Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
К какой форме детского мышления относится характеристика: мыслительные процессы, характеризующие внешние ориентировочные действия.
К наглядно-действенной форме
К словесно-логической форме
К наглядно-предметной форме
К наглядно-образной форме
Что характеризует пространственная-временная форма мышления у детей?
Отношение ребенка ко времени и действиям в нем
Отношение ребенка к периодам, пространству
Отношение ребенка ко времени, периодам
Отношение ребенка к действиям в определенное время
Чтобы иметь представления о мире, ребенку необходимо развивать восприятие. Какой вид восприятия из предложенной группы исключает развитие этого?
Слуховое
Тактильное
Зрительное
Вкусовое
На чем основан процесс восприятия?
На анализе
На подражании
На выявления ошибки
На изменении
Что является формой предметов при изображении плоскостного рисунка у ребенка?
Цветность
Величина
Модель предмета
Контур
Выберите и укажите характеристику основы воображения.
Это сочетание полученных образов, существующих в реальности или приобретающие новый Смысл
Это сочетание полученных образов в новые, уже существующие в реальности
Это сочетание полученных образов в новые, не существующие в реальности на данный момент, но, возможно, уже ранее изображенные
Это сочетание полученных образов в новые, не существующие в реальности или приобретающие новый смысл
Что помогает увидеть в предмете наглядно-образная форма мышления? Укажите верное понимание.
Воссоздает различные детали предмета
Воссоздает различные фактические характеристики предмета
Воссоздает понимание величины предмета
Воссоздает именно цветовое восприятие предмета
Выберите и укажите верное утверждение с чем непрерывно связана художественная деятельность человека?
С уровнем одаренности человека
С финансовыми возможностями человека
С характером человека
С реальной жизнью
От чего зависит умение ребенка фантазировать и воображать до начала занятий изобразительным искусством в группе, классе?
От развития ребенка и его успехов в творчестве
От профессионального опыта педагога, проводящего занятия
От опыта взрослых, переданного ребенку
От опыта, приобретенного ребенком до начала занятий
Какие подходы из представленных рекомендуется использовать для творческих занятий?
Демонстрация
Самостоятельное прочтение детьми специальной литературы
Совместная деятельность педагога и детей
Контроль работы детей по предложенному образцу
Какие виды деятельности и процессы из представленных надо понимать педагогу для оказания помощи в развитии художественной деятельности ребенка?
Средства и методы художественного творчества
Психические процессы ребенка
Среда окружения ребенка
Физическое развитие ребенка
Что из представленных вариантов может логически обосновать желание или нежелание ребенка идти в школу или в детский сад на творческое занятие?
Оценка и отношение к своей деятельности
Плохое самочувствие
Плохая погода
Отсутствие желания заниматься каким-либо видом творчества
Какие из представленных форм мышления отмечают психологи у ребенка?
Пространственно-образная
Наглядно-действенная
Образно-логическая
Наглядно-образная
От чего зависит изменение восприятия вида предмета в течение дня? Укажите логически верный ответ.
От места нахождения того, кто его видит
От перемены места их нахождения
От изменения освещения
От времени суток
Какой из предложенных способов является не действенным для развития образного мышления дошкольников и младших школьников?
Рисование по памяти и с натуры
Чтение литературы по развитию образного мышления
Наблюдение за природой
Экскурсии в музеи и на выставки
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ