Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Что из представленных вариантов может логически обосновать желание или нежелание ребенка идти в школу или в детский сад на творческое занятие?
Плохое самочувствие
Отсутствие желания заниматься каким-либо видом творчества
Оценка и отношение к своей деятельности
Плохая погода
Какие из представленных форм мышления отмечают психологи у ребенка?
Образно-логическая
Наглядно-образная
Наглядно-действенная
Пространственно-образная
Что является формой предметов при изображении плоскостного рисунка у ребенка?
Цветность
Величина
Модель предмета
Контур
Чтобы иметь представления о мире, ребенку необходимо развивать восприятие. Какой вид восприятия из предложенной группы исключает развитие этого?
Тактильное
Зрительное
Слуховое
Вкусовое
Что характеризует пространственная-временная форма мышления у детей?
Отношение ребенка ко времени, периодам
Отношение ребенка к действиям в определенное время
Отношение ребенка ко времени и действиям в нем
Отношение ребенка к периодам, пространству
Что помогает увидеть в предмете наглядно-образная форма мышления? Укажите верное понимание.
Воссоздает различные детали предмета
Воссоздает именно цветовое восприятие предмета
Воссоздает понимание величины предмета
Воссоздает различные фактические характеристики предмета
Какие подходы из представленных рекомендуется использовать для творческих занятий?
Совместная деятельность педагога и детей
Самостоятельное прочтение детьми специальной литературы
Демонстрация
Контроль работы детей по предложенному образцу
К какой форме детского мышления относится характеристика: мыслительные процессы, характеризующие внешние ориентировочные действия.
К наглядно-действенной форме
К наглядно-образной форме
К наглядно-предметной форме
К словесно-логической форме
На чем основан процесс восприятия?
На выявления ошибки
На изменении
На подражании
На анализе
Какие виды деятельности и процессы из представленных надо понимать педагогу для оказания помощи в развитии художественной деятельности ребенка?
Среда окружения ребенка
Физическое развитие ребенка
Средства и методы художественного творчества
Психические процессы ребенка
Какой из предложенных способов является не действенным для развития образного мышления дошкольников и младших школьников?
Наблюдение за природой
Чтение литературы по развитию образного мышления
Экскурсии в музеи и на выставки
Рисование по памяти и с натуры
Выберите и укажите верное утверждение с чем непрерывно связана художественная деятельность человека?
С реальной жизнью
С уровнем одаренности человека
С характером человека
С финансовыми возможностями человека
От чего зависит изменение восприятия вида предмета в течение дня? Укажите логически верный ответ.
От времени суток
От места нахождения того, кто его видит
От перемены места их нахождения
От изменения освещения
Выберите и укажите характеристику основы воображения.
Это сочетание полученных образов, существующих в реальности или приобретающие новый Смысл
Это сочетание полученных образов в новые, уже существующие в реальности
Это сочетание полученных образов в новые, не существующие в реальности или приобретающие новый смысл
Это сочетание полученных образов в новые, не существующие в реальности на данный момент, но, возможно, уже ранее изображенные
От чего зависит умение ребенка фантазировать и воображать до начала занятий изобразительным искусством в группе, классе?
От опыта, приобретенного ребенком до начала занятий
От профессионального опыта педагога, проводящего занятия
От опыта взрослых, переданного ребенку
От развития ребенка и его успехов в творчестве
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ