Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Что из представленных вариантов может логически обосновать желание или нежелание ребенка идти в школу или в детский сад на творческое занятие?
Отсутствие желания заниматься каким-либо видом творчества
Плохое самочувствие
Оценка и отношение к своей деятельности
Плохая погода
К какой форме детского мышления относится характеристика: мыслительные процессы, характеризующие внешние ориентировочные действия.
К наглядно-предметной форме
К наглядно-образной форме
К наглядно-действенной форме
К словесно-логической форме
Что характеризует пространственная-временная форма мышления у детей?
Отношение ребенка ко времени и действиям в нем
Отношение ребенка ко времени, периодам
Отношение ребенка к действиям в определенное время
Отношение ребенка к периодам, пространству
Выберите и укажите верное утверждение с чем непрерывно связана художественная деятельность человека?
С уровнем одаренности человека
С реальной жизнью
С финансовыми возможностями человека
С характером человека
Что является формой предметов при изображении плоскостного рисунка у ребенка?
Величина
Модель предмета
Цветность
Контур
Какие из представленных форм мышления отмечают психологи у ребенка?
Наглядно-действенная
Наглядно-образная
Образно-логическая
Пространственно-образная
Какие виды деятельности и процессы из представленных надо понимать педагогу для оказания помощи в развитии художественной деятельности ребенка?
Психические процессы ребенка
Средства и методы художественного творчества
Физическое развитие ребенка
Среда окружения ребенка
На чем основан процесс восприятия?
На подражании
На изменении
На выявления ошибки
На анализе
Чтобы иметь представления о мире, ребенку необходимо развивать восприятие. Какой вид восприятия из предложенной группы исключает развитие этого?
Тактильное
Слуховое
Вкусовое
Зрительное
От чего зависит умение ребенка фантазировать и воображать до начала занятий изобразительным искусством в группе, классе?
От развития ребенка и его успехов в творчестве
От опыта, приобретенного ребенком до начала занятий
От профессионального опыта педагога, проводящего занятия
От опыта взрослых, переданного ребенку
Выберите и укажите характеристику основы воображения.
Это сочетание полученных образов в новые, не существующие в реальности или приобретающие новый смысл
Это сочетание полученных образов в новые, уже существующие в реальности
Это сочетание полученных образов в новые, не существующие в реальности на данный момент, но, возможно, уже ранее изображенные
Это сочетание полученных образов, существующих в реальности или приобретающие новый Смысл
Какой из предложенных способов является не действенным для развития образного мышления дошкольников и младших школьников?
Рисование по памяти и с натуры
Наблюдение за природой
Чтение литературы по развитию образного мышления
Экскурсии в музеи и на выставки
От чего зависит изменение восприятия вида предмета в течение дня? Укажите логически верный ответ.
От перемены места их нахождения
От времени суток
От места нахождения того, кто его видит
От изменения освещения
Какие подходы из представленных рекомендуется использовать для творческих занятий?
Контроль работы детей по предложенному образцу
Демонстрация
Самостоятельное прочтение детьми специальной литературы
Совместная деятельность педагога и детей
Что помогает увидеть в предмете наглядно-образная форма мышления? Укажите верное понимание.
Воссоздает различные детали предмета
Воссоздает именно цветовое восприятие предмета
Воссоздает понимание величины предмета
Воссоздает различные фактические характеристики предмета
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ