Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
К какой форме детского мышления относится характеристика: мыслительные процессы, характеризующие внешние ориентировочные действия.
К словесно-логической форме
К наглядно-предметной форме
К наглядно-действенной форме
К наглядно-образной форме
На чем основан процесс восприятия?
На выявления ошибки
На подражании
На анализе
На изменении
Какой из предложенных способов является не действенным для развития образного мышления дошкольников и младших школьников?
Рисование по памяти и с натуры
Наблюдение за природой
Экскурсии в музеи и на выставки
Чтение литературы по развитию образного мышления
Выберите и укажите верное утверждение с чем непрерывно связана художественная деятельность человека?
С уровнем одаренности человека
С характером человека
С реальной жизнью
С финансовыми возможностями человека
Что из представленных вариантов может логически обосновать желание или нежелание ребенка идти в школу или в детский сад на творческое занятие?
Оценка и отношение к своей деятельности
Плохая погода
Отсутствие желания заниматься каким-либо видом творчества
Плохое самочувствие
Что является формой предметов при изображении плоскостного рисунка у ребенка?
Величина
Модель предмета
Контур
Цветность
Что помогает увидеть в предмете наглядно-образная форма мышления? Укажите верное понимание.
Воссоздает именно цветовое восприятие предмета
Воссоздает различные детали предмета
Воссоздает различные фактические характеристики предмета
Воссоздает понимание величины предмета
От чего зависит изменение восприятия вида предмета в течение дня? Укажите логически верный ответ.
От места нахождения того, кто его видит
От времени суток
От перемены места их нахождения
От изменения освещения
Какие из представленных форм мышления отмечают психологи у ребенка?
Наглядно-образная
Образно-логическая
Наглядно-действенная
Пространственно-образная
Какие виды деятельности и процессы из представленных надо понимать педагогу для оказания помощи в развитии художественной деятельности ребенка?
Психические процессы ребенка
Среда окружения ребенка
Физическое развитие ребенка
Средства и методы художественного творчества
Выберите и укажите характеристику основы воображения.
Это сочетание полученных образов в новые, уже существующие в реальности
Это сочетание полученных образов в новые, не существующие в реальности на данный момент, но, возможно, уже ранее изображенные
Это сочетание полученных образов в новые, не существующие в реальности или приобретающие новый смысл
Это сочетание полученных образов, существующих в реальности или приобретающие новый Смысл
От чего зависит умение ребенка фантазировать и воображать до начала занятий изобразительным искусством в группе, классе?
От опыта взрослых, переданного ребенку
От опыта, приобретенного ребенком до начала занятий
От развития ребенка и его успехов в творчестве
От профессионального опыта педагога, проводящего занятия
Чтобы иметь представления о мире, ребенку необходимо развивать восприятие. Какой вид восприятия из предложенной группы исключает развитие этого?
Слуховое
Вкусовое
Зрительное
Тактильное
Что характеризует пространственная-временная форма мышления у детей?
Отношение ребенка ко времени и действиям в нем
Отношение ребенка к действиям в определенное время
Отношение ребенка ко времени, периодам
Отношение ребенка к периодам, пространству
Какие подходы из представленных рекомендуется использовать для творческих занятий?
Контроль работы детей по предложенному образцу
Самостоятельное прочтение детьми специальной литературы
Демонстрация
Совместная деятельность педагога и детей
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ