Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Какое место может занимать язык Пролог в базовом курсе информатики? При изучении каких тем он может использоваться? (возможны несколько вариантов ответа)
Информация и информационные процессы
Сетевые технологии
Алгоритмизация и программирование
Формализация и моделирование
Почему принято модульное построение современного курса информатики?
Верны все ответы
Быстрый прогресс информационных технологий
Невозможно выстроить линейную программу и определить фиксируемую точку начала обучения
Учет дифференциации и профиля школ, их оснащенности техникой, программами, кадрами
Для каких целей используют на уроках информатики блок-схемы? (возможны несколько вариантов ответа)
Выбора программного обеспечения
Наглядности графического образа и структуры
Средство построения несложных баз знаний логического типа
Способ описания и представления алгоритмов
Сколько времени допускается непрерывная работа на компьютере для учащихся 6-7 классов?
20 минут
5 минут
30 минут
25 минут
В 7-9 классах изучается:
пропедевтический курс информатики
базовый курс информатики
вводный курс информатики
углубленный курс информатики
Базисный учебный план основного общего образования имеет:
Два варианта реализации
Четыре варианта реализации
Три варианта реализации
Нет правильного ответа
Какие базовые технологические навыки получают ученики при освоении текстового редактора? (возможны несколько вариантов ответа)
Форматирование документа
Слияние документов
Проверка орфографии
Работа с объектами
Приведите компоненты информационной культуры школьника:
Навыки постановки задач; навыки формализованного описания задач
Все ответы верны
Понимание устройства и функционирования ЭВМ, элементарные навыки составления программ на языке высокого уровня
Знания основных алгоритмических структур и умение применять для построения алгоритмов
Методические подходы к определению единиц измерения информации:
Семантический
Компьютерный
Комплексный
Системный
С какими основными свойствами операционных систем должны быть ознакомлены учащиеся? (возможны несколько вариантов ответа)
Диагностика
Администрирование
Командная строка
Взаимодействие с пользователем, работа с файлами
В 5-6 классах изучается:
пропедевтический курс информатики
углубленный курс информатики
вводный курс информатики
базовый курс информатики
Какие главные факторы влияют на отбор содержания курса информатики? (возможны несколько вариантов ответа)
Учет дифференциации и профиля школ, их оснащенности техникой, программами, кадрами
Доступность и общеобразовательность, наиболее значимые, общекультурные, общеобразовательные сведения из информатики
Быстрый прогресс информационных технологий
Научность и практичность, фундаментальные познания
Какие основные принципы организации таблиц символьной кодировки следует объяснить ученикам? (возможны несколько вариантов ответа)
Алфавит - 256 символов
Символ - 2 байта
Всего 512 комбинаций из двух цифр 0 и 1, достаточно для любой символьной информации в любом человеческом алфавите
Каждый символ представляется 8-ми разрядным двоичным кодом
Какие методические преимущества имеет применение локальной сети в учебном процессе по сравнению с набором отдельных компьютеров?
Коллективные демонстрации
Все ответы верны
Возможность вмешиваться в работу учащихся, просматривать их работу, редактировать их работу
Организовать коллективную работу, работу над проектом, использовать общие ресурсы
Содержание программы по информатике соответствует:
интересам учащихся,
требованиям Федерального государственного образовательного стандарта
требованиям администрации школы
интересам родителей
Какие языки программирования наиболее подходят для вводного курса по программированию? (возможны несколько вариантов ответа)
Фортран
Бейсик
Паскаль
C++
Базисный учебный план основного общего образования состоит:
из 3-х частей
нет правильного ответа
из 4-х частей
из 2-х частей
Когда в учебный план средней школы был впервые введен курс «Основы информатики и вычислительной техники»?
С 1 сентября 1985 года
С 1 сентября 1990 года
С 1 сентября 1980 года
С 1 сентября 1975 года
Какова цель обучения детей информатике в школе?
Развитие познавательных интересов, интеллекта, творчества
Овладение умениями применять ИКТ, в том числе при изучении других предметов
Верны все ответы
Получить знания об информатике, роли информационных процессов в обществе, биологических и технических системах
Какие отечественные языки программирования были специально разработаны для учебных целей?
Кумир
Лого
Рапира
Алгол 60
В базисном учебном плане на изучение информатики и ИКТ в 9-ом классе предусмотрено часов в неделю:
3 часа
4 часа
2 часа
1 час
Какие вопросы изучаются по теме «Процесс обработки информации»? (возможны несколько вариантов ответа)
Структурирование
Численные задачи
Информационный канал
Поиск
Какое понятие является центральным в курсе информатики?
Алгоритм
Компьютерная программа
Компьютер
Информация
Каким основным признакам должна удовлетворять компьютерная информационная модель?
Формализация описания
Воспроизводить оригинал в упрощенном виде
Соответствовать цели
Все ответы верны
Какие первоначальные сведения о системах программирования должны быть сообщены учащимся? (возможны несколько вариантов ответа)
системное программное обеспечение
языки программирования
прикладное программное обеспечение
использование готовых блоков
Какова современная структура обучения информатике в школе?
Первый этап (1-6 классы) - основной курс; второй этап (7-9 классы) - базовый курс; третий этап (10-11 классы) - продолжение образования в старших классах в области информатики как пропедевтического обучения
Первый этап (1-6 классы) - пропедевтический курс; второй этап (7-9 классы) - базовый курс; третий этап (10-11 классы) - продолжение образования в старших классах в области информатики как профильного обучения
Первый этап (1-4 классы) - пропедевтический курс; второй этап (5-7) классы) - вводный курс; третий этап (8-9 классы) - базовый курс; четвертый этап (10-11 классы) - профильные курсы
Первый этап (1-6 классы) - профильный курс; второй этап (7-9 классы) - базовый курс; третий этап (10-11 классы) - продолжение образования в старших классах в области информатики как основного обучения
Число уроков в неделю по информатике с использованием компьютеров для учащихся 2-5 классов должно быть не более:
Какие свойства электронных таблиц делают их удобным инструментом для математического моделирования? (возможны несколько вариантов ответа)
Мультимедийная обработка данных
Возможность использовать в качестве базы данных
Входит в состав операционной системы
Большой набор формул, в том числе и логических
В обязательный минимальный набор сведений, которые должны знать учащиеся об устройстве компьютера входит (возможны несколько вариантов ответа):
Защита от вирусов
Архитектура компьютера
Аппаратное обеспечение
Программное обеспечение
Приведите названия инструктажей, которые должен проводить учитель на уроках информатики в компьютерном классе (возможны несколько вариантов ответа):
Циклический
Итоговый
Вводный
Периодический
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ