Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Что характеризует пространственная-временная форма мышления у детей?
Отношение ребенка ко времени и действиям в нем
Отношение ребенка ко времени, периодам
Отношение ребенка к действиям в определенное время
Отношение ребенка к периодам, пространству
Какие виды деятельности и процессы из представленных надо понимать педагогу для оказания помощи в развитии художественной деятельности ребенка?
Среда окружения ребенка
Физическое развитие ребенка
Психические процессы ребенка
Средства и методы художественного творчества
Какие подходы из представленных рекомендуется использовать для творческих занятий?
Совместная деятельность педагога и детей
Самостоятельное прочтение детьми специальной литературы
Контроль работы детей по предложенному образцу
Демонстрация
К какой форме детского мышления относится характеристика: мыслительные процессы, характеризующие внешние ориентировочные действия.
К наглядно-образной форме
К наглядно-действенной форме
К наглядно-предметной форме
К словесно-логической форме
От чего зависит умение ребенка фантазировать и воображать до начала занятий изобразительным искусством в группе, классе?
От опыта взрослых, переданного ребенку
От опыта, приобретенного ребенком до начала занятий
От развития ребенка и его успехов в творчестве
От профессионального опыта педагога, проводящего занятия
Выберите и укажите верное утверждение с чем непрерывно связана художественная деятельность человека?
С уровнем одаренности человека
С характером человека
С реальной жизнью
С финансовыми возможностями человека
Какой из предложенных способов является не действенным для развития образного мышления дошкольников и младших школьников?
Рисование по памяти и с натуры
Чтение литературы по развитию образного мышления
Экскурсии в музеи и на выставки
Наблюдение за природой
Чтобы иметь представления о мире, ребенку необходимо развивать восприятие. Какой вид восприятия из предложенной группы исключает развитие этого?
Зрительное
Слуховое
Вкусовое
Тактильное
От чего зависит изменение восприятия вида предмета в течение дня? Укажите логически верный ответ.
От изменения освещения
От времени суток
От места нахождения того, кто его видит
От перемены места их нахождения
Выберите и укажите характеристику основы воображения.
Это сочетание полученных образов в новые, не существующие в реальности или приобретающие новый смысл
Это сочетание полученных образов, существующих в реальности или приобретающие новый Смысл
Это сочетание полученных образов в новые, уже существующие в реальности
Это сочетание полученных образов в новые, не существующие в реальности на данный момент, но, возможно, уже ранее изображенные
Что помогает увидеть в предмете наглядно-образная форма мышления? Укажите верное понимание.
Воссоздает понимание величины предмета
Воссоздает различные детали предмета
Воссоздает различные фактические характеристики предмета
Воссоздает именно цветовое восприятие предмета
Что является формой предметов при изображении плоскостного рисунка у ребенка?
Величина
Модель предмета
Контур
Цветность
Что из представленных вариантов может логически обосновать желание или нежелание ребенка идти в школу или в детский сад на творческое занятие?
Оценка и отношение к своей деятельности
Плохая погода
Отсутствие желания заниматься каким-либо видом творчества
Плохое самочувствие
На чем основан процесс восприятия?
На изменении
На выявления ошибки
На анализе
На подражании
Какие из представленных форм мышления отмечают психологи у ребенка?
Образно-логическая
Наглядно-действенная
Пространственно-образная
Наглядно-образная
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ