Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Виртуальные доски позволяют (возможно несколько вариантов ответа)
совместно работать над мультимедийнм контентом
всё перечисленное
проводить вебинары
оставлять комментарии
Необязательным, но возможным этапом круглого стола является
определение учебной цели
подготовка участников
практическое задание
подведение итогов
При проведении дискуссии возможны следующие роли (может быть несколько вариантов ответа):
судья
Секретарь
Ведущий
Участник
Формулировка темы дебатов должна
охватывать несколько «подпроблем» в некоторой области
подчиняться принципу исключенного третьего
касаться только наиболее актуальных и злободневных проблем
охватывать как можно более широкий круг проблем
К дискуссионным методам интерактивного обучения не относится:
лекция-беседа
круглый стол
дебаты
брейнсторм
На итоговом этапе дебатов
Всегда достигается консенсус двух точек зрения
Суммируются все точки зрения в один общий взгляд на проблему
Выбирается она из двух сторон, которой присваивается победа
Указывается, что каждая из точек зрения является по-своему правильной
При проведении круглого стола
должно быть невозможно достичь компромисса между различными точками зрения
рассматриваются только две ключевые точки зрения
должны быть суммированы точки зрения и достигнут компромисс
обсуждаются совершенно различные проблемы, соответственно, точки зрения так и остаются разными
Ведущий дискуссии может изначально высказать свое мнение относительно обсуждаемого вопроса, если это дискуссия
сведущим-учителем
сведущим-учащимся
самоорганизующаяся
любая из перечисленных
Основное отличие дискуссии от дебатов состоит в том, что
в дебатах существует только два ключевых мнения, а в дискуссии мнений может быть много
в дискуссии учитель может принимать непосредственное участие, а в дебатах нет
тема дискуссии всегда проще и однозначнее, чем тема дебатов
подготовка и проведение дискуссии проходит в несколько этапов, а дебатов - в один этап
На первом этапе мозгового штурма запрещено
критиковать какие-либо идеи
производить отбор идей
предлагать слишком большое количество идей
выдвигать необоснованные идеи
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ