Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какой принцип построения творческого урока должен соблюдать профессиональный педагог?
Продумывает построение каждого урока с учетом его личных наблюдений, опыта, изученной литературы
Продумывает построение каждого урока с учетом методических рекомендаций и учебной литературы
Продумывает построение каждого урока с учетом уровня развития каждого ребенка в группе и его интересов
Продумывает построение каждого урока с учетом его личных профессиональных компетенций
Что из перечисленного перечня является лишним при показателях диагностирования?
Количество идей
Устойчивость интереса
Беглость выполнения
Точность передачи
Какой вариант из предложенных может предложить детям педагог для понимания разных композиционных решений?
Разные постановки групп предметов
Выбор различных изобразительных средств
Уменьшение формата изображения
Разные форматы листа, не только альбомный, но и большего размера
Какое из предложенных описаний характеризует такое качество диагностики, как «оригинальность»?
Разнообразность выбранных форматов листа для изображения
Разнообразность используемых ребенком изображений
Разнообразность используемой цветовой гаммы
Дорисовка не имеющихся в наличии деталей к данному предмету
Какие из перечисленных факторов способствуют вариативному подходу обучения? Выберите варианты.
Возможность выбора
Нестандартный подход к подаче материала
Похожесть заданий
Однотипные материалы для работы, чтобы соблюдать единый стиль
Должны ли дети принимать участие в анализе своих работ с педагогом?
Должны принимать активное участие
Должны, если они сами этого захотят
Не должны, тк. это функция педагога
Должны, если педагог их привлекает
В чем сомневается педагог, если он конкретизирует задание или формализует процесс творческого занятия? Выберите варианты.
Дети могут не справиться с количеством изображаемых предметов на рисунке
Дети не смогут закончить работу к определенному времени (к концу урока, занятия)
Дети не смогут передать замысел, который задал педагог
Дети не смогут передать схожесть изображения с реальными предметами
Что характеризует принцип наглядности в обучении ребенка? Укажите верные варианты.
Помогает ребенку осознанно воспринимать действительность
Помогает ребенку расширить свой кругозор
Помогает ребенку осознать предметы и явления
Помогает ребенку видеть неточности в своей работе, в изображении
Выберите и укажите особенности проведения диагностики творческих способностей детей:
Проводить данную диагностику лучше в учебное время для более точных результатов
Время прохождения диагностики должно быть ограничено
Оценка должна ориентироваться не столько на результат, сколько на процесс
Проводить данную диагностику лучше не в учебное время для более точных результатов
Каким должен быть просмотр и анализ детских работ?
Не шаблонным
Неожиданным
Четко структурированным
Шаблонным
Какую рекомендацию стоит соблюдать педагогу для проведения творческих занятий?
Методические рекомендации по предметам нацелены на помощь педагогу, он соблюдает их не отклоняясь
Методические рекомендации по предметам не являются идеальными на все случаи жизни и направлены как подсказка педагогу
Методические рекомендации по предметам нацелены на помощь педагогу и являются идеальными на все случаи жизни
Методические рекомендации по предметам нацелены на помощь педагогу, но не являются идеальными на все случаи жизни
В каком виде творчества логично использование точных образцов для изображения?
В изображении пейзажа
В рисовании натюрморта
В портретном изображении
В декоративном рисовании
Что может способствовать более развернутому ответу ребенка при разборе работ?
Дополнительные вопросы со стороны педагога
Помощь детей класса, группы
Свободная атмосфера занятий
Участие в разборе родителей
Какая характеристика отражает критерий «Качество выполнения заданий» при диагностике творческих способностей ребенка? Выберите варианты ответа.
Точное изображение величины предмета
Разнообразия цветовой гаммы
Техника закрашивания предмета
Идеальный контур предмета
На какие характеристики при анализе творческих способностей детей рекомендуют обращать внимание психологи?
Ребенок относится к работе без чувства юмора, настроен серьезно
Ребенок свободно рассуждает, высказывает свое мнение, часто отстаивает его
Ребенок много наблюдает и слушает педагога, не задавая вопросов
Ребенок полностью поглощен своей работой, он не выделяется
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ