Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
В чем сомневается педагог, если он конкретизирует задание или формализует процесс творческого занятия? Выберите варианты.
Дети могут не справиться с количеством изображаемых предметов на рисунке
Дети не смогут закончить работу к определенному времени (к концу урока, занятия)
Дети не смогут передать схожесть изображения с реальными предметами
Дети не смогут передать замысел, который задал педагог
В каком виде творчества логично использование точных образцов для изображения?
В портретном изображении
В рисовании натюрморта
В изображении пейзажа
В декоративном рисовании
Какой принцип построения творческого урока должен соблюдать профессиональный педагог?
Продумывает построение каждого урока с учетом его личных профессиональных компетенций
Продумывает построение каждого урока с учетом уровня развития каждого ребенка в группе и его интересов
Продумывает построение каждого урока с учетом его личных наблюдений, опыта, изученной литературы
Продумывает построение каждого урока с учетом методических рекомендаций и учебной литературы
Какое из предложенных описаний характеризует такое качество диагностики, как «оригинальность»?
Разнообразность выбранных форматов листа для изображения
Разнообразность используемых ребенком изображений
Разнообразность используемой цветовой гаммы
Дорисовка не имеющихся в наличии деталей к данному предмету
Какую рекомендацию стоит соблюдать педагогу для проведения творческих занятий?
Методические рекомендации по предметам нацелены на помощь педагогу и являются идеальными на все случаи жизни
Методические рекомендации по предметам нацелены на помощь педагогу, но не являются идеальными на все случаи жизни
Методические рекомендации по предметам нацелены на помощь педагогу, он соблюдает их не отклоняясь
Методические рекомендации по предметам не являются идеальными на все случаи жизни и направлены как подсказка педагогу
Что может способствовать более развернутому ответу ребенка при разборе работ?
Дополнительные вопросы со стороны педагога
Свободная атмосфера занятий
Помощь детей класса, группы
Участие в разборе родителей
Какие из перечисленных факторов способствуют вариативному подходу обучения? Выберите варианты.
Нестандартный подход к подаче материала
Возможность выбора
Похожесть заданий
Однотипные материалы для работы, чтобы соблюдать единый стиль
Выберите и укажите особенности проведения диагностики творческих способностей детей:
Оценка должна ориентироваться не столько на результат, сколько на процесс
Проводить данную диагностику лучше в учебное время для более точных результатов
Время прохождения диагностики должно быть ограничено
Проводить данную диагностику лучше не в учебное время для более точных результатов
Должны ли дети принимать участие в анализе своих работ с педагогом?
Не должны, тк. это функция педагога
Должны, если педагог их привлекает
Должны, если они сами этого захотят
Должны принимать активное участие
Что из перечисленного перечня является лишним при показателях диагностирования?
Количество идей
Беглость выполнения
Устойчивость интереса
Точность передачи
Что характеризует принцип наглядности в обучении ребенка? Укажите верные варианты.
Помогает ребенку расширить свой кругозор
Помогает ребенку осознать предметы и явления
Помогает ребенку осознанно воспринимать действительность
Помогает ребенку видеть неточности в своей работе, в изображении
На какие характеристики при анализе творческих способностей детей рекомендуют обращать внимание психологи?
Ребенок полностью поглощен своей работой, он не выделяется
Ребенок относится к работе без чувства юмора, настроен серьезно
Ребенок много наблюдает и слушает педагога, не задавая вопросов
Ребенок свободно рассуждает, высказывает свое мнение, часто отстаивает его
Какой вариант из предложенных может предложить детям педагог для понимания разных композиционных решений?
Разные форматы листа, не только альбомный, но и большего размера
Разные постановки групп предметов
Уменьшение формата изображения
Выбор различных изобразительных средств
Каким должен быть просмотр и анализ детских работ?
Неожиданным
Не шаблонным
Четко структурированным
Шаблонным
Какая характеристика отражает критерий «Качество выполнения заданий» при диагностике творческих способностей ребенка? Выберите варианты ответа.
Техника закрашивания предмета
Точное изображение величины предмета
Идеальный контур предмета
Разнообразия цветовой гаммы
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ