Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какой из предложенных способов является не действенным для развития образного мышления дошкольников и младших школьников?
Экскурсии в музеи и на выставки
Наблюдение за природой
Рисование по памяти и с натуры
Чтение литературы по развитию образного мышления
Какие подходы из представленных рекомендуется использовать для творческих занятий?
Самостоятельное прочтение детьми специальной литературы
Контроль работы детей по предложенному образцу
Демонстрация
Совместная деятельность педагога и детей
Что является формой предметов при изображении плоскостного рисунка у ребенка?
Цветность
Модель предмета
Контур
Величина
На чем основан процесс восприятия?
На анализе
На подражании
На изменении
На выявления ошибки
Выберите и укажите характеристику основы воображения.
Это сочетание полученных образов, существующих в реальности или приобретающие новый Смысл
Это сочетание полученных образов в новые, не существующие в реальности на данный момент, но, возможно, уже ранее изображенные
Это сочетание полученных образов в новые, уже существующие в реальности
Это сочетание полученных образов в новые, не существующие в реальности или приобретающие новый смысл
К какой форме детского мышления относится характеристика: мыслительные процессы, характеризующие внешние ориентировочные действия.
К наглядно-образной форме
К наглядно-действенной форме
К наглядно-предметной форме
К словесно-логической форме
Какие из представленных форм мышления отмечают психологи у ребенка?
Пространственно-образная
Наглядно-действенная
Наглядно-образная
Образно-логическая
Чтобы иметь представления о мире, ребенку необходимо развивать восприятие. Какой вид восприятия из предложенной группы исключает развитие этого?
Зрительное
Тактильное
Слуховое
Вкусовое
Выберите и укажите верное утверждение с чем непрерывно связана художественная деятельность человека?
С финансовыми возможностями человека
С характером человека
С уровнем одаренности человека
С реальной жизнью
Какие виды деятельности и процессы из представленных надо понимать педагогу для оказания помощи в развитии художественной деятельности ребенка?
Психические процессы ребенка
Физическое развитие ребенка
Среда окружения ребенка
Средства и методы художественного творчества
От чего зависит умение ребенка фантазировать и воображать до начала занятий изобразительным искусством в группе, классе?
От опыта взрослых, переданного ребенку
От опыта, приобретенного ребенком до начала занятий
От профессионального опыта педагога, проводящего занятия
От развития ребенка и его успехов в творчестве
Что из представленных вариантов может логически обосновать желание или нежелание ребенка идти в школу или в детский сад на творческое занятие?
Плохое самочувствие
Плохая погода
Оценка и отношение к своей деятельности
Отсутствие желания заниматься каким-либо видом творчества
Что характеризует пространственная-временная форма мышления у детей?
Отношение ребенка ко времени, периодам
Отношение ребенка к периодам, пространству
Отношение ребенка к действиям в определенное время
Отношение ребенка ко времени и действиям в нем
Что помогает увидеть в предмете наглядно-образная форма мышления? Укажите верное понимание.
Воссоздает различные фактические характеристики предмета
Воссоздает понимание величины предмета
Воссоздает именно цветовое восприятие предмета
Воссоздает различные детали предмета
От чего зависит изменение восприятия вида предмета в течение дня? Укажите логически верный ответ.
От перемены места их нахождения
От места нахождения того, кто его видит
От времени суток
От изменения освещения
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ