Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Использование социальных медиа для организации процесса обучения может быть выражено в форме
предоставления ограниченного доступа к учебным материалам в закрытой группе в социальной сети
создания в социальной сети страницы образовательной организации с актуальной информацией
организации дискуссии в блоге
предоставления всем желающим доступа к учебным материалам на сервисе для обмена контентом
Возможности применения социальных медиа в обучении основаны на требованиях ФГОС к (возможно несколько правильных вариантов ответ
всему вышеперечисленному
структуре образовательной программы
условиям реализации образовательной программы
результатам освоения образовательной программы
Геосоциальные сервисы, например, Foursqurae, входят в одну группу социальных медиа вместе с такими сервисами, как
Second life
YouTube
Facebook
Google Docs
Виртуальные миры являются наиболее эффективным инструментом для реализации
методов тренингов и мастер-классов
методов ситуационного анализа
дискуссионных методов интерактивного обучения
игровых методов интерактивного обучения
Распределенное познание предполагает, что
когнитивная активность всегда распределена во времени
при обучении важно правильно распределять познавательную активность
когнитивные действия распределены между индивидами
внимание индивида распределяется между различными познавательными действиями
Суть социокогнитивного подхода состоит в том, что
коммуникация является единственным значимым компонентом познавательной деятельности
социальная активность и нейрофизиологическая основа взаимно влияют на протекание когнитивных процессов
когнитивные процессы полностью обусловлены социальным поведением
познавательная деятельность всегда происходит только при физическом присутствии индивида в коллективе
Метод интерактивного обучения «Мозговой штурм» принадлежит к
игровым методам
методам ситуационного анализа
тренингам и мастер-классам
дискуссионным методам
Что из этого может стать проблемой при использовании социальных медиа в обучении?
Необходимость непрерывной коммуникации педагога с учащимися
Учащиеся проводят в социальных сетях много времени
Создание совместного учебного контента
Включение в работу учащихся, которые вне социальных медиа недостаточно активны
Основной характеристикой технологий Веб 2.0 является то, что
они создают особый веб-дизайн
большая часть их контента представляет собой текст
их контент создают сами пользователи
страницы сайтов статичны
В настоящее время в информационно-образовательной среде школ достаточно широко представлены
социальные сети
блоги
сайты рекомендаций
геосоциальные сервисы
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ