Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какие аспекты должны быть учтены при определении содержания рабочей программы? (несколько вариантов ответов}
особенности осуществления урочной и внеурочной деятельности согласно методологии системно-деятельного подхода
перечень допущенных и рекомендованных учебно-методических комплексов и или учебников
специфику и традиции образовательной организации
требования ФГОС соответствующего уровня общего образования
Какие вопросы целесообразно рассматривать педагогическому совету? (несколько вариантов ответов)
оценка условий реализации основной образовательной программы начального общего образования
эффективность использования ресурсов образовательной организации
оценка условий реализации основной образовательной программы основного общего образования
отчет об организации платных образовательных услуг в образовательной организации
Комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося,выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы - это?
результативность образования
контроль образования
эффективность образования
качеством образования
Какие документы при планирование ВШК относятся к институциональному уровню? (несколько вариантов ответов}
СанпИН 2.4.2 2821-10; 2.4.4.1251-03 и др
Положение о ВШК в 00
Годовой план работы 00
Положение о рабочих программах учебных предметов
Оптимальное распределение ресурсов для достижения поставленных целей, деятельность (совокупность процессов), связанная с постановкой целей (задач) и действий в будущем - это:
организация
контроль
координация
планирование
На каком уровне определяют логику формирования содержания образования?
на ресурсном уровне
на функциональном уровне
на федеральном уровне
на институциональном уровне
На каком этапе при планировании работы профессионального объединения педагогов образовательной организации осуществляется определение методической темы, формулирование цели и определение задач?
на четвертом
на первом
на третьем
на втором
Что позволяет добиться матрица планирования ВШК?
соблюдение принципов ВШК: системности, всесторонности, планомерности
распределение нагрузки среди членов администрации и руководителей структурных подразделений образовательной организации
реальность выполнения плана ВШК
все ответы верны
На каких принципах базируется, формируется единая система оценки качества образования?
оценка является составной частью учебного процесса
все ответы верны
формат оценивания влияет на содержание обучения
оценка должна быть объективной
Какие управленческие решения реализуются в рамках образовательной организации?
распределения ресурсов
создания эффективной внутренней структуры
все ответы верны
координации с внешней средой
Что показывает анализ планов работы профессиональных объединений педагогов образовательных организаций общего образования субъектов РФ, размещенных в сети Интернет?
все ответы верны
невыполнение в полном объеме годового плана работы, реализации основной образовательной программы соответствующего уровня образования
отсутствует сквозная преемственность с основными документами образовательной организации: годовым планом работы, основной образовательной программой соответствующего уровня образования и др
создание дополнительных нагрузок на педагогов профессиональных объединений за счет внеплановых мероприятий
Какое направление работы образовательной организации может характеризоваться определение потребности и приоритетных направлений использования финансовых средств образовательной организации и распределение их между статьями бюджета, планирование процессов распределения финансово-экономических, материальных, нематериальных, кадровых, методических, информационных ресурсов деятельности организации?
воспитание, социализация и дополнительное образование
управление ресурсами
содержание образования
качество образования
К чему может привести отсутствие системности при планировании ВШК?
отсутствие результатов контроля
полученные данные в ходе осуществления ВШК, представят собой разрозненную информацию
невозможность реализации планов по ВШК
правильного ответа нет
Системный процесс всестороннего изучения и анализа образовательной деятельности образовательной организации с целью координации всей работы согласно стоящим перед школой целям и задачам, предупреждения возможных ошибок и оказания необходимой помощи - это?
система контроля качества образования
внутренний контроль
внутришкольный контроль
контроль системы управления образовательной организации
Что включают в себя мониторинговые исследования качества образования федерального уровня? (верны несколько вариантов ответов)
проведение национальных исследований качества образования по учебным предметам, изучаемым на уровнях начального общего, основного общего и среднего общего образования
международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования
проведение всероссийских проверочных работ в общеобразовательных организациях по учебным предметам, изучаемым на уровнях начального общего, основного общего и среднего общего образования
международная программа по оценке учебных достижений; математическая и естественнонаучная грамотность, грамотность чтения, решение проблем, учащиеся 15-летнего возраста
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ