Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Распределенное познание предполагает, что
внимание индивида распределяется между различными познавательными действиями
когнитивная активность всегда распределена во времени
при обучении важно правильно распределять познавательную активность
когнитивные действия распределены между индивидами
В настоящее время в информационно-образовательной среде школ достаточно широко представлены
геосоциальные сервисы
блоги
социальные сети
сайты рекомендаций
Возможности применения социальных медиа в обучении основаны на требованиях ФГОС к (возможно несколько правильных вариантов ответ
всему вышеперечисленному
структуре образовательной программы
условиям реализации образовательной программы
результатам освоения образовательной программы
Метод интерактивного обучения «Мозговой штурм» принадлежит к
тренингам и мастер-классам
дискуссионным методам
игровым методам
методам ситуационного анализа
Виртуальные миры являются наиболее эффективным инструментом для реализации
дискуссионных методов интерактивного обучения
методов тренингов и мастер-классов
методов ситуационного анализа
игровых методов интерактивного обучения
Использование социальных медиа для организации процесса обучения может быть выражено в форме
предоставления ограниченного доступа к учебным материалам в закрытой группе в социальной сети
создания в социальной сети страницы образовательной организации с актуальной информацией
предоставления всем желающим доступа к учебным материалам на сервисе для обмена контентом
организации дискуссии в блоге
Основной характеристикой технологий Веб 2.0 является то, что
они создают особый веб-дизайн
большая часть их контента представляет собой текст
их контент создают сами пользователи
страницы сайтов статичны
Геосоциальные сервисы, например, Foursqurae, входят в одну группу социальных медиа вместе с такими сервисами, как
YouTube
Facebook
Google Docs
Second life
Что из этого может стать проблемой при использовании социальных медиа в обучении?
Учащиеся проводят в социальных сетях много времени
Необходимость непрерывной коммуникации педагога с учащимися
Включение в работу учащихся, которые вне социальных медиа недостаточно активны
Создание совместного учебного контента
Суть социокогнитивного подхода состоит в том, что
коммуникация является единственным значимым компонентом познавательной деятельности
социальная активность и нейрофизиологическая основа взаимно влияют на протекание когнитивных процессов
познавательная деятельность всегда происходит только при физическом присутствии индивида в коллективе
когнитивные процессы полностью обусловлены социальным поведением
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ