Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какие из перечисленных факторов способствуют вариативному подходу обучения? Выберите варианты.
Похожесть заданий
Однотипные материалы для работы, чтобы соблюдать единый стиль
Нестандартный подход к подаче материала
Возможность выбора
Что может способствовать более развернутому ответу ребенка при разборе работ?
Помощь детей класса, группы
Участие в разборе родителей
Дополнительные вопросы со стороны педагога
Свободная атмосфера занятий
На какие характеристики при анализе творческих способностей детей рекомендуют обращать внимание психологи?
Ребенок свободно рассуждает, высказывает свое мнение, часто отстаивает его
Ребенок много наблюдает и слушает педагога, не задавая вопросов
Ребенок полностью поглощен своей работой, он не выделяется
Ребенок относится к работе без чувства юмора, настроен серьезно
Какую рекомендацию стоит соблюдать педагогу для проведения творческих занятий?
Методические рекомендации по предметам нацелены на помощь педагогу, но не являются идеальными на все случаи жизни
Методические рекомендации по предметам нацелены на помощь педагогу и являются идеальными на все случаи жизни
Методические рекомендации по предметам не являются идеальными на все случаи жизни и направлены как подсказка педагогу
Методические рекомендации по предметам нацелены на помощь педагогу, он соблюдает их не отклоняясь
Что из перечисленного перечня является лишним при показателях диагностирования?
Устойчивость интереса
Точность передачи
Количество идей
Беглость выполнения
В чем сомневается педагог, если он конкретизирует задание или формализует процесс творческого занятия? Выберите варианты.
Дети не смогут закончить работу к определенному времени (к концу урока, занятия)
Дети могут не справиться с количеством изображаемых предметов на рисунке
Дети не смогут передать замысел, который задал педагог
Дети не смогут передать схожесть изображения с реальными предметами
Должны ли дети принимать участие в анализе своих работ с педагогом?
Должны, если педагог их привлекает
Должны принимать активное участие
Не должны, тк. это функция педагога
Должны, если они сами этого захотят
Выберите и укажите особенности проведения диагностики творческих способностей детей:
Оценка должна ориентироваться не столько на результат, сколько на процесс
Проводить данную диагностику лучше не в учебное время для более точных результатов
Время прохождения диагностики должно быть ограничено
Проводить данную диагностику лучше в учебное время для более точных результатов
Какой принцип построения творческого урока должен соблюдать профессиональный педагог?
Продумывает построение каждого урока с учетом его личных профессиональных компетенций
Продумывает построение каждого урока с учетом методических рекомендаций и учебной литературы
Продумывает построение каждого урока с учетом уровня развития каждого ребенка в группе и его интересов
Продумывает построение каждого урока с учетом его личных наблюдений, опыта, изученной литературы
Какой вариант из предложенных может предложить детям педагог для понимания разных композиционных решений?
Разные форматы листа, не только альбомный, но и большего размера
Уменьшение формата изображения
Выбор различных изобразительных средств
Разные постановки групп предметов
Какая характеристика отражает критерий «Качество выполнения заданий» при диагностике творческих способностей ребенка? Выберите варианты ответа.
Разнообразия цветовой гаммы
Точное изображение величины предмета
Техника закрашивания предмета
Идеальный контур предмета
Что характеризует принцип наглядности в обучении ребенка? Укажите верные варианты.
Помогает ребенку осознать предметы и явления
Помогает ребенку расширить свой кругозор
Помогает ребенку видеть неточности в своей работе, в изображении
Помогает ребенку осознанно воспринимать действительность
Каким должен быть просмотр и анализ детских работ?
Четко структурированным
Не шаблонным
Неожиданным
Шаблонным
В каком виде творчества логично использование точных образцов для изображения?
В декоративном рисовании
В портретном изображении
В рисовании натюрморта
В изображении пейзажа
Какое из предложенных описаний характеризует такое качество диагностики, как «оригинальность»?
Разнообразность используемых ребенком изображений
Разнообразность выбранных форматов листа для изображения
Разнообразность используемой цветовой гаммы
Дорисовка не имеющихся в наличии деталей к данному предмету
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ