Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Укажите один из способов реализации механизма социального партнерства семьи и образовательной организации.
Игнорирование интересов современных семей в области организации досуговой деятельности
Организация массовых мероприятий с участием родителей, организация совместной общественно значимой деятельности и досуга родителей и учащихся
Игнорирование изучения семей учащихся
Запрет участия родителей к управлению образовательным учреждением, образовательным процессом
Укажите задачи семейного воспитания.
Все вышеперечисленные
Помощь в социализации личности ребенка
Формирование опыта гуманных, эмоционально-нравственных отношений
Гармоническое развитие ребенка
Укажите принципы работы с семьей в условиях образовательной организации.
Принцип экономичности, обязательности, определенности и точности
Доброжелательный стиль общения педагога с родителями; преемственность согласованных действий в процессе обучения, воспитания и развития детей; открытость, сотрудничество, добровольность участников
Авторитарный стиль общения педагога с родителями, соперничество в вопросах воспитания детей
Отсутствие согласованности в процессе реализации воспитательных целей и задач
Семейная социализации направлена на
выработку у ребенка потребности социального уровня в образовании, труде, творчестве, а также в браке и семье
формирование социальной ответственности у ребенка
все вышеперечисленные ответы верны
выработку у ребенка потребности творчестве, в браке и семье
Имеют ли право родители участвовать в управлении образовательной организацией?
Такого права родители не имеют
Имеют право, создавая родительские комитеты, разработку системы договоров между родителями и образовательным учреждением
Совместная деятельность различных социальных групп, в которой осуществляется объединение усилий для достижения общих целей на основе добровольного сотрудничества при соблюдении интересов всех сторон, взаимовыгодный обмен идеями, информацией, ресурсами, что приводит к позитивным и разделяемым всеми участниками эффектам называется
социальным соперничеством
социальным проектированием
социальным наставничеством
социальным партнерством
Организация психолого-педагогического просвещения родителей предполагает
Выявление позитивного опыта семейного воспитания
Проведение тестирования среди родителей
Присутствие родителей на учебных занятиях своих детей
Организацию и проведение лекториев, круглых столов, обучающих семинаров для родителей по вопросам воспитания и обучения детей
Совокупность реальных и потенциальных возможностей социально-педагогической самоорганизации семьи, позволяющих целенаправленно удовлетворять потребности членов семьи в личностном саморазвитии и самореализации называется
методологической основой социализации
педагогическим проектированием
воспитательным потенциалом семьи
научно-исследовательским проектом
Укажите наиболее полное определение понятия «воспитательный потенциал семьи».
Совокупность реальных и потенциальных возможностей социально-педагогической самоорганизации семьи, позволяющих целенаправленно удовлетворять потребности членов семьи в личностном саморазвитии и самореализации
Комплекс воспитательных мер, направленных на целенаправленной изменение личности ребенка
Удовлетворение потребностей в познании собственной личности и окружающего мира, осуществляемая в условиях непосредственно и опосредованно свободного от учебы и работы время
Воспитание, нацеленное на перестройку неправильно сложившихся взглядов, на изменение способов поведения, осложняющих процесс формирования личности
Какое направление деятельности образовательной организации с родителями не позволит эффективно реализовать процесс обучения, воспитания и развития детей?
Создание атмосферы общности интересов, эмоциональной поддержки
Объединение усилий для полноценного развития и воспитания
Формирование партнерских отношений с семьей каждого учащегося
Организация и осуществления соперничества в процессе обучения, воспитания и развития детей, позиция наставления в педагогическом процессе
Укажите все признаки, характерные для благоприятного психологического климата семье.
Сплоченность членов семьи
Возможность всестороннего развития личности каждого её члена
Эмоциональная неудовлетворенность
Гордость за принадлежность к своей семье
В чём заключается гуманный подход к выстраиванию взаимоотношений семьи и образовательной организации?
В преемственности согласованных действий обеих сторон
В пропаганде педагогических знаний
В признании достоинства, свободы личности, терпимости к мнению другого
В согласованности воспитательных целей и задач
Научность, целенаправленность, плановость, прогностичность, связь с педагогической практикой и проблемами семьи - это
принципы проектирования работы с родителями
правила работы с родителями
методы работы с родителями
формы работы с родителями
Укажите условие эффективного проведения родительского собрания.
Присутствие обучащихся на родительском собрании
Присутствие администрации образовательной организации на родительском собрании
Актуальность темы собрания
Собрание проведено в форме лектория
Состояние душевного психологического благополучия семьи, обеспечивающее адекватную их жизненным условиям регуляцию поведения и деятельность всех членов семьи называют
психологическим здоровьем
психо-эмоциональным дискомфортом
дисгармонией
семейное благополучие
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ