Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Для того, чтобы интерактивное обучение было успешным,
между учащимися может быть конкуренция, если она направлена в конструктивное русло
между учащимися могут быть конфликты, если это усиливает соревновательный элемент
ни один вариант не верен
между учащимися не должно быть конкуренции
Какие типы информационно-коммуникационных технологий обычно не используются для интерактивного обучения?
Мессенджеры
Виртуальные миры
Социальные сети
Все перечисленные технологии могут быть использованы
Использование ИКТ в интерактивном обучении
является единственно возможным вариантом интерактивного обучения
является его вспомогательной составляющей, но их использование желательно
является его вспомогательной составляющей, но их использование нежелательно
является его обязательной составляющей
Систематизация и структурирование знаний происходит на уроке
развивающего контроля
рефлексии
открытия новых знаний
общеметодологической направленности
Согласно теории социального обучения, приобретение новых знаний происходит, в первую очередь,
в процессе наблюдения за другими людьми
в процессе передачи знания другим людям
в процессе индивидуального обучения
ни один из вариантов не верен
Взаимная коммуникация между учителем и учеником преобладает над коммуникацией между учащимися при использовании
пассивных методов обучения
интерактивных методов обучения
активных и пассивных методов обучения
активных методов обучения
Какая из этих концепций не оказала непосредственного влияния на развитие интерактивного обучения?
гуманистическая психология
бихевиоризм
социально-перцептивный когнитивизм
теория социального обучения
Непременным условием интерактивного обучения является
Организация индивидуальной траектории обучения
Активное взаимодействие между всеми субъектами педагогического процесса
Использование игровых методик
Применение мультимедийных технологий
Считается, что услышанная информация запоминается на
Конструктивистский подход предполагает, что
знание должно активно приобретаться учащимися
знание можно получить в процессе наблюдения за другими
знания нельзя передать учащемуся в готовом виде
знание невозможно получить в процессе взаимодействия
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ