Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
На что должно быть ориентировано содержание вариативной части образовательной программы?
на требования учредителей
на требования стандартов
на потребности потребителей образовательных услуг
на требования рынка труда
Кто заверяет отчет по самообследованию?
директор образовательной организации
руководитель и члены мониторинговой группы
органы государственной или муниципальной власти, отвечающие за качество образования
члены экспертной комиссии
Какова цель проведение процедуры самообследования?
обобщение полученных результатов в процессе ведения образовательной деятельности
обеспечение доступности и открытости информации о деятельности организации, а также подготовка отчета о результатах самообследования
определение качества образовательных услуг
соответствие элементов образовательного процесса действующим федеральным образовательным стандартам
Как часто проходит процедура самообследования?
раз в полгода
ежегодно
раз в три года
раз в пять лет
Какой период в процедуре самообследования можно считать отчетным?
предшествующее полугодие
предшествующий год
последние три года
последние три месяца
Что из перечисленного можно отнести к процедурам мониторинга?
анализ полученных результатов для принятия решений о том, где необходимо провести улучшение процессов
внутренние и внешние аудиты, проводимые через запланированные интервалы времени
верны все варианты ответов
измерение процессов, осуществляемое регулярно на основе контроля успеваемости и аттестаций обучающихся
На какое количество групп целесообразно разделить объекты управления качеством образования?
две группы
три группы
четыре группы
пять групп
Что можно считать продуктом образовательного учреждения?
образовательная услуга
образовательная программа
правильного ответа нет
образовательный процесс
Сколько этапов предполагает проектирование системы управления качеством?
7 этапов
6 этапов
5 этапов
8 этапов
Что из перечисленного можно отнести к показателям подлежащим процедуре самообследования?
кадровое обеспечение общеобразовательных организаций, иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ, а также оценка уровня заработной платы педагогических работников
условия получения начального общего, основного общего и среднего общего образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами
все ответы верны
состояние здоровья лиц, обучающихся по основным общеобразовательным программам, здоровьесберегающие условия, условия
Какие из приведенных элементов относят к первой группе объектов управления качеством?
ведение записей и контроль документации по качеству
политика в области качества образования
система оценки качества образования
образовательные программы ОУ
Какие задачи необходимо решить при проектировании системы качества в школе? (несколько вариантов ответа)
проектирование процесса предоставления образовательных услуг
упорядочить рабочие процессы в общеобразовательном учреждении, определить измеряемые критерии
организация работ по улучшению качества
разработать предложения по работе с персоналом общеобразовательного учреждения
Что из представленного относится к функциям управления качества образования? (несколько вариантов ответа)
определение направлений развития образовательного учреждения, повышения квалификации педагогических работников
улучшения в целом системы управления в общеобразовательном учреждении
обеспечение широкого участия общественности в управлении общеобразовательным учреждением
определение критериальной основы качества образования в общеобразовательном учреждении
Какие из приведенных элементов относят к третьей группе объектов управления качеством?
политика в области качества образования
ведение записей и контроль документации по качеству
образовательные программы ОУ
система оценки качества образования
Как можно определить цель создания в общеобразовательном учреждении системы управления качеством образования?
повышения конкурентоспособности общеобразовательного учреждения
повышение эффективности образовательного процесса в достижении требований, предъявляемых федеральными государственными образовательными стандартами
оптимизации финансового, ресурсного и кадрового обеспечения образовательного процесса
обеспечение необходимых условий предоставления качественной образовательной услуги, отвечающей запросам и ожиданиям потребителей
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ