Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Что может являться основанием для внесения изменений в рабочую программу дисциплины?
обновление ОП ВО по данному направлению подготовки
развитие науки, техники, культуры, экономики, технологий и социальной сферы
верны все варианты ответов
приобретение и издание новой литературы
Какие виды умений развиваются на семинарах? (несколько вариантов ответов)
коммуникационные
инновационные
исследовательские
познавательные
В каких случаях целесообразно использование лекционной формы проведения урока? (несколько вариантов ответа)
проведение контрольных мероприятий
рассмотрении сложного для самостоятельного изучения материала,
проведение мастер-классов с привлечением практиков
изучении нового материала, мало связанного с ранее изученным
Как происходит переутверждение измененных рабочих программ дисциплины?
не переутверждается
в установленном порядке
только на заседание кафедры
только на уровне руководителя программы
Каким образом определяется содержание методических материалов рабочей программы?
закрепляется в положении по содержанию рабочей программы дисциплины
на усмотрение ведущего преподавателя
учебно-методическим советом образовательной организации
на заседание кафедры
Что может являться входным контролем в рамках урока?
анализ изученного материала
проверка домашнего задания
проверка усвоенного на уроке
определение целей и задач урока
Где размещается рабочая программа дисциплины для обеспечения её доступности?
в электронном виде на странице кафедры
в электронной информационно-образовательной среде образовательной организации
хранится в УМУ на бумажном носителе
на кафедре в рамках методической обеспеченности реализации образовательной программы
Кем утверждается рабочая программа дисциплины?
заведующим кафедрой
руководителем образовательной программы
деканом факультета
заведующим кафедрой и руководителем образовательной программы
Какой образовательный процесс можно описать, как последовательность действий: от восприятия, осмысления и обобщения отдельных фактов к формированию понятии, их категорий и систем, от них - к усвоению более сложной системы знаний?
процесс изучения новой информации
процесс контроля изученного материала
процесс обобщения и систематизации
процесс практического использования изученного материала
Какова дидактическая цель урока закрепления изученного?
формирование определенных умений
введение понятия, установление свойств изучаемых объектов
выделение наиболее общих и существенных понятий, законы и закономерности, основные теории и ведущие идеи
контроль и коррекция знаний и умений
Как определяется перечень основной и дополнительной литературы, включаемой в рабочую программу дисциплины?
Литература, имеющаяся в фонде Научной библиотеки образовательной организации
учебная литература имеющая гриф УМО
определяется на усмотрение ведущего преподавателя
учебники и учебные пособия в авторский коллектив, которых входят преподаватели кафедры
Что из перечисленного относится к обязательным элементам рабочей программы дисциплины? (несколько вариантов ответа)
основное содержание документа
материально-техническое обеспечение дисциплины
аннотация дисциплины
система оценивания и критерии выставления оценок
Какие из перечисленных признаков присущи современного урока?
достижение поставленных целей путем подбора подходящих средств и методов обучения
отбор в соответствии с поставленными целями конкретного учебного материала и уровней его усвоения
верны все варианты ответа
наличие определенных образовательных, воспитательных развивающих целей
Какие бывают цели современного урока? (несколько вариантов ответа)
развивающие
инновационные
воспитательные
коммуникационные
Что должно быть сформулировано в пояснительной записке к рабочей программе дисциплины?
методические материалы
учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
формируемые компетенции, а также перечень планируемых результатов обучения по дисциплине
образовательные технологии, используемые при осуществлении образовательного процесса по дисциплине
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ