Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Какие основные принципы организации таблиц символьной кодировки следует объяснить ученикам? (возможны несколько вариантов ответа)
Каждый символ представляется 8-ми разрядным двоичным кодом
Алфавит - 256 символов
Всего 512 комбинаций из двух цифр 0 и 1, достаточно для любой символьной информации в любом человеческом алфавите
Символ - 2 байта
В базисном учебном плане на изучение информатики и ИКТ в 9-ом классе предусмотрено часов в неделю:
3 часа
2 часа
1 час
4 часа
Приведите названия инструктажей, которые должен проводить учитель на уроках информатики в компьютерном классе (возможны несколько вариантов ответа):
Вводный
Периодический
Итоговый
Циклический
Какие отечественные языки программирования были специально разработаны для учебных целей?
Кумир
Лого
Рапира
Алгол 60
Методические подходы к определению единиц измерения информации:
Семантический
Компьютерный
Системный
Комплексный
Какие вопросы изучаются по теме «Процесс обработки информации»? (возможны несколько вариантов ответа)
Поиск
Численные задачи
Информационный канал
Структурирование
С какими основными свойствами операционных систем должны быть ознакомлены учащиеся? (возможны несколько вариантов ответа)
Администрирование
Взаимодействие с пользователем, работа с файлами
Диагностика
Командная строка
Какие методические преимущества имеет применение локальной сети в учебном процессе по сравнению с набором отдельных компьютеров?
Все ответы верны
Коллективные демонстрации
Возможность вмешиваться в работу учащихся, просматривать их работу, редактировать их работу
Организовать коллективную работу, работу над проектом, использовать общие ресурсы
В обязательный минимальный набор сведений, которые должны знать учащиеся об устройстве компьютера входит (возможны несколько вариантов ответа):
Архитектура компьютера
Аппаратное обеспечение
Программное обеспечение
Защита от вирусов
Каким основным признакам должна удовлетворять компьютерная информационная модель?
Все ответы верны
Воспроизводить оригинал в упрощенном виде
Соответствовать цели
Формализация описания
Когда в учебный план средней школы был впервые введен курс «Основы информатики и вычислительной техники»?
С 1 сентября 1980 года
С 1 сентября 1975 года
С 1 сентября 1985 года
С 1 сентября 1990 года
Какова цель обучения детей информатике в школе?
Развитие познавательных интересов, интеллекта, творчества
Верны все ответы
Овладение умениями применять ИКТ, в том числе при изучении других предметов
Получить знания об информатике, роли информационных процессов в обществе, биологических и технических системах
Какие базовые технологические навыки получают ученики при освоении текстового редактора? (возможны несколько вариантов ответа)
Слияние документов
Работа с объектами
Проверка орфографии
Форматирование документа
Какие свойства электронных таблиц делают их удобным инструментом для математического моделирования? (возможны несколько вариантов ответа)
Возможность использовать в качестве базы данных
Большой набор формул, в том числе и логических
Мультимедийная обработка данных
Входит в состав операционной системы
Какое место может занимать язык Пролог в базовом курсе информатики? При изучении каких тем он может использоваться? (возможны несколько вариантов ответа)
Сетевые технологии
Информация и информационные процессы
Формализация и моделирование
Алгоритмизация и программирование
В 5-6 классах изучается:
вводный курс информатики
углубленный курс информатики
пропедевтический курс информатики
базовый курс информатики
Какое понятие является центральным в курсе информатики?
Компьютер
Алгоритм
Компьютерная программа
Информация
Базисный учебный план основного общего образования состоит:
нет правильного ответа
из 3-х частей
из 2-х частей
из 4-х частей
Содержание программы по информатике соответствует:
требованиям Федерального государственного образовательного стандарта
интересам родителей
требованиям администрации школы
интересам учащихся,
Приведите компоненты информационной культуры школьника:
Навыки постановки задач; навыки формализованного описания задач
Все ответы верны
Знания основных алгоритмических структур и умение применять для построения алгоритмов
Понимание устройства и функционирования ЭВМ, элементарные навыки составления программ на языке высокого уровня
Какие главные факторы влияют на отбор содержания курса информатики? (возможны несколько вариантов ответа)
Доступность и общеобразовательность, наиболее значимые, общекультурные, общеобразовательные сведения из информатики
Учет дифференциации и профиля школ, их оснащенности техникой, программами, кадрами
Быстрый прогресс информационных технологий
Научность и практичность, фундаментальные познания
Базисный учебный план основного общего образования имеет:
Нет правильного ответа
Четыре варианта реализации
Три варианта реализации
Два варианта реализации
Для каких целей используют на уроках информатики блок-схемы? (возможны несколько вариантов ответа)
Выбора программного обеспечения
Способ описания и представления алгоритмов
Наглядности графического образа и структуры
Средство построения несложных баз знаний логического типа
Сколько времени допускается непрерывная работа на компьютере для учащихся 6-7 классов?
5 минут
20 минут
25 минут
30 минут
Какова современная структура обучения информатике в школе?
Первый этап (1-6 классы) - профильный курс; второй этап (7-9 классы) - базовый курс; третий этап (10-11 классы) - продолжение образования в старших классах в области информатики как основного обучения
Первый этап (1-4 классы) - пропедевтический курс; второй этап (5-7) классы) - вводный курс; третий этап (8-9 классы) - базовый курс; четвертый этап (10-11 классы) - профильные курсы
Первый этап (1-6 классы) - пропедевтический курс; второй этап (7-9 классы) - базовый курс; третий этап (10-11 классы) - продолжение образования в старших классах в области информатики как профильного обучения
Первый этап (1-6 классы) - основной курс; второй этап (7-9 классы) - базовый курс; третий этап (10-11 классы) - продолжение образования в старших классах в области информатики как пропедевтического обучения
Число уроков в неделю по информатике с использованием компьютеров для учащихся 2-5 классов должно быть не более:
В 7-9 классах изучается:
базовый курс информатики
вводный курс информатики
углубленный курс информатики
пропедевтический курс информатики
Какие первоначальные сведения о системах программирования должны быть сообщены учащимся? (возможны несколько вариантов ответа)
языки программирования
системное программное обеспечение
прикладное программное обеспечение
использование готовых блоков
Почему принято модульное построение современного курса информатики?
Быстрый прогресс информационных технологий
Учет дифференциации и профиля школ, их оснащенности техникой, программами, кадрами
Верны все ответы
Невозможно выстроить линейную программу и определить фиксируемую точку начала обучения
Какие языки программирования наиболее подходят для вводного курса по программированию? (возможны несколько вариантов ответа)
C++
Фортран
Паскаль
Бейсик
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ