Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Какие отечественные языки программирования были специально разработаны для учебных целей?
Лого
Алгол 60
Кумир
Рапира
В обязательный минимальный набор сведений, которые должны знать учащиеся об устройстве компьютера входит (возможны несколько вариантов ответа):
Защита от вирусов
Программное обеспечение
Архитектура компьютера
Аппаратное обеспечение
Приведите компоненты информационной культуры школьника:
Знания основных алгоритмических структур и умение применять для построения алгоритмов
Понимание устройства и функционирования ЭВМ, элементарные навыки составления программ на языке высокого уровня
Все ответы верны
Навыки постановки задач; навыки формализованного описания задач
Какие методические преимущества имеет применение локальной сети в учебном процессе по сравнению с набором отдельных компьютеров?
Коллективные демонстрации
Организовать коллективную работу, работу над проектом, использовать общие ресурсы
Возможность вмешиваться в работу учащихся, просматривать их работу, редактировать их работу
Все ответы верны
Какие языки программирования наиболее подходят для вводного курса по программированию? (возможны несколько вариантов ответа)
Паскаль
C++
Бейсик
Фортран
Когда в учебный план средней школы был впервые введен курс «Основы информатики и вычислительной техники»?
С 1 сентября 1990 года
С 1 сентября 1985 года
С 1 сентября 1975 года
С 1 сентября 1980 года
Для каких целей используют на уроках информатики блок-схемы? (возможны несколько вариантов ответа)
Способ описания и представления алгоритмов
Средство построения несложных баз знаний логического типа
Наглядности графического образа и структуры
Выбора программного обеспечения
Какие свойства электронных таблиц делают их удобным инструментом для математического моделирования? (возможны несколько вариантов ответа)
Большой набор формул, в том числе и логических
Входит в состав операционной системы
Мультимедийная обработка данных
Возможность использовать в качестве базы данных
Методические подходы к определению единиц измерения информации:
Семантический
Комплексный
Системный
Компьютерный
Базисный учебный план основного общего образования имеет:
Три варианта реализации
Два варианта реализации
Нет правильного ответа
Четыре варианта реализации
Какое место может занимать язык Пролог в базовом курсе информатики? При изучении каких тем он может использоваться? (возможны несколько вариантов ответа)
Формализация и моделирование
Сетевые технологии
Информация и информационные процессы
Алгоритмизация и программирование
В 7-9 классах изучается:
базовый курс информатики
вводный курс информатики
пропедевтический курс информатики
углубленный курс информатики
Какие основные принципы организации таблиц символьной кодировки следует объяснить ученикам? (возможны несколько вариантов ответа)
Всего 512 комбинаций из двух цифр 0 и 1, достаточно для любой символьной информации в любом человеческом алфавите
Каждый символ представляется 8-ми разрядным двоичным кодом
Алфавит - 256 символов
Символ - 2 байта
В базисном учебном плане на изучение информатики и ИКТ в 9-ом классе предусмотрено часов в неделю:
1 час
4 часа
2 часа
3 часа
В 5-6 классах изучается:
вводный курс информатики
углубленный курс информатики
базовый курс информатики
пропедевтический курс информатики
Базисный учебный план основного общего образования состоит:
из 3-х частей
из 2-х частей
из 4-х частей
нет правильного ответа
Какие базовые технологические навыки получают ученики при освоении текстового редактора? (возможны несколько вариантов ответа)
Форматирование документа
Слияние документов
Работа с объектами
Проверка орфографии
Содержание программы по информатике соответствует:
интересам учащихся,
интересам родителей
требованиям Федерального государственного образовательного стандарта
требованиям администрации школы
Какова цель обучения детей информатике в школе?
Верны все ответы
Развитие познавательных интересов, интеллекта, творчества
Получить знания об информатике, роли информационных процессов в обществе, биологических и технических системах
Овладение умениями применять ИКТ, в том числе при изучении других предметов
Каким основным признакам должна удовлетворять компьютерная информационная модель?
Все ответы верны
Соответствовать цели
Формализация описания
Воспроизводить оригинал в упрощенном виде
Приведите названия инструктажей, которые должен проводить учитель на уроках информатики в компьютерном классе (возможны несколько вариантов ответа):
Вводный
Итоговый
Циклический
Периодический
Какие главные факторы влияют на отбор содержания курса информатики? (возможны несколько вариантов ответа)
Учет дифференциации и профиля школ, их оснащенности техникой, программами, кадрами
Доступность и общеобразовательность, наиболее значимые, общекультурные, общеобразовательные сведения из информатики
Быстрый прогресс информационных технологий
Научность и практичность, фундаментальные познания
Какие вопросы изучаются по теме «Процесс обработки информации»? (возможны несколько вариантов ответа)
Поиск
Структурирование
Информационный канал
Численные задачи
Почему принято модульное построение современного курса информатики?
Учет дифференциации и профиля школ, их оснащенности техникой, программами, кадрами
Верны все ответы
Невозможно выстроить линейную программу и определить фиксируемую точку начала обучения
Быстрый прогресс информационных технологий
Какие первоначальные сведения о системах программирования должны быть сообщены учащимся? (возможны несколько вариантов ответа)
прикладное программное обеспечение
языки программирования
использование готовых блоков
системное программное обеспечение
Какова современная структура обучения информатике в школе?
Первый этап (1-6 классы) - основной курс; второй этап (7-9 классы) - базовый курс; третий этап (10-11 классы) - продолжение образования в старших классах в области информатики как пропедевтического обучения
Первый этап (1-6 классы) - пропедевтический курс; второй этап (7-9 классы) - базовый курс; третий этап (10-11 классы) - продолжение образования в старших классах в области информатики как профильного обучения
Первый этап (1-6 классы) - профильный курс; второй этап (7-9 классы) - базовый курс; третий этап (10-11 классы) - продолжение образования в старших классах в области информатики как основного обучения
Первый этап (1-4 классы) - пропедевтический курс; второй этап (5-7) классы) - вводный курс; третий этап (8-9 классы) - базовый курс; четвертый этап (10-11 классы) - профильные курсы
Какое понятие является центральным в курсе информатики?
Информация
Компьютер
Компьютерная программа
Алгоритм
С какими основными свойствами операционных систем должны быть ознакомлены учащиеся? (возможны несколько вариантов ответа)
Командная строка
Диагностика
Администрирование
Взаимодействие с пользователем, работа с файлами
Число уроков в неделю по информатике с использованием компьютеров для учащихся 2-5 классов должно быть не более:
Сколько времени допускается непрерывная работа на компьютере для учащихся 6-7 классов?
25 минут
5 минут
30 минут
20 минут
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ