Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Укажите признаки, характерные для допустимого уровня организации семейного досуга
приобщение к культурной организации свободного времени детей
посещение развлекательных центров, магазинов
девиантное и (или) делинквентное проведение семейного досуга
владение знаниями о досуге и возможности его проведения
Основные функции активного отдыха
прогностическая
восстановительная, развивающая, гармонизации
социальная
распределения, контроля
Праздник «Масленица» относится к
частным праздникам
языческим праздникам
корпоративным праздникам
религиозным праздникам
Досуговая деятельность – это
осознанная деятельность, направленная для производства товаров или услуг
деятельность, направленная на освоение общеобразовательной программы
деятельность, которая направлена на усвоение науки и культуры, накопленных человечеством
осознанная энергичная деятельность человека, характеризующаяся удовлетворением потребностей человека в познании собственной личности и окружающей действительности, осуществляемая в условиях свободного от учебы и работы время
Деятельность человека, предполагающая создание, усвоение, сохранение и распространение культурных ценностей общества; осуществление которой связано как с условиями досуговой среды, так и с внутренним богатством личности, разнообразием культурных запросов и увлечений - это
культурно-досуговая деятельность
трудовая деятельность
проектно-исследовательская деятельность
учебная деятельность
Укажите вид отдыха, предполагающий перераспределение между разными системами органов человека, но не исключение разного вида нагрузок.
Цель досуговой деятельности – это
организация деятельности, направленной на освоение основ профессиональной деятельности
воздействие на интеллектуальную сферу участников мероприятия
удовлетворение интересов и потребностей личности ребенка
развитие способностей управлять своим поведением, соподчинять мотивы поведения
Праздники, конкурсы, фестивали, концерты, ярмарки, слеты, агитбригады, игровые и танцевальные программы – это
формы уроков
формы разовой игровой программе
формы культурно–массовых мероприятий
формы индивидуальных досуговых программ
В процессе организации семейного досуга в приоритете
рациональность занятий с точки зрения обучения
формирование информационной культуры детей
рациональность занятий с точки зрения отдыха и наличие в них воспитательного компонента
организация свободного времени в сети Интернет
Активное использование различных видов соревнования, обязательная оценка результатов деятельности в целях поощрения и стимулирования активности; использование механизмов лидерства, с помощью которых можно добиться единство группы, способствовать установлению коллективистских отношений; стимулирование внутригрупповой сплоченности; сочетание групповой и индивидуальной работы – это
особенности семейного досуга
отличительные особенности организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся
отличительные особенности организации досуговой деятельности детей и подростков
характерные черты творческой деятельности обучающихся
КВН, интеллектуальные игры, конкурсы, турниры относятся к
конкурсно-игровым программам по заданной тематике
разовой игровой программе
индивидуальным досуговым программам
досуговой программе, которая имеет постоянный состав участников
Досуговые программы классифицируются на
массовые, групповые, индивидуальные
учебные, исследовательские, проектные
творческие, предметные, межпредметные
предметные, метапредметные, личностные
Подробная текстовая разработка, содержащая литературно художественную основу и организационные моменты досуговой программы называется
экспозицией
планом проведения мероприятия
проектом
сценарием
Сложное социальное явление, своеобразный вид деятельности, где интегрируются отдых, развлечение, праздник, самообразование и творчество называют
трудовой деятельностью
проектная деятельность
учебной деятельностью
досугом
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ