Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Для каких целей используют на уроках информатики блок-схемы? (возможны несколько вариантов ответа)
Средство построения несложных баз знаний логического типа
Наглядности графического образа и структуры
Выбора программного обеспечения
Способ описания и представления алгоритмов
В базисном учебном плане на изучение информатики и ИКТ в 9-ом классе предусмотрено часов в неделю:
1 час
3 часа
2 часа
4 часа
Почему принято модульное построение современного курса информатики?
Верны все ответы
Учет дифференциации и профиля школ, их оснащенности техникой, программами, кадрами
Быстрый прогресс информационных технологий
Невозможно выстроить линейную программу и определить фиксируемую точку начала обучения
Содержание программы по информатике соответствует:
требованиям администрации школы
интересам родителей
интересам учащихся,
требованиям Федерального государственного образовательного стандарта
Сколько времени допускается непрерывная работа на компьютере для учащихся 6-7 классов?
25 минут
5 минут
30 минут
20 минут
Какие свойства электронных таблиц делают их удобным инструментом для математического моделирования? (возможны несколько вариантов ответа)
Мультимедийная обработка данных
Большой набор формул, в том числе и логических
Возможность использовать в качестве базы данных
Входит в состав операционной системы
В обязательный минимальный набор сведений, которые должны знать учащиеся об устройстве компьютера входит (возможны несколько вариантов ответа):
Аппаратное обеспечение
Программное обеспечение
Архитектура компьютера
Защита от вирусов
Какова цель обучения детей информатике в школе?
Развитие познавательных интересов, интеллекта, творчества
Верны все ответы
Овладение умениями применять ИКТ, в том числе при изучении других предметов
Получить знания об информатике, роли информационных процессов в обществе, биологических и технических системах
Каким основным признакам должна удовлетворять компьютерная информационная модель?
Соответствовать цели
Воспроизводить оригинал в упрощенном виде
Все ответы верны
Формализация описания
В 5-6 классах изучается:
пропедевтический курс информатики
базовый курс информатики
вводный курс информатики
углубленный курс информатики
Какие главные факторы влияют на отбор содержания курса информатики? (возможны несколько вариантов ответа)
Научность и практичность, фундаментальные познания
Доступность и общеобразовательность, наиболее значимые, общекультурные, общеобразовательные сведения из информатики
Учет дифференциации и профиля школ, их оснащенности техникой, программами, кадрами
Быстрый прогресс информационных технологий
Какие отечественные языки программирования были специально разработаны для учебных целей?
Рапира
Алгол 60
Кумир
Лого
Какие методические преимущества имеет применение локальной сети в учебном процессе по сравнению с набором отдельных компьютеров?
Организовать коллективную работу, работу над проектом, использовать общие ресурсы
Возможность вмешиваться в работу учащихся, просматривать их работу, редактировать их работу
Коллективные демонстрации
Все ответы верны
Число уроков в неделю по информатике с использованием компьютеров для учащихся 2-5 классов должно быть не более:
Какие языки программирования наиболее подходят для вводного курса по программированию? (возможны несколько вариантов ответа)
Бейсик
C++
Паскаль
Фортран
В 7-9 классах изучается:
вводный курс информатики
углубленный курс информатики
пропедевтический курс информатики
базовый курс информатики
Приведите компоненты информационной культуры школьника:
Навыки постановки задач; навыки формализованного описания задач
Знания основных алгоритмических структур и умение применять для построения алгоритмов
Все ответы верны
Понимание устройства и функционирования ЭВМ, элементарные навыки составления программ на языке высокого уровня
Какие основные принципы организации таблиц символьной кодировки следует объяснить ученикам? (возможны несколько вариантов ответа)
Алфавит - 256 символов
Каждый символ представляется 8-ми разрядным двоичным кодом
Всего 512 комбинаций из двух цифр 0 и 1, достаточно для любой символьной информации в любом человеческом алфавите
Символ - 2 байта
Какое понятие является центральным в курсе информатики?
Компьютер
Алгоритм
Информация
Компьютерная программа
Когда в учебный план средней школы был впервые введен курс «Основы информатики и вычислительной техники»?
С 1 сентября 1990 года
С 1 сентября 1985 года
С 1 сентября 1980 года
С 1 сентября 1975 года
С какими основными свойствами операционных систем должны быть ознакомлены учащиеся? (возможны несколько вариантов ответа)
Администрирование
Командная строка
Взаимодействие с пользователем, работа с файлами
Диагностика
Какие вопросы изучаются по теме «Процесс обработки информации»? (возможны несколько вариантов ответа)
Поиск
Численные задачи
Информационный канал
Структурирование
Какие базовые технологические навыки получают ученики при освоении текстового редактора? (возможны несколько вариантов ответа)
Форматирование документа
Проверка орфографии
Слияние документов
Работа с объектами
Приведите названия инструктажей, которые должен проводить учитель на уроках информатики в компьютерном классе (возможны несколько вариантов ответа):
Периодический
Циклический
Итоговый
Вводный
Какое место может занимать язык Пролог в базовом курсе информатики? При изучении каких тем он может использоваться? (возможны несколько вариантов ответа)
Сетевые технологии
Информация и информационные процессы
Формализация и моделирование
Алгоритмизация и программирование
Методические подходы к определению единиц измерения информации:
Семантический
Комплексный
Компьютерный
Системный
Какова современная структура обучения информатике в школе?
Первый этап (1-6 классы) - пропедевтический курс; второй этап (7-9 классы) - базовый курс; третий этап (10-11 классы) - продолжение образования в старших классах в области информатики как профильного обучения
Первый этап (1-6 классы) - профильный курс; второй этап (7-9 классы) - базовый курс; третий этап (10-11 классы) - продолжение образования в старших классах в области информатики как основного обучения
Первый этап (1-4 классы) - пропедевтический курс; второй этап (5-7) классы) - вводный курс; третий этап (8-9 классы) - базовый курс; четвертый этап (10-11 классы) - профильные курсы
Первый этап (1-6 классы) - основной курс; второй этап (7-9 классы) - базовый курс; третий этап (10-11 классы) - продолжение образования в старших классах в области информатики как пропедевтического обучения
Базисный учебный план основного общего образования состоит:
из 4-х частей
нет правильного ответа
из 2-х частей
из 3-х частей
Базисный учебный план основного общего образования имеет:
Два варианта реализации
Три варианта реализации
Четыре варианта реализации
Нет правильного ответа
Какие первоначальные сведения о системах программирования должны быть сообщены учащимся? (возможны несколько вариантов ответа)
использование готовых блоков
прикладное программное обеспечение
языки программирования
системное программное обеспечение
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ