Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Анализ смысла художественного образа предполагает (возможны несколько вариантов ответа):
Интерпретацию художественного содержания образности и анализ смысла художественного пространства
Анализ смысла художественного пространства и времени
Только анализ смысла художественного времени
Интерпретацию самого художественного содержания образности, то есть выявление эстетического смысла в категориях прекрасного и безобразного
Культурологический анализ предстает междисциплинарным подходом, который, в первую очередь, интересуется не собственно литературно-художественными особенностями текста, а его (возможен один вариант ответа):
Политическим контекстом
Искусствоведческим контекстом
Контекстом повседневности
Социокультурным контекстом
Художественное пространство выражает идею (возможен один вариант ответа):
Сосуществования, сопредельности художественных смыслов в пределах только художественного направления
Различения художественных смыслов в художественном произведении и в художественном направлении
Сосуществования, сопредельности художественных смыслов в пределах только художественного произведения
Сосуществования, сопредельности художественных смыслов в пределах художественного произведения, художественного направления
К понятиям, определяющим наиболее общие характеристики литературоведческого анализа, сложившимися к настоящему времени можно отнести (возможны несколько вариантов ответа):
Направление искусства, к которому принадлежит произведение
Социальный и биографический контекст создания произведения
Смысловое содержание
Жанровые и стилистические особенности текста
Герметичность языка связана с тем, что значения слов определяются только с помощью(возможен один вариант ответа):
Предметов, на которые они указывают
Других слов
Жестов, сопровождающих речь
Символических значений других слов
Культурологический анализ предполагает включение в исследовательский процесс (возможны несколько вариантов ответа):
Общую проблематику существования культуры и человека
Анализ собственно культурологических текстов
Особенности культуры в контексте исторической эпохи создаваемого произведения
Изучение и анализ текстов, связанных с широкой культурологической тематикой
Анализ произведения с точки зрения персонажей включает в себя (возможны несколько вариантов ответа):
Сюжетно-тематический анализ системы персонажей
Художественный образ персонажа
Композиционные особенности действий персонажей
Характер персонажа
Количество возможных интерпретаций смысла произведения (возможен один вариант ответа):
Может быть ограничено только изнутри — самой смыслопорождающей механикой текста
Может быть ограничено только извне — интерпретатором текста
Имеет внутренние и внешние ограничения
Не имеет внутренних и внешних ограничений
Стиль художественного произведения представляет собой целостное целевое единство текста, определяемое (возможны несколько вариантов ответа):
Авторскими взглядами на природу искусства и литературы
Художественной концепцией
Жанровыми особенностями
Творческим методом автора
Понятие художественного произведения может применяться как общий термин для различных знаковых систем, обладающих (возможен один вариант ответа):
Художественным смыслом
Религиозным смыслом
Обыденным смыслом
Научным смыслом
Возможности появления новых смысловых связей текста обусловлены (возможен один вариант ответа):
Полным совпадением между означаемым и означающим
Отсутствием полного совпадения между означаемым и означающим
Преобладанием в знаке означаемого над означающим
Преобладанием в знаке означающего над означаемым
Смысловое содержание анализируемого текста конкретизируется в зависимости от (возможны несколько вариантов ответа):
Ситуативного мнения интерпретатора
Теоретических и методологических моделей анализа
Концептуальных и мировоззренческих установок интерпретатора
Содержания предметного поля используемых в анализе дисциплин
Сюжетная линия означает художественно-смысловое направление развития повествования, которое обладает единством (возможен один вариант ответа):
Художественного и образного содержания и формы произведения
Авторского и читательского усилия к пониманию
Смыслового и логико-понятийного содержания и формы
Смыслового и художественно-образного содержания и формы произведения
Фабула представляет собой последовательность событий художественного произведения, которые связаны между собой (возможен один вариант ответа):
Следованием друг за другом в тексте произведения
Отношениями случайности
Ассоциативными связями
Причинно-следственными отношениями
Понимание направления искусства как целенаправленной конструирующей теоретической деятельности означает осмысление предыдущего опыта искусства и (возможен один вариант ответа):
Случайный выбор одного или нескольких направлений искусства
Осознанное формирование теоретических положений о природе и назначении искусства
Описание своих субъективных взглядов на природу искусства, его назначение
Глубокое знание истории одного из видов искусства
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ