Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Каков конечный итог работы над web-квестом?
составление схемы
публикация результатов на веб-сайте/в блоге
создание презентации
публикация методической разработки
Для каждого интернет-ресурса, рекомендуемого к использованию, преподаватель должен:
дать электронный адрес
дать электронный адрес и составить аннотацию
разработать методическое пособие
рекомендовать проверку на антиплагиат
Сколько ролей рекомендуется использовать при составлении web-квеста для одной команды?
не более пяти
одну
от десяти и выше
две
Каким образом оценивается web-квест?
по разработанным критериям
по количеству использованных ресурсов
по эстетическому оформлению итогов
по наличию мультимедиа презентаций
На приобретение новых знаний ориентирован:
краткосрочный web-квест
ролевой этап web-квеста
web-квест, проводимый в течение учебного года
долгосрочный web-квест
Какой круг вопросов может решаться в процессе выполнения web-квеста?
отдельная проблема
раздел учебной дисциплины
Вмежпредметные вопросы
все ответы верны
Какие ресурсы в основном используются для создания web-квеста?
таблицы и диаграммы
конспекты лекций
интернет-источники
литературные источники
Для выполнения задания необходимым элементом является:
учебное пособие
список ресурсов
мобильный телефон
список участников
Какие действия должны происходить на ролевом этапе работы над web-квестом?
формирование итогового продукта
выбор исполняющего роль капитана команды
ознакомление с планом работы
выполнение заданий в соответствии с ролями
Кто участвует в подведении итогов web-квеста (голосовании)? 1 – преподаватель, 2 – учащиеся, 3 – наблюдатели, 4 – любой пользователь сети Интернет
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ