Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
«Трудные вопросы истории» - это:
перечень тем дискуссий, ведущих известными блогерами, а также в СМИ и социальных сетях
перечень трудных тем для исследования и изучения, носящих проблемный и дискуссионный характер, опубликованный Минобром
задания ЕГЭ по темам, с которыми не справляются учащиеся, набирая минимально возможное количество баллов
Современная ситуация в науке характеризуется:
кризисом объективного знания
уменьшением роли естественнонаучных исследований
приоритетом экспериментальной работы
отказом от единственной истины
Современные научные исследования:
всегда ориентированы на практику
носят преимущественно интегративный и междисциплинарный характер
должны строиться на положениях традиционных научных школ
В качестве исторического источника для учебно-исследовательского проекта по истории нельзя использовать:
Художественное произведение, т.к. оно не имеет отношения к науке
научные монографии, дающие анализ исторических документов, т.к. они (монографии) предъявляют исторические источники в обработанном виде
воспоминания и письма родителей, т.к. они могут носить субъективный характер
Темой для учебно-исследовательского проекта по истории не является:
«История Большого взрыва»
«Как люди учились побеждать болезни»
«Кинематограф в России: рождение, становление, великие имена и картины»
Учебный проект по истории решает следующие задачи:
предоставить учащимся возможность получить опыт исследовательской работы историка и проектирования исследования
мотивировать учащихся к изучению истории
создать новое историческое знание
В историко-культурном стандарте сформулированы:
Понятия, факты, персоналии
Только базовые термины
Понятия, факты, персоналии, «трудные вопросы истории»
Только базовые понятия и факты
Основными задачами современной исторической науки являются:
дать оценку прошедшим событиям
объективно описать события прошлого
выбрать из прошлого образцы для современной деятельности
понять действия людей и события прошлого
Выберите верный тезис:
ФГОС не предусматривает работу с историческими проблемами, т.к. они не входят в программу по истории
Учитель не обязан знакомить учащихся с современными достижениями исторической науки этим должно заниматься дополнительное образование
Учитель истории может не выполнять требование администрации об организации празднования той или иной исторической даты, если это не отвечает его педагогическим целям и задачам исторического образования
Идеальный объект - это:
мыслительная конструкция, не имеющая аналогов в реальности
объект исследования, лишенный недостатков
проект будущего конкретной науки
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ