Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Каким должен быть просмотр и анализ детских работ?
Не шаблонным
Неожиданным
Шаблонным
Четко структурированным
В каком виде творчества логично использование точных образцов для изображения?
В рисовании натюрморта
В декоративном рисовании
В изображении пейзажа
В портретном изображении
В чем сомневается педагог, если он конкретизирует задание или формализует процесс творческого занятия? Выберите варианты.
Дети не смогут передать замысел, который задал педагог
Дети не смогут передать схожесть изображения с реальными предметами
Дети могут не справиться с количеством изображаемых предметов на рисунке
Дети не смогут закончить работу к определенному времени (к концу урока, занятия)
Какую рекомендацию стоит соблюдать педагогу для проведения творческих занятий?
Методические рекомендации по предметам нацелены на помощь педагогу и являются идеальными на все случаи жизни
Методические рекомендации по предметам не являются идеальными на все случаи жизни и направлены как подсказка педагогу
Методические рекомендации по предметам нацелены на помощь педагогу, но не являются идеальными на все случаи жизни
Методические рекомендации по предметам нацелены на помощь педагогу, он соблюдает их не отклоняясь
Должны ли дети принимать участие в анализе своих работ с педагогом?
Должны, если педагог их привлекает
Не должны, тк. это функция педагога
Должны принимать активное участие
Должны, если они сами этого захотят
Какая характеристика отражает критерий «Качество выполнения заданий» при диагностике творческих способностей ребенка? Выберите варианты ответа.
Разнообразия цветовой гаммы
Точное изображение величины предмета
Идеальный контур предмета
Техника закрашивания предмета
Какой вариант из предложенных может предложить детям педагог для понимания разных композиционных решений?
Разные форматы листа, не только альбомный, но и большего размера
Уменьшение формата изображения
Разные постановки групп предметов
Выбор различных изобразительных средств
Какое из предложенных описаний характеризует такое качество диагностики, как «оригинальность»?
Разнообразность используемых ребенком изображений
Дорисовка не имеющихся в наличии деталей к данному предмету
Разнообразность используемой цветовой гаммы
Разнообразность выбранных форматов листа для изображения
Что из перечисленного перечня является лишним при показателях диагностирования?
Количество идей
Точность передачи
Устойчивость интереса
Беглость выполнения
Что характеризует принцип наглядности в обучении ребенка? Укажите верные варианты.
Помогает ребенку видеть неточности в своей работе, в изображении
Помогает ребенку осознать предметы и явления
Помогает ребенку расширить свой кругозор
Помогает ребенку осознанно воспринимать действительность
Какие из перечисленных факторов способствуют вариативному подходу обучения? Выберите варианты.
Возможность выбора
Однотипные материалы для работы, чтобы соблюдать единый стиль
Нестандартный подход к подаче материала
Похожесть заданий
Что может способствовать более развернутому ответу ребенка при разборе работ?
Помощь детей класса, группы
Дополнительные вопросы со стороны педагога
Участие в разборе родителей
Свободная атмосфера занятий
На какие характеристики при анализе творческих способностей детей рекомендуют обращать внимание психологи?
Ребенок относится к работе без чувства юмора, настроен серьезно
Ребенок свободно рассуждает, высказывает свое мнение, часто отстаивает его
Ребенок много наблюдает и слушает педагога, не задавая вопросов
Ребенок полностью поглощен своей работой, он не выделяется
Какой принцип построения творческого урока должен соблюдать профессиональный педагог?
Продумывает построение каждого урока с учетом методических рекомендаций и учебной литературы
Продумывает построение каждого урока с учетом его личных профессиональных компетенций
Продумывает построение каждого урока с учетом уровня развития каждого ребенка в группе и его интересов
Продумывает построение каждого урока с учетом его личных наблюдений, опыта, изученной литературы
Выберите и укажите особенности проведения диагностики творческих способностей детей:
Оценка должна ориентироваться не столько на результат, сколько на процесс
Время прохождения диагностики должно быть ограничено
Проводить данную диагностику лучше не в учебное время для более точных результатов
Проводить данную диагностику лучше в учебное время для более точных результатов
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ