Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
От чего зависит умение ребенка фантазировать и воображать до начала занятий изобразительным искусством в группе, классе?
От опыта, приобретенного ребенком до начала занятий
От развития ребенка и его успехов в творчестве
От опыта взрослых, переданного ребенку
От профессионального опыта педагога, проводящего занятия
К какой форме детского мышления относится характеристика: мыслительные процессы, характеризующие внешние ориентировочные действия.
К словесно-логической форме
К наглядно-предметной форме
К наглядно-действенной форме
К наглядно-образной форме
Что характеризует пространственная-временная форма мышления у детей?
Отношение ребенка ко времени, периодам
Отношение ребенка к действиям в определенное время
Отношение ребенка к периодам, пространству
Отношение ребенка ко времени и действиям в нем
Какие из представленных форм мышления отмечают психологи у ребенка?
Пространственно-образная
Наглядно-образная
Образно-логическая
Наглядно-действенная
Чтобы иметь представления о мире, ребенку необходимо развивать восприятие. Какой вид восприятия из предложенной группы исключает развитие этого?
Слуховое
Тактильное
Зрительное
Вкусовое
Какие виды деятельности и процессы из представленных надо понимать педагогу для оказания помощи в развитии художественной деятельности ребенка?
Психические процессы ребенка
Физическое развитие ребенка
Средства и методы художественного творчества
Среда окружения ребенка
От чего зависит изменение восприятия вида предмета в течение дня? Укажите логически верный ответ.
От изменения освещения
От перемены места их нахождения
От времени суток
От места нахождения того, кто его видит
На чем основан процесс восприятия?
На изменении
На выявления ошибки
На подражании
На анализе
Что помогает увидеть в предмете наглядно-образная форма мышления? Укажите верное понимание.
Воссоздает различные фактические характеристики предмета
Воссоздает различные детали предмета
Воссоздает именно цветовое восприятие предмета
Воссоздает понимание величины предмета
Выберите и укажите верное утверждение с чем непрерывно связана художественная деятельность человека?
С уровнем одаренности человека
С характером человека
С реальной жизнью
С финансовыми возможностями человека
Какие подходы из представленных рекомендуется использовать для творческих занятий?
Демонстрация
Контроль работы детей по предложенному образцу
Совместная деятельность педагога и детей
Самостоятельное прочтение детьми специальной литературы
Что из представленных вариантов может логически обосновать желание или нежелание ребенка идти в школу или в детский сад на творческое занятие?
Оценка и отношение к своей деятельности
Плохое самочувствие
Плохая погода
Отсутствие желания заниматься каким-либо видом творчества
Что является формой предметов при изображении плоскостного рисунка у ребенка?
Величина
Контур
Цветность
Модель предмета
Выберите и укажите характеристику основы воображения.
Это сочетание полученных образов в новые, уже существующие в реальности
Это сочетание полученных образов, существующих в реальности или приобретающие новый Смысл
Это сочетание полученных образов в новые, не существующие в реальности или приобретающие новый смысл
Это сочетание полученных образов в новые, не существующие в реальности на данный момент, но, возможно, уже ранее изображенные
Какой из предложенных способов является не действенным для развития образного мышления дошкольников и младших школьников?
Чтение литературы по развитию образного мышления
Наблюдение за природой
Экскурсии в музеи и на выставки
Рисование по памяти и с натуры
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ