Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Что характеризует принцип наглядности в обучении ребенка? Укажите верные варианты.
Помогает ребенку расширить свой кругозор
Помогает ребенку осознанно воспринимать действительность
Помогает ребенку осознать предметы и явления
Помогает ребенку видеть неточности в своей работе, в изображении
Какие из перечисленных факторов способствуют вариативному подходу обучения? Выберите варианты.
Нестандартный подход к подаче материала
Однотипные материалы для работы, чтобы соблюдать единый стиль
Похожесть заданий
Возможность выбора
Какое из предложенных описаний характеризует такое качество диагностики, как «оригинальность»?
Разнообразность выбранных форматов листа для изображения
Разнообразность используемых ребенком изображений
Дорисовка не имеющихся в наличии деталей к данному предмету
Разнообразность используемой цветовой гаммы
Должны ли дети принимать участие в анализе своих работ с педагогом?
Должны, если они сами этого захотят
Должны принимать активное участие
Не должны, тк. это функция педагога
Должны, если педагог их привлекает
Что из перечисленного перечня является лишним при показателях диагностирования?
Количество идей
Точность передачи
Устойчивость интереса
Беглость выполнения
Какую рекомендацию стоит соблюдать педагогу для проведения творческих занятий?
Методические рекомендации по предметам не являются идеальными на все случаи жизни и направлены как подсказка педагогу
Методические рекомендации по предметам нацелены на помощь педагогу и являются идеальными на все случаи жизни
Методические рекомендации по предметам нацелены на помощь педагогу, но не являются идеальными на все случаи жизни
Методические рекомендации по предметам нацелены на помощь педагогу, он соблюдает их не отклоняясь
В каком виде творчества логично использование точных образцов для изображения?
В рисовании натюрморта
В портретном изображении
В изображении пейзажа
В декоративном рисовании
Что может способствовать более развернутому ответу ребенка при разборе работ?
Участие в разборе родителей
Помощь детей класса, группы
Дополнительные вопросы со стороны педагога
Свободная атмосфера занятий
Какая характеристика отражает критерий «Качество выполнения заданий» при диагностике творческих способностей ребенка? Выберите варианты ответа.
Идеальный контур предмета
Точное изображение величины предмета
Разнообразия цветовой гаммы
Техника закрашивания предмета
Каким должен быть просмотр и анализ детских работ?
Четко структурированным
Неожиданным
Не шаблонным
Шаблонным
Выберите и укажите особенности проведения диагностики творческих способностей детей:
Проводить данную диагностику лучше в учебное время для более точных результатов
Проводить данную диагностику лучше не в учебное время для более точных результатов
Время прохождения диагностики должно быть ограничено
Оценка должна ориентироваться не столько на результат, сколько на процесс
Какой принцип построения творческого урока должен соблюдать профессиональный педагог?
Продумывает построение каждого урока с учетом его личных профессиональных компетенций
Продумывает построение каждого урока с учетом уровня развития каждого ребенка в группе и его интересов
Продумывает построение каждого урока с учетом его личных наблюдений, опыта, изученной литературы
Продумывает построение каждого урока с учетом методических рекомендаций и учебной литературы
В чем сомневается педагог, если он конкретизирует задание или формализует процесс творческого занятия? Выберите варианты.
Дети могут не справиться с количеством изображаемых предметов на рисунке
Дети не смогут передать замысел, который задал педагог
Дети не смогут передать схожесть изображения с реальными предметами
Дети не смогут закончить работу к определенному времени (к концу урока, занятия)
На какие характеристики при анализе творческих способностей детей рекомендуют обращать внимание психологи?
Ребенок много наблюдает и слушает педагога, не задавая вопросов
Ребенок относится к работе без чувства юмора, настроен серьезно
Ребенок свободно рассуждает, высказывает свое мнение, часто отстаивает его
Ребенок полностью поглощен своей работой, он не выделяется
Какой вариант из предложенных может предложить детям педагог для понимания разных композиционных решений?
Разные постановки групп предметов
Выбор различных изобразительных средств
Уменьшение формата изображения
Разные форматы листа, не только альбомный, но и большего размера
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ