Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
В настоящее время в информационно-образовательной среде школ достаточно широко представлены
социальные сети
сайты рекомендаций
геосоциальные сервисы
блоги
Распределенное познание предполагает, что
когнитивная активность всегда распределена во времени
внимание индивида распределяется между различными познавательными действиями
при обучении важно правильно распределять познавательную активность
когнитивные действия распределены между индивидами
Использование социальных медиа для организации процесса обучения может быть выражено в форме
создания в социальной сети страницы образовательной организации с актуальной информацией
организации дискуссии в блоге
предоставления ограниченного доступа к учебным материалам в закрытой группе в социальной сети
предоставления всем желающим доступа к учебным материалам на сервисе для обмена контентом
Основной характеристикой технологий Веб 2.0 является то, что
страницы сайтов статичны
они создают особый веб-дизайн
большая часть их контента представляет собой текст
их контент создают сами пользователи
Что из этого может стать проблемой при использовании социальных медиа в обучении?
Включение в работу учащихся, которые вне социальных медиа недостаточно активны
Необходимость непрерывной коммуникации педагога с учащимися
Учащиеся проводят в социальных сетях много времени
Создание совместного учебного контента
Геосоциальные сервисы, например, Foursqurae, входят в одну группу социальных медиа вместе с такими сервисами, как
YouTube
Facebook
Google Docs
Second life
Виртуальные миры являются наиболее эффективным инструментом для реализации
методов ситуационного анализа
методов тренингов и мастер-классов
игровых методов интерактивного обучения
дискуссионных методов интерактивного обучения
Метод интерактивного обучения «Мозговой штурм» принадлежит к
игровым методам
методам ситуационного анализа
дискуссионным методам
тренингам и мастер-классам
Возможности применения социальных медиа в обучении основаны на требованиях ФГОС к (возможно несколько правильных вариантов ответ
структуре образовательной программы
условиям реализации образовательной программы
результатам освоения образовательной программы
всему вышеперечисленному
Суть социокогнитивного подхода состоит в том, что
познавательная деятельность всегда происходит только при физическом присутствии индивида в коллективе
социальная активность и нейрофизиологическая основа взаимно влияют на протекание когнитивных процессов
коммуникация является единственным значимым компонентом познавательной деятельности
когнитивные процессы полностью обусловлены социальным поведением
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ