Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какая характеристика отражает критерий «Качество выполнения заданий» при диагностике творческих способностей ребенка? Выберите варианты ответа.
Точное изображение величины предмета
Разнообразия цветовой гаммы
Идеальный контур предмета
Техника закрашивания предмета
Каким должен быть просмотр и анализ детских работ?
Шаблонным
Не шаблонным
Неожиданным
Четко структурированным
Что характеризует принцип наглядности в обучении ребенка? Укажите верные варианты.
Помогает ребенку расширить свой кругозор
Помогает ребенку видеть неточности в своей работе, в изображении
Помогает ребенку осознать предметы и явления
Помогает ребенку осознанно воспринимать действительность
На какие характеристики при анализе творческих способностей детей рекомендуют обращать внимание психологи?
Ребенок свободно рассуждает, высказывает свое мнение, часто отстаивает его
Ребенок относится к работе без чувства юмора, настроен серьезно
Ребенок полностью поглощен своей работой, он не выделяется
Ребенок много наблюдает и слушает педагога, не задавая вопросов
В чем сомневается педагог, если он конкретизирует задание или формализует процесс творческого занятия? Выберите варианты.
Дети не смогут передать замысел, который задал педагог
Дети не смогут закончить работу к определенному времени (к концу урока, занятия)
Дети не смогут передать схожесть изображения с реальными предметами
Дети могут не справиться с количеством изображаемых предметов на рисунке
Какие из перечисленных факторов способствуют вариативному подходу обучения? Выберите варианты.
Нестандартный подход к подаче материала
Возможность выбора
Однотипные материалы для работы, чтобы соблюдать единый стиль
Похожесть заданий
В каком виде творчества логично использование точных образцов для изображения?
В рисовании натюрморта
В портретном изображении
В декоративном рисовании
В изображении пейзажа
Что из перечисленного перечня является лишним при показателях диагностирования?
Количество идей
Устойчивость интереса
Беглость выполнения
Точность передачи
Какой вариант из предложенных может предложить детям педагог для понимания разных композиционных решений?
Уменьшение формата изображения
Разные форматы листа, не только альбомный, но и большего размера
Разные постановки групп предметов
Выбор различных изобразительных средств
Какую рекомендацию стоит соблюдать педагогу для проведения творческих занятий?
Методические рекомендации по предметам нацелены на помощь педагогу, но не являются идеальными на все случаи жизни
Методические рекомендации по предметам нацелены на помощь педагогу, он соблюдает их не отклоняясь
Методические рекомендации по предметам не являются идеальными на все случаи жизни и направлены как подсказка педагогу
Методические рекомендации по предметам нацелены на помощь педагогу и являются идеальными на все случаи жизни
Выберите и укажите особенности проведения диагностики творческих способностей детей:
Время прохождения диагностики должно быть ограничено
Проводить данную диагностику лучше в учебное время для более точных результатов
Оценка должна ориентироваться не столько на результат, сколько на процесс
Проводить данную диагностику лучше не в учебное время для более точных результатов
Что может способствовать более развернутому ответу ребенка при разборе работ?
Дополнительные вопросы со стороны педагога
Свободная атмосфера занятий
Помощь детей класса, группы
Участие в разборе родителей
Какой принцип построения творческого урока должен соблюдать профессиональный педагог?
Продумывает построение каждого урока с учетом его личных профессиональных компетенций
Продумывает построение каждого урока с учетом методических рекомендаций и учебной литературы
Продумывает построение каждого урока с учетом уровня развития каждого ребенка в группе и его интересов
Продумывает построение каждого урока с учетом его личных наблюдений, опыта, изученной литературы
Какое из предложенных описаний характеризует такое качество диагностики, как «оригинальность»?
Дорисовка не имеющихся в наличии деталей к данному предмету
Разнообразность выбранных форматов листа для изображения
Разнообразность используемых ребенком изображений
Разнообразность используемой цветовой гаммы
Должны ли дети принимать участие в анализе своих работ с педагогом?
Не должны, тк. это функция педагога
Должны, если они сами этого захотят
Должны принимать активное участие
Должны, если педагог их привлекает
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ