Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Какие ресурсы в основном используются для создания web-квеста?
таблицы и диаграммы
литературные источники
интернет-источники
конспекты лекций
Какой круг вопросов может решаться в процессе выполнения web-квеста?
отдельная проблема
Вмежпредметные вопросы
все ответы верны
раздел учебной дисциплины
Каким образом оценивается web-квест?
по разработанным критериям
по эстетическому оформлению итогов
по наличию мультимедиа презентаций
по количеству использованных ресурсов
Каков конечный итог работы над web-квестом?
создание презентации
составление схемы
публикация методической разработки
публикация результатов на веб-сайте/в блоге
Для каждого интернет-ресурса, рекомендуемого к использованию, преподаватель должен:
рекомендовать проверку на антиплагиат
дать электронный адрес и составить аннотацию
дать электронный адрес
разработать методическое пособие
Какие действия должны происходить на ролевом этапе работы над web-квестом?
формирование итогового продукта
выполнение заданий в соответствии с ролями
выбор исполняющего роль капитана команды
ознакомление с планом работы
На приобретение новых знаний ориентирован:
краткосрочный web-квест
долгосрочный web-квест
ролевой этап web-квеста
web-квест, проводимый в течение учебного года
Сколько ролей рекомендуется использовать при составлении web-квеста для одной команды?
не более пяти
от десяти и выше
одну
две
Для выполнения задания необходимым элементом является:
учебное пособие
мобильный телефон
список участников
список ресурсов
Кто участвует в подведении итогов web-квеста (голосовании)? 1 – преподаватель, 2 – учащиеся, 3 – наблюдатели, 4 – любой пользователь сети Интернет
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ