Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Существует две взаимосвязанные типологические модели коммуникации в литературном тексте с точки зрения коммуникантов (возможны несколько вариантов ответа):
Ориентация текста на смысловой уровень, формируемый реципиентом текста
Ориентация текста на смысловой уровень, формируемый его критиками
Ориентация текста на смысловой уровень, формируемый СМИ
Ориентация текста на смысловой уровень, формируемый его создателем
Можно определить наиболее общие, наиболее характерные границы разных семиотических систем внутри литературного текста (возможны несколько вариантов ответа):
Граница встречи литературного художественного текста и официально-деловых текстов
Граница встречи литературного художественного языка и языка видов искусства
Граница встречи литературного художественного текста и публицистического текста
Граница встречи литературного художественного текста и научного текста
Основными характеристикам смысловой рецепции текстов с позиции читателя являются следующие установки (возможны несколько вариантов ответа):
Читатель подготовлен и настроен к восприятию смысловой интенции автора, понимает и разделяет его художественные, социальные, повседневные и иные взгляды
Читатель индифферентно относится к смысловым интенциям автора и не заинтересован во включении семиотических кодов авторского текста в свой семиотический мир
Читатель знаком со всеми произведениями автора и полностью разделяет его смысловые, художественные, ценностные установки
Читатель не обладает культурными кодами, знаками, коммуникационными сигналами для опознания воспринимаемого текста как коррелирующего с собственными установками
Невозможность восприятия, осмысления, интерпретации, хранения и трансляции информации вне знаковых отношений тотально определяет (возможен один вариант ответа):
Знаковый характер культуры
Аллегорический характер культуры
Метафорический характер культуры
Символический характер культуры
В истории человеческой мысли было предложено понимание реальности двух внесемиотических пространств (возможен один вариант ответа):
Природного мира и мира культуры
Мира природы и мира культуры
Сакрального мира и мира природы
Сакрального мира и исторического мира
Преобладание в культуре символических систем, символического миропонимания выдвигает на первый план (возможен один вариант ответа):
Иносказательность, таинственность встречи знаковости мышления и внезнаковости мира в целом
Метафоричность и аллегоричность повествования
Логическую ясность и простоту понимания мира в формах мышления
Индифферентность в отношении проблемы соотношения мира и познания
Преимущественное отличие художественной литературы состоит в намерении культурно- целостного представления знаков разных языков (возможен один вариант ответа):
В их образной выраженности
В их субъективной выраженности
В их ценностно-нравственной выраженности
В их личностной и социальной выраженности
Доминирование в культуре конвенционального знака сужает границы символического знания и интуиции, расширяя область (возможен один вариант ответа):
Сверхлогического знания
Логического, понятийного представления о культуре и человеке
Дологического, мифологического представления о культуре и человеке
Альтернативных формальной логике логических систем
Вступление автора и читателя в процесс коммуникации происходит, прежде всего (возможен один вариант ответа):
Такая коммуникация невозможна
Внутри границ литературного произведения
Вне границ литературного произведения
Во время авторских встреч писателя со своей аудиторией
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ