Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Активность человека, осознанно или неосознанно направленная на причинение себе вреда в физической или психической сферах называется
мотивацией
саморазрушающим поведением
рациональным поведением
дезадаптацией
Система внутренней самоорганизации по усвоению опыта поколений, направленной на собственное развитие - это
перевоспитание
самообразование
воспитание
обучение
К методам стимулирования в процессе воспитания причисляют
упражнение, поручение
соревнование, поощрение
беседу, лекцию
диспут, пример
Процесс усвоения человеком социального опыта посредством вхождения в социальную среду, установления социальных связей, принятия ценностей различных социальных групп и общества в целом, активного воспроизводства системы общественных отношений называют
профилактикой безнадзорности и правонарушений
адаптацией
обучением
социализацией
Укажите нормативный документ, который отражает воспитательные ориентиры в организации воспитательного процесса среди обучающихся.
Конституция Российской Федерации
Концепция развития системы профилактики правонарушений несовершеннолетних
Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года
Декларация прав ребенка
В чём заключается гуманный подход к выстраиванию взаимоотношений семьи и образовательной организации?
В преемственности согласованных действий обеих сторон
В согласованности воспитательных целей и задач
В пропаганде педагогических знаний
В признании достоинства, свободы личности, терпимости к мнению другого
Способы педагогической работы, с помощью которых осуществляется целенаправленное формирование духовных, этических, эстетических и физических качеств личности называют
методами обучения
методами воспитания
методами исследования
тестированием
Какой принцип воспитания и социализации обучающихся, предполагает интеграцию содержания различных видов деятельности?
Принцип полисубъектности воспитания и социализации
Аксиологический принцип
Принцип системно-деятельностной организации воспитания
Принцип ориентации на идеал
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России определяет
направления работы по профилактике безнадзорности и правонарушений
право ребенка выражать свое мнение
характер современного национального воспитательного идеала
спектр возможностей для удовлетворения разнообразных интересов детей и их родителей в системе образования
Федеральный Закон Российской Федерации №120 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
регулирует право ребенка на охрану чести и достоинства личности
гарантирует обеспечение права на образование в соответствии с потребностями личности, адаптивность системы образования к уровню подготовки, особенностям развития, способностям и интересам человека
регламентирует основы правового регулирования отношений, возникающих в связи с деятельностью по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, определяет категории лиц, в отношении которых проводится индивидуальная профилактическая работа, а также устанавливает основания проведения такой работы
определяет основы материально-технического оснащения образовательного учреждения
Целенаправленное формирование личности ребенка с помощью комплекса технологий называют
перевоспитанием
воспитанием
обучением
самовоспитанием
Организация мер по профилактике правонарушений через реализацию системного подхода и воздействия с учетом экономических, правовых, социальных, медицинских, педагогических, психологических аспектов предполагает реализацию
принципа комплексности
принципа распределения сфер ответственности
принципа конфиденциальности
аксиологического принципа
Нормативно-правовой акт РФ, определяющий необходимость взаимодействия педагогов с семьей и общественностью, является
ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации
Декларация прав ребенка
ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Конвенция о правах ребенка
Укажите нормативный правой акт, который определяет перечень органов и учреждений, входящих в систему профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
Конвенция о правах ребенка
Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года
Федеральный закон от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ
Концепция развития дополнительного образования
Совокупность реальных и потенциальных возможностей социально-педагогической самоорганизации семьи, позволяющих целенаправленно удовлетворять потребности членов семьи в личностном саморазвитии и самореализации называется
педагогическим проектированием
воспитательным потенциалом семьи
методологической основой социализации
научно-исследовательским проектом
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ