Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
В 5-6 классах изучается:
базовый курс информатики
пропедевтический курс информатики
углубленный курс информатики
вводный курс информатики
Для каких целей используют на уроках информатики блок-схемы? (возможны несколько вариантов ответа)
Способ описания и представления алгоритмов
Выбора программного обеспечения
Средство построения несложных баз знаний логического типа
Наглядности графического образа и структуры
Какие основные принципы организации таблиц символьной кодировки следует объяснить ученикам? (возможны несколько вариантов ответа)
Всего 512 комбинаций из двух цифр 0 и 1, достаточно для любой символьной информации в любом человеческом алфавите
Каждый символ представляется 8-ми разрядным двоичным кодом
Алфавит - 256 символов
Символ - 2 байта
Какое понятие является центральным в курсе информатики?
Алгоритм
Компьютер
Информация
Компьютерная программа
Базисный учебный план основного общего образования состоит:
нет правильного ответа
из 3-х частей
из 4-х частей
из 2-х частей
Какие отечественные языки программирования были специально разработаны для учебных целей?
Лого
Алгол 60
Рапира
Кумир
Каким основным признакам должна удовлетворять компьютерная информационная модель?
Соответствовать цели
Формализация описания
Все ответы верны
Воспроизводить оригинал в упрощенном виде
Какие методические преимущества имеет применение локальной сети в учебном процессе по сравнению с набором отдельных компьютеров?
Коллективные демонстрации
Возможность вмешиваться в работу учащихся, просматривать их работу, редактировать их работу
Организовать коллективную работу, работу над проектом, использовать общие ресурсы
Все ответы верны
В 7-9 классах изучается:
вводный курс информатики
пропедевтический курс информатики
базовый курс информатики
углубленный курс информатики
Какое место может занимать язык Пролог в базовом курсе информатики? При изучении каких тем он может использоваться? (возможны несколько вариантов ответа)
Сетевые технологии
Информация и информационные процессы
Алгоритмизация и программирование
Формализация и моделирование
Какие вопросы изучаются по теме «Процесс обработки информации»? (возможны несколько вариантов ответа)
Информационный канал
Структурирование
Поиск
Численные задачи
Какие свойства электронных таблиц делают их удобным инструментом для математического моделирования? (возможны несколько вариантов ответа)
Мультимедийная обработка данных
Возможность использовать в качестве базы данных
Большой набор формул, в том числе и логических
Входит в состав операционной системы
Какие базовые технологические навыки получают ученики при освоении текстового редактора? (возможны несколько вариантов ответа)
Работа с объектами
Форматирование документа
Проверка орфографии
Слияние документов
Приведите компоненты информационной культуры школьника:
Знания основных алгоритмических структур и умение применять для построения алгоритмов
Навыки постановки задач; навыки формализованного описания задач
Все ответы верны
Понимание устройства и функционирования ЭВМ, элементарные навыки составления программ на языке высокого уровня
С какими основными свойствами операционных систем должны быть ознакомлены учащиеся? (возможны несколько вариантов ответа)
Диагностика
Администрирование
Командная строка
Взаимодействие с пользователем, работа с файлами
Какие первоначальные сведения о системах программирования должны быть сообщены учащимся? (возможны несколько вариантов ответа)
системное программное обеспечение
языки программирования
использование готовых блоков
прикладное программное обеспечение
Базисный учебный план основного общего образования имеет:
Четыре варианта реализации
Два варианта реализации
Три варианта реализации
Нет правильного ответа
В базисном учебном плане на изучение информатики и ИКТ в 9-ом классе предусмотрено часов в неделю:
4 часа
2 часа
3 часа
1 час
Какова цель обучения детей информатике в школе?
Овладение умениями применять ИКТ, в том числе при изучении других предметов
Развитие познавательных интересов, интеллекта, творчества
Получить знания об информатике, роли информационных процессов в обществе, биологических и технических системах
Верны все ответы
Сколько времени допускается непрерывная работа на компьютере для учащихся 6-7 классов?
25 минут
20 минут
5 минут
30 минут
Какова современная структура обучения информатике в школе?
Первый этап (1-6 классы) - пропедевтический курс; второй этап (7-9 классы) - базовый курс; третий этап (10-11 классы) - продолжение образования в старших классах в области информатики как профильного обучения
Первый этап (1-4 классы) - пропедевтический курс; второй этап (5-7) классы) - вводный курс; третий этап (8-9 классы) - базовый курс; четвертый этап (10-11 классы) - профильные курсы
Первый этап (1-6 классы) - профильный курс; второй этап (7-9 классы) - базовый курс; третий этап (10-11 классы) - продолжение образования в старших классах в области информатики как основного обучения
Первый этап (1-6 классы) - основной курс; второй этап (7-9 классы) - базовый курс; третий этап (10-11 классы) - продолжение образования в старших классах в области информатики как пропедевтического обучения
Число уроков в неделю по информатике с использованием компьютеров для учащихся 2-5 классов должно быть не более:
Какие языки программирования наиболее подходят для вводного курса по программированию? (возможны несколько вариантов ответа)
Фортран
Бейсик
Паскаль
C++
В обязательный минимальный набор сведений, которые должны знать учащиеся об устройстве компьютера входит (возможны несколько вариантов ответа):
Аппаратное обеспечение
Защита от вирусов
Программное обеспечение
Архитектура компьютера
Содержание программы по информатике соответствует:
требованиям Федерального государственного образовательного стандарта
требованиям администрации школы
интересам родителей
интересам учащихся,
Методические подходы к определению единиц измерения информации:
Компьютерный
Комплексный
Семантический
Системный
Какие главные факторы влияют на отбор содержания курса информатики? (возможны несколько вариантов ответа)
Быстрый прогресс информационных технологий
Научность и практичность, фундаментальные познания
Учет дифференциации и профиля школ, их оснащенности техникой, программами, кадрами
Доступность и общеобразовательность, наиболее значимые, общекультурные, общеобразовательные сведения из информатики
Когда в учебный план средней школы был впервые введен курс «Основы информатики и вычислительной техники»?
С 1 сентября 1990 года
С 1 сентября 1985 года
С 1 сентября 1975 года
С 1 сентября 1980 года
Почему принято модульное построение современного курса информатики?
Быстрый прогресс информационных технологий
Невозможно выстроить линейную программу и определить фиксируемую точку начала обучения
Учет дифференциации и профиля школ, их оснащенности техникой, программами, кадрами
Верны все ответы
Приведите названия инструктажей, которые должен проводить учитель на уроках информатики в компьютерном классе (возможны несколько вариантов ответа):
Периодический
Вводный
Циклический
Итоговый
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ