Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
В каком виде творчества логично использование точных образцов для изображения?
В портретном изображении
В рисовании натюрморта
В изображении пейзажа
В декоративном рисовании
В чем сомневается педагог, если он конкретизирует задание или формализует процесс творческого занятия? Выберите варианты.
Дети не смогут передать схожесть изображения с реальными предметами
Дети не смогут передать замысел, который задал педагог
Дети могут не справиться с количеством изображаемых предметов на рисунке
Дети не смогут закончить работу к определенному времени (к концу урока, занятия)
Какой вариант из предложенных может предложить детям педагог для понимания разных композиционных решений?
Разные постановки групп предметов
Разные форматы листа, не только альбомный, но и большего размера
Уменьшение формата изображения
Выбор различных изобразительных средств
На какие характеристики при анализе творческих способностей детей рекомендуют обращать внимание психологи?
Ребенок полностью поглощен своей работой, он не выделяется
Ребенок свободно рассуждает, высказывает свое мнение, часто отстаивает его
Ребенок относится к работе без чувства юмора, настроен серьезно
Ребенок много наблюдает и слушает педагога, не задавая вопросов
Какие из перечисленных факторов способствуют вариативному подходу обучения? Выберите варианты.
Возможность выбора
Нестандартный подход к подаче материала
Похожесть заданий
Однотипные материалы для работы, чтобы соблюдать единый стиль
Что характеризует принцип наглядности в обучении ребенка? Укажите верные варианты.
Помогает ребенку осознанно воспринимать действительность
Помогает ребенку расширить свой кругозор
Помогает ребенку осознать предметы и явления
Помогает ребенку видеть неточности в своей работе, в изображении
Что из перечисленного перечня является лишним при показателях диагностирования?
Устойчивость интереса
Количество идей
Беглость выполнения
Точность передачи
Какую рекомендацию стоит соблюдать педагогу для проведения творческих занятий?
Методические рекомендации по предметам не являются идеальными на все случаи жизни и направлены как подсказка педагогу
Методические рекомендации по предметам нацелены на помощь педагогу и являются идеальными на все случаи жизни
Методические рекомендации по предметам нацелены на помощь педагогу, он соблюдает их не отклоняясь
Методические рекомендации по предметам нацелены на помощь педагогу, но не являются идеальными на все случаи жизни
Что может способствовать более развернутому ответу ребенка при разборе работ?
Свободная атмосфера занятий
Помощь детей класса, группы
Участие в разборе родителей
Дополнительные вопросы со стороны педагога
Каким должен быть просмотр и анализ детских работ?
Не шаблонным
Четко структурированным
Шаблонным
Неожиданным
Какое из предложенных описаний характеризует такое качество диагностики, как «оригинальность»?
Дорисовка не имеющихся в наличии деталей к данному предмету
Разнообразность используемых ребенком изображений
Разнообразность используемой цветовой гаммы
Разнообразность выбранных форматов листа для изображения
Какой принцип построения творческого урока должен соблюдать профессиональный педагог?
Продумывает построение каждого урока с учетом его личных профессиональных компетенций
Продумывает построение каждого урока с учетом методических рекомендаций и учебной литературы
Продумывает построение каждого урока с учетом его личных наблюдений, опыта, изученной литературы
Продумывает построение каждого урока с учетом уровня развития каждого ребенка в группе и его интересов
Должны ли дети принимать участие в анализе своих работ с педагогом?
Не должны, тк. это функция педагога
Должны принимать активное участие
Должны, если педагог их привлекает
Должны, если они сами этого захотят
Выберите и укажите особенности проведения диагностики творческих способностей детей:
Проводить данную диагностику лучше в учебное время для более точных результатов
Оценка должна ориентироваться не столько на результат, сколько на процесс
Время прохождения диагностики должно быть ограничено
Проводить данную диагностику лучше не в учебное время для более точных результатов
Какая характеристика отражает критерий «Качество выполнения заданий» при диагностике творческих способностей ребенка? Выберите варианты ответа.
Разнообразия цветовой гаммы
Идеальный контур предмета
Точное изображение величины предмета
Техника закрашивания предмета
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ