Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Современные научные исследования:
всегда ориентированы на практику
носят преимущественно интегративный и междисциплинарный характер
должны строиться на положениях традиционных научных школ
Основными задачами современной исторической науки являются:
понять действия людей и события прошлого
объективно описать события прошлого
дать оценку прошедшим событиям
выбрать из прошлого образцы для современной деятельности
«Трудные вопросы истории» - это:
перечень трудных тем для исследования и изучения, носящих проблемный и дискуссионный характер, опубликованный Минобром
перечень тем дискуссий, ведущих известными блогерами, а также в СМИ и социальных сетях
задания ЕГЭ по темам, с которыми не справляются учащиеся, набирая минимально возможное количество баллов
Учебный проект по истории решает следующие задачи:
создать новое историческое знание
предоставить учащимся возможность получить опыт исследовательской работы историка и проектирования исследования
мотивировать учащихся к изучению истории
В историко-культурном стандарте сформулированы:
Понятия, факты, персоналии, «трудные вопросы истории»
Только базовые термины
Понятия, факты, персоналии
Только базовые понятия и факты
Выберите верный тезис:
ФГОС не предусматривает работу с историческими проблемами, т.к. они не входят в программу по истории
Учитель истории может не выполнять требование администрации об организации празднования той или иной исторической даты, если это не отвечает его педагогическим целям и задачам исторического образования
Учитель не обязан знакомить учащихся с современными достижениями исторической науки этим должно заниматься дополнительное образование
Идеальный объект - это:
проект будущего конкретной науки
мыслительная конструкция, не имеющая аналогов в реальности
объект исследования, лишенный недостатков
Современная ситуация в науке характеризуется:
кризисом объективного знания
приоритетом экспериментальной работы
уменьшением роли естественнонаучных исследований
отказом от единственной истины
В качестве исторического источника для учебно-исследовательского проекта по истории нельзя использовать:
научные монографии, дающие анализ исторических документов, т.к. они (монографии) предъявляют исторические источники в обработанном виде
Художественное произведение, т.к. оно не имеет отношения к науке
воспоминания и письма родителей, т.к. они могут носить субъективный характер
Темой для учебно-исследовательского проекта по истории не является:
«Как люди учились побеждать болезни»
«История Большого взрыва»
«Кинематограф в России: рождение, становление, великие имена и картины»
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ