Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какие из перечисленных факторов способствуют вариативному подходу обучения? Выберите варианты.
Нестандартный подход к подаче материала
Возможность выбора
Однотипные материалы для работы, чтобы соблюдать единый стиль
Похожесть заданий
Должны ли дети принимать участие в анализе своих работ с педагогом?
Должны, если педагог их привлекает
Должны, если они сами этого захотят
Не должны, тк. это функция педагога
Должны принимать активное участие
В чем сомневается педагог, если он конкретизирует задание или формализует процесс творческого занятия? Выберите варианты.
Дети не смогут передать схожесть изображения с реальными предметами
Дети могут не справиться с количеством изображаемых предметов на рисунке
Дети не смогут закончить работу к определенному времени (к концу урока, занятия)
Дети не смогут передать замысел, который задал педагог
Какой вариант из предложенных может предложить детям педагог для понимания разных композиционных решений?
Разные форматы листа, не только альбомный, но и большего размера
Разные постановки групп предметов
Выбор различных изобразительных средств
Уменьшение формата изображения
Что может способствовать более развернутому ответу ребенка при разборе работ?
Участие в разборе родителей
Дополнительные вопросы со стороны педагога
Помощь детей класса, группы
Свободная атмосфера занятий
В каком виде творчества логично использование точных образцов для изображения?
В изображении пейзажа
В декоративном рисовании
В рисовании натюрморта
В портретном изображении
Какое из предложенных описаний характеризует такое качество диагностики, как «оригинальность»?
Дорисовка не имеющихся в наличии деталей к данному предмету
Разнообразность используемой цветовой гаммы
Разнообразность используемых ребенком изображений
Разнообразность выбранных форматов листа для изображения
На какие характеристики при анализе творческих способностей детей рекомендуют обращать внимание психологи?
Ребенок свободно рассуждает, высказывает свое мнение, часто отстаивает его
Ребенок полностью поглощен своей работой, он не выделяется
Ребенок много наблюдает и слушает педагога, не задавая вопросов
Ребенок относится к работе без чувства юмора, настроен серьезно
Что из перечисленного перечня является лишним при показателях диагностирования?
Устойчивость интереса
Количество идей
Беглость выполнения
Точность передачи
Какой принцип построения творческого урока должен соблюдать профессиональный педагог?
Продумывает построение каждого урока с учетом методических рекомендаций и учебной литературы
Продумывает построение каждого урока с учетом его личных профессиональных компетенций
Продумывает построение каждого урока с учетом его личных наблюдений, опыта, изученной литературы
Продумывает построение каждого урока с учетом уровня развития каждого ребенка в группе и его интересов
Каким должен быть просмотр и анализ детских работ?
Неожиданным
Четко структурированным
Не шаблонным
Шаблонным
Какую рекомендацию стоит соблюдать педагогу для проведения творческих занятий?
Методические рекомендации по предметам нацелены на помощь педагогу и являются идеальными на все случаи жизни
Методические рекомендации по предметам нацелены на помощь педагогу, но не являются идеальными на все случаи жизни
Методические рекомендации по предметам нацелены на помощь педагогу, он соблюдает их не отклоняясь
Методические рекомендации по предметам не являются идеальными на все случаи жизни и направлены как подсказка педагогу
Выберите и укажите особенности проведения диагностики творческих способностей детей:
Оценка должна ориентироваться не столько на результат, сколько на процесс
Проводить данную диагностику лучше в учебное время для более точных результатов
Время прохождения диагностики должно быть ограничено
Проводить данную диагностику лучше не в учебное время для более точных результатов
Что характеризует принцип наглядности в обучении ребенка? Укажите верные варианты.
Помогает ребенку расширить свой кругозор
Помогает ребенку осознать предметы и явления
Помогает ребенку осознанно воспринимать действительность
Помогает ребенку видеть неточности в своей работе, в изображении
Какая характеристика отражает критерий «Качество выполнения заданий» при диагностике творческих способностей ребенка? Выберите варианты ответа.
Разнообразия цветовой гаммы
Техника закрашивания предмета
Идеальный контур предмета
Точное изображение величины предмета
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ