Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Возможности появления новых смысловых связей текста обусловлены (возможен один вариант ответа):
Отсутствием полного совпадения между означаемым и означающим
Полным совпадением между означаемым и означающим
Преобладанием в знаке означаемого над означающим
Преобладанием в знаке означающего над означаемым
Понимание направления искусства как целенаправленной конструирующей теоретической деятельности означает осмысление предыдущего опыта искусства и (возможен один вариант ответа):
Глубокое знание истории одного из видов искусства
Случайный выбор одного или нескольких направлений искусства
Осознанное формирование теоретических положений о природе и назначении искусства
Описание своих субъективных взглядов на природу искусства, его назначение
Количество возможных интерпретаций смысла произведения (возможен один вариант ответа):
Может быть ограничено только извне — интерпретатором текста
Не имеет внутренних и внешних ограничений
Имеет внутренние и внешние ограничения
Может быть ограничено только изнутри — самой смыслопорождающей механикой текста
Смысловое содержание анализируемого текста конкретизируется в зависимости от (возможны несколько вариантов ответа):
Концептуальных и мировоззренческих установок интерпретатора
Ситуативного мнения интерпретатора
Содержания предметного поля используемых в анализе дисциплин
Теоретических и методологических моделей анализа
Стиль художественного произведения представляет собой целостное целевое единство текста, определяемое (возможны несколько вариантов ответа):
Жанровыми особенностями
Творческим методом автора
Авторскими взглядами на природу искусства и литературы
Художественной концепцией
К понятиям, определяющим наиболее общие характеристики литературоведческого анализа, сложившимися к настоящему времени можно отнести (возможны несколько вариантов ответа):
Социальный и биографический контекст создания произведения
Направление искусства, к которому принадлежит произведение
Жанровые и стилистические особенности текста
Смысловое содержание
Анализ произведения с точки зрения персонажей включает в себя (возможны несколько вариантов ответа):
Композиционные особенности действий персонажей
Характер персонажа
Художественный образ персонажа
Сюжетно-тематический анализ системы персонажей
Художественное пространство выражает идею (возможен один вариант ответа):
Различения художественных смыслов в художественном произведении и в художественном направлении
Сосуществования, сопредельности художественных смыслов в пределах только художественного направления
Сосуществования, сопредельности художественных смыслов в пределах художественного произведения, художественного направления
Сосуществования, сопредельности художественных смыслов в пределах только художественного произведения
Культурологический анализ предполагает включение в исследовательский процесс (возможны несколько вариантов ответа):
Анализ собственно культурологических текстов
Изучение и анализ текстов, связанных с широкой культурологической тематикой
Общую проблематику существования культуры и человека
Особенности культуры в контексте исторической эпохи создаваемого произведения
Анализ смысла художественного образа предполагает (возможны несколько вариантов ответа):
Только анализ смысла художественного времени
Интерпретацию художественного содержания образности и анализ смысла художественного пространства
Анализ смысла художественного пространства и времени
Интерпретацию самого художественного содержания образности, то есть выявление эстетического смысла в категориях прекрасного и безобразного
Фабула представляет собой последовательность событий художественного произведения, которые связаны между собой (возможен один вариант ответа):
Ассоциативными связями
Следованием друг за другом в тексте произведения
Причинно-следственными отношениями
Отношениями случайности
Культурологический анализ предстает междисциплинарным подходом, который, в первую очередь, интересуется не собственно литературно-художественными особенностями текста, а его (возможен один вариант ответа):
Политическим контекстом
Социокультурным контекстом
Искусствоведческим контекстом
Контекстом повседневности
Сюжетная линия означает художественно-смысловое направление развития повествования, которое обладает единством (возможен один вариант ответа):
Авторского и читательского усилия к пониманию
Смыслового и логико-понятийного содержания и формы
Смыслового и художественно-образного содержания и формы произведения
Художественного и образного содержания и формы произведения
Понятие художественного произведения может применяться как общий термин для различных знаковых систем, обладающих (возможен один вариант ответа):
Религиозным смыслом
Обыденным смыслом
Научным смыслом
Художественным смыслом
Герметичность языка связана с тем, что значения слов определяются только с помощью(возможен один вариант ответа):
Символических значений других слов
Других слов
Предметов, на которые они указывают
Жестов, сопровождающих речь
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ