Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какой принцип построения творческого урока должен соблюдать профессиональный педагог?
Продумывает построение каждого урока с учетом уровня развития каждого ребенка в группе и его интересов
Продумывает построение каждого урока с учетом методических рекомендаций и учебной литературы
Продумывает построение каждого урока с учетом его личных наблюдений, опыта, изученной литературы
Продумывает построение каждого урока с учетом его личных профессиональных компетенций
На какие характеристики при анализе творческих способностей детей рекомендуют обращать внимание психологи?
Ребенок относится к работе без чувства юмора, настроен серьезно
Ребенок много наблюдает и слушает педагога, не задавая вопросов
Ребенок свободно рассуждает, высказывает свое мнение, часто отстаивает его
Ребенок полностью поглощен своей работой, он не выделяется
Что из перечисленного перечня является лишним при показателях диагностирования?
Точность передачи
Устойчивость интереса
Количество идей
Беглость выполнения
В каком виде творчества логично использование точных образцов для изображения?
В рисовании натюрморта
В декоративном рисовании
В портретном изображении
В изображении пейзажа
Выберите и укажите особенности проведения диагностики творческих способностей детей:
Проводить данную диагностику лучше не в учебное время для более точных результатов
Время прохождения диагностики должно быть ограничено
Оценка должна ориентироваться не столько на результат, сколько на процесс
Проводить данную диагностику лучше в учебное время для более точных результатов
Что характеризует принцип наглядности в обучении ребенка? Укажите верные варианты.
Помогает ребенку осознать предметы и явления
Помогает ребенку видеть неточности в своей работе, в изображении
Помогает ребенку осознанно воспринимать действительность
Помогает ребенку расширить свой кругозор
Каким должен быть просмотр и анализ детских работ?
Неожиданным
Шаблонным
Четко структурированным
Не шаблонным
Какое из предложенных описаний характеризует такое качество диагностики, как «оригинальность»?
Разнообразность выбранных форматов листа для изображения
Разнообразность используемых ребенком изображений
Разнообразность используемой цветовой гаммы
Дорисовка не имеющихся в наличии деталей к данному предмету
Что может способствовать более развернутому ответу ребенка при разборе работ?
Свободная атмосфера занятий
Участие в разборе родителей
Помощь детей класса, группы
Дополнительные вопросы со стороны педагога
Какой вариант из предложенных может предложить детям педагог для понимания разных композиционных решений?
Разные форматы листа, не только альбомный, но и большего размера
Выбор различных изобразительных средств
Уменьшение формата изображения
Разные постановки групп предметов
Какие из перечисленных факторов способствуют вариативному подходу обучения? Выберите варианты.
Однотипные материалы для работы, чтобы соблюдать единый стиль
Возможность выбора
Похожесть заданий
Нестандартный подход к подаче материала
Какую рекомендацию стоит соблюдать педагогу для проведения творческих занятий?
Методические рекомендации по предметам нацелены на помощь педагогу, он соблюдает их не отклоняясь
Методические рекомендации по предметам не являются идеальными на все случаи жизни и направлены как подсказка педагогу
Методические рекомендации по предметам нацелены на помощь педагогу, но не являются идеальными на все случаи жизни
Методические рекомендации по предметам нацелены на помощь педагогу и являются идеальными на все случаи жизни
В чем сомневается педагог, если он конкретизирует задание или формализует процесс творческого занятия? Выберите варианты.
Дети не смогут передать схожесть изображения с реальными предметами
Дети не смогут закончить работу к определенному времени (к концу урока, занятия)
Дети могут не справиться с количеством изображаемых предметов на рисунке
Дети не смогут передать замысел, который задал педагог
Должны ли дети принимать участие в анализе своих работ с педагогом?
Должны принимать активное участие
Должны, если педагог их привлекает
Не должны, тк. это функция педагога
Должны, если они сами этого захотят
Какая характеристика отражает критерий «Качество выполнения заданий» при диагностике творческих способностей ребенка? Выберите варианты ответа.
Идеальный контур предмета
Разнообразия цветовой гаммы
Точное изображение величины предмета
Техника закрашивания предмета
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ