Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Сколько ролей рекомендуется использовать при составлении web-квеста для одной команды?
одну
не более пяти
две
от десяти и выше
Какой круг вопросов может решаться в процессе выполнения web-квеста?
Вмежпредметные вопросы
все ответы верны
раздел учебной дисциплины
отдельная проблема
Для выполнения задания необходимым элементом является:
список участников
список ресурсов
мобильный телефон
учебное пособие
Для каждого интернет-ресурса, рекомендуемого к использованию, преподаватель должен:
дать электронный адрес
разработать методическое пособие
рекомендовать проверку на антиплагиат
дать электронный адрес и составить аннотацию
Каким образом оценивается web-квест?
по разработанным критериям
по количеству использованных ресурсов
по наличию мультимедиа презентаций
по эстетическому оформлению итогов
Кто участвует в подведении итогов web-квеста (голосовании)? 1 – преподаватель, 2 – учащиеся, 3 – наблюдатели, 4 – любой пользователь сети Интернет
Каков конечный итог работы над web-квестом?
создание презентации
публикация результатов на веб-сайте/в блоге
составление схемы
публикация методической разработки
Какие действия должны происходить на ролевом этапе работы над web-квестом?
формирование итогового продукта
выбор исполняющего роль капитана команды
ознакомление с планом работы
выполнение заданий в соответствии с ролями
Какие ресурсы в основном используются для создания web-квеста?
литературные источники
интернет-источники
таблицы и диаграммы
конспекты лекций
На приобретение новых знаний ориентирован:
долгосрочный web-квест
краткосрочный web-квест
web-квест, проводимый в течение учебного года
ролевой этап web-квеста
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ