимой деятельности и досуга родителей и учащихся
Игнорирование изучения семей учащихся
Игнорирование интересов современных семей в области организации досуговой деятельности
Запрет участия родителей к управлению образовательным учреждением, образовательным процессом
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ