Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Что характеризует принцип наглядности в обучении ребенка? Укажите верные варианты.
Помогает ребенку осознать предметы и явления
Помогает ребенку видеть неточности в своей работе, в изображении
Помогает ребенку расширить свой кругозор
Помогает ребенку осознанно воспринимать действительность
Какой вариант из предложенных может предложить детям педагог для понимания разных композиционных решений?
Уменьшение формата изображения
Выбор различных изобразительных средств
Разные постановки групп предметов
Разные форматы листа, не только альбомный, но и большего размера
В каком виде творчества логично использование точных образцов для изображения?
В изображении пейзажа
В декоративном рисовании
В портретном изображении
В рисовании натюрморта
Что из перечисленного перечня является лишним при показателях диагностирования?
Устойчивость интереса
Беглость выполнения
Точность передачи
Количество идей
Какой принцип построения творческого урока должен соблюдать профессиональный педагог?
Продумывает построение каждого урока с учетом его личных наблюдений, опыта, изученной литературы
Продумывает построение каждого урока с учетом его личных профессиональных компетенций
Продумывает построение каждого урока с учетом методических рекомендаций и учебной литературы
Продумывает построение каждого урока с учетом уровня развития каждого ребенка в группе и его интересов
Какое из предложенных описаний характеризует такое качество диагностики, как «оригинальность»?
Дорисовка не имеющихся в наличии деталей к данному предмету
Разнообразность выбранных форматов листа для изображения
Разнообразность используемых ребенком изображений
Разнообразность используемой цветовой гаммы
Какая характеристика отражает критерий «Качество выполнения заданий» при диагностике творческих способностей ребенка? Выберите варианты ответа.
Техника закрашивания предмета
Точное изображение величины предмета
Идеальный контур предмета
Разнообразия цветовой гаммы
Должны ли дети принимать участие в анализе своих работ с педагогом?
Должны, если педагог их привлекает
Должны, если они сами этого захотят
Должны принимать активное участие
Не должны, тк. это функция педагога
Каким должен быть просмотр и анализ детских работ?
Шаблонным
Не шаблонным
Четко структурированным
Неожиданным
Выберите и укажите особенности проведения диагностики творческих способностей детей:
Проводить данную диагностику лучше не в учебное время для более точных результатов
Оценка должна ориентироваться не столько на результат, сколько на процесс
Проводить данную диагностику лучше в учебное время для более точных результатов
Время прохождения диагностики должно быть ограничено
Какую рекомендацию стоит соблюдать педагогу для проведения творческих занятий?
Методические рекомендации по предметам не являются идеальными на все случаи жизни и направлены как подсказка педагогу
Методические рекомендации по предметам нацелены на помощь педагогу и являются идеальными на все случаи жизни
Методические рекомендации по предметам нацелены на помощь педагогу, он соблюдает их не отклоняясь
Методические рекомендации по предметам нацелены на помощь педагогу, но не являются идеальными на все случаи жизни
Что может способствовать более развернутому ответу ребенка при разборе работ?
Участие в разборе родителей
Дополнительные вопросы со стороны педагога
Помощь детей класса, группы
Свободная атмосфера занятий
Какие из перечисленных факторов способствуют вариативному подходу обучения? Выберите варианты.
Нестандартный подход к подаче материала
Похожесть заданий
Возможность выбора
Однотипные материалы для работы, чтобы соблюдать единый стиль
На какие характеристики при анализе творческих способностей детей рекомендуют обращать внимание психологи?
Ребенок свободно рассуждает, высказывает свое мнение, часто отстаивает его
Ребенок относится к работе без чувства юмора, настроен серьезно
Ребенок много наблюдает и слушает педагога, не задавая вопросов
Ребенок полностью поглощен своей работой, он не выделяется
В чем сомневается педагог, если он конкретизирует задание или формализует процесс творческого занятия? Выберите варианты.
Дети не смогут закончить работу к определенному времени (к концу урока, занятия)
Дети не смогут передать схожесть изображения с реальными предметами
Дети могут не справиться с количеством изображаемых предметов на рисунке
Дети не смогут передать замысел, который задал педагог
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ