Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Чтобы преподавать в виртуальном мире vAcademia
нужно только быть зарегистрированным на сайте проекта
нужно получить приглашение от организаторов проекта
нужно установить специальное программное обеспечением
нужно состоять в закрытом сообществе преподавателей
Основное преимущество виртуальных миров перед социальными сетями состоит в том, что
в виртуальные миры можно внедрить игровые элементы
виртуальные миры создают эффект присутствия
виртуальные миры — это всегда более удобная для обучения технология
в виртуальных мирах возможно более интенсивное общение
Работа с симуляциями в виртуальном мире
невозможна, поскольку никакие дополнительные объекты в виртуальный мир поместить нельзя
невозможна, поскольку он предоставляет только контекст, а не контент
возможна, поскольку там уже есть все необходимые для этого объекты
возможна, но объекты для симуляций должны быть помещены в виртуальный мир дополнительно
Основное отличие виртуального мира vAcademia от Second Life помимо технических аспектов состоит в том, что
vAcademia - это менее интерактивный виртуальный мир
у vAcademia - меньше число пользователей
vAcademia не может содержать игровых элементов
vAcademia был разработан для иных целей, чем Second Life
Какую из этих образовательных активностей сложно организовать в виртуальном мире?
Деловые игры
Работу с интерактивной доской
Дискуссию
Работу с длинными текстами
Виртуальные миры в отличие от компьютерных игр
не ориентированы на достижение заранее определенной цели
не претендуют на реалистичность
не позволяют взаимодействовать с виртуальными объектами
не содержат игровых элементов
Специфической возможностью vAcademia является
возможность голосового чата
возможность ЗD-записи занятия
возможность добавлять новые виртуальные объекты
всё перечисленное
Применение виртуальных миров в обучении способствует, прежде всего, достижению таких личностных результатов обучения, как
способность структурировать информацию
развитые лингво-коммуникативные навыки
мотивированность к обучению
смысловое чтение
Компьютерные игры в отличие от обучающих компьютерных симуляций
не могут быть использованы в обучении
не претендуют на максимальную реалистичность
не позволяют взаимодействовать с трехмерными виртуальными объектами
не являются по-настоящему интерактивными
Для обучения можно использовать
любые виртуальные миры, если там есть подходящие инструменты
только специально созданные для образовательных целей виртуальные миры
любые виртуальные миры вне зависимости от их структуры и инструментария
любые виртуальные миры, только если добавить в них необходимые инструменты
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ