Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какой принцип построения творческого урока должен соблюдать профессиональный педагог?
Продумывает построение каждого урока с учетом его личных наблюдений, опыта, изученной литературы
Продумывает построение каждого урока с учетом его личных профессиональных компетенций
Продумывает построение каждого урока с учетом методических рекомендаций и учебной литературы
Продумывает построение каждого урока с учетом уровня развития каждого ребенка в группе и его интересов
Какое из предложенных описаний характеризует такое качество диагностики, как «оригинальность»?
Разнообразность используемой цветовой гаммы
Дорисовка не имеющихся в наличии деталей к данному предмету
Разнообразность используемых ребенком изображений
Разнообразность выбранных форматов листа для изображения
Выберите и укажите особенности проведения диагностики творческих способностей детей:
Оценка должна ориентироваться не столько на результат, сколько на процесс
Проводить данную диагностику лучше не в учебное время для более точных результатов
Проводить данную диагностику лучше в учебное время для более точных результатов
Время прохождения диагностики должно быть ограничено
Должны ли дети принимать участие в анализе своих работ с педагогом?
Должны, если они сами этого захотят
Не должны, тк. это функция педагога
Должны, если педагог их привлекает
Должны принимать активное участие
Какая характеристика отражает критерий «Качество выполнения заданий» при диагностике творческих способностей ребенка? Выберите варианты ответа.
Техника закрашивания предмета
Точное изображение величины предмета
Разнообразия цветовой гаммы
Идеальный контур предмета
В чем сомневается педагог, если он конкретизирует задание или формализует процесс творческого занятия? Выберите варианты.
Дети не смогут передать схожесть изображения с реальными предметами
Дети не смогут передать замысел, который задал педагог
Дети не смогут закончить работу к определенному времени (к концу урока, занятия)
Дети могут не справиться с количеством изображаемых предметов на рисунке
Какой вариант из предложенных может предложить детям педагог для понимания разных композиционных решений?
Разные форматы листа, не только альбомный, но и большего размера
Разные постановки групп предметов
Выбор различных изобразительных средств
Уменьшение формата изображения
Что может способствовать более развернутому ответу ребенка при разборе работ?
Свободная атмосфера занятий
Участие в разборе родителей
Дополнительные вопросы со стороны педагога
Помощь детей класса, группы
На какие характеристики при анализе творческих способностей детей рекомендуют обращать внимание психологи?
Ребенок много наблюдает и слушает педагога, не задавая вопросов
Ребенок полностью поглощен своей работой, он не выделяется
Ребенок относится к работе без чувства юмора, настроен серьезно
Ребенок свободно рассуждает, высказывает свое мнение, часто отстаивает его
Какие из перечисленных факторов способствуют вариативному подходу обучения? Выберите варианты.
Однотипные материалы для работы, чтобы соблюдать единый стиль
Нестандартный подход к подаче материала
Похожесть заданий
Возможность выбора
Что из перечисленного перечня является лишним при показателях диагностирования?
Устойчивость интереса
Точность передачи
Беглость выполнения
Количество идей
Что характеризует принцип наглядности в обучении ребенка? Укажите верные варианты.
Помогает ребенку осознанно воспринимать действительность
Помогает ребенку расширить свой кругозор
Помогает ребенку видеть неточности в своей работе, в изображении
Помогает ребенку осознать предметы и явления
Каким должен быть просмотр и анализ детских работ?
Четко структурированным
Не шаблонным
Шаблонным
Неожиданным
В каком виде творчества логично использование точных образцов для изображения?
В изображении пейзажа
В декоративном рисовании
В портретном изображении
В рисовании натюрморта
Какую рекомендацию стоит соблюдать педагогу для проведения творческих занятий?
Методические рекомендации по предметам нацелены на помощь педагогу и являются идеальными на все случаи жизни
Методические рекомендации по предметам нацелены на помощь педагогу, но не являются идеальными на все случаи жизни
Методические рекомендации по предметам не являются идеальными на все случаи жизни и направлены как подсказка педагогу
Методические рекомендации по предметам нацелены на помощь педагогу, он соблюдает их не отклоняясь
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ