Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Что помогает увидеть в предмете наглядно-образная форма мышления? Укажите верное понимание.
Воссоздает различные детали предмета
Воссоздает понимание величины предмета
Воссоздает именно цветовое восприятие предмета
Воссоздает различные фактические характеристики предмета
На чем основан процесс восприятия?
На выявления ошибки
На изменении
На подражании
На анализе
Какие из представленных форм мышления отмечают психологи у ребенка?
Пространственно-образная
Наглядно-образная
Образно-логическая
Наглядно-действенная
Что из представленных вариантов может логически обосновать желание или нежелание ребенка идти в школу или в детский сад на творческое занятие?
Оценка и отношение к своей деятельности
Отсутствие желания заниматься каким-либо видом творчества
Плохая погода
Плохое самочувствие
К какой форме детского мышления относится характеристика: мыслительные процессы, характеризующие внешние ориентировочные действия.
К наглядно-предметной форме
К наглядно-образной форме
К наглядно-действенной форме
К словесно-логической форме
Какие подходы из представленных рекомендуется использовать для творческих занятий?
Демонстрация
Контроль работы детей по предложенному образцу
Совместная деятельность педагога и детей
Самостоятельное прочтение детьми специальной литературы
Какой из предложенных способов является не действенным для развития образного мышления дошкольников и младших школьников?
Экскурсии в музеи и на выставки
Чтение литературы по развитию образного мышления
Наблюдение за природой
Рисование по памяти и с натуры
Что является формой предметов при изображении плоскостного рисунка у ребенка?
Контур
Величина
Модель предмета
Цветность
Выберите и укажите верное утверждение с чем непрерывно связана художественная деятельность человека?
С финансовыми возможностями человека
С характером человека
С уровнем одаренности человека
С реальной жизнью
Чтобы иметь представления о мире, ребенку необходимо развивать восприятие. Какой вид восприятия из предложенной группы исключает развитие этого?
Вкусовое
Тактильное
Зрительное
Слуховое
Выберите и укажите характеристику основы воображения.
Это сочетание полученных образов в новые, не существующие в реальности или приобретающие новый смысл
Это сочетание полученных образов, существующих в реальности или приобретающие новый Смысл
Это сочетание полученных образов в новые, не существующие в реальности на данный момент, но, возможно, уже ранее изображенные
Это сочетание полученных образов в новые, уже существующие в реальности
От чего зависит изменение восприятия вида предмета в течение дня? Укажите логически верный ответ.
От места нахождения того, кто его видит
От времени суток
От изменения освещения
От перемены места их нахождения
От чего зависит умение ребенка фантазировать и воображать до начала занятий изобразительным искусством в группе, классе?
От профессионального опыта педагога, проводящего занятия
От опыта, приобретенного ребенком до начала занятий
От опыта взрослых, переданного ребенку
От развития ребенка и его успехов в творчестве
Что характеризует пространственная-временная форма мышления у детей?
Отношение ребенка ко времени, периодам
Отношение ребенка к действиям в определенное время
Отношение ребенка к периодам, пространству
Отношение ребенка ко времени и действиям в нем
Какие виды деятельности и процессы из представленных надо понимать педагогу для оказания помощи в развитии художественной деятельности ребенка?
Среда окружения ребенка
Средства и методы художественного творчества
Психические процессы ребенка
Физическое развитие ребенка
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ