Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Укажите вид отдыха, предполагающий перераспределение между разными системами органов человека, но не исключение разного вида нагрузок.
Досуговые программы классифицируются на
массовые, групповые, индивидуальные
учебные, исследовательские, проектные
предметные, метапредметные, личностные
творческие, предметные, межпредметные
Активное использование различных видов соревнования, обязательная оценка результатов деятельности в целях поощрения и стимулирования активности; использование механизмов лидерства, с помощью которых можно добиться единство группы, способствовать установлению коллективистских отношений; стимулирование внутригрупповой сплоченности; сочетание групповой и индивидуальной работы – это
отличительные особенности организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся
отличительные особенности организации досуговой деятельности детей и подростков
характерные черты творческой деятельности обучающихся
особенности семейного досуга
В процессе организации семейного досуга в приоритете
рациональность занятий с точки зрения обучения
рациональность занятий с точки зрения отдыха и наличие в них воспитательного компонента
формирование информационной культуры детей
организация свободного времени в сети Интернет
Цель досуговой деятельности – это
воздействие на интеллектуальную сферу участников мероприятия
удовлетворение интересов и потребностей личности ребенка
развитие способностей управлять своим поведением, соподчинять мотивы поведения
организация деятельности, направленной на освоение основ профессиональной деятельности
Укажите признаки, характерные для допустимого уровня организации семейного досуга
владение знаниями о досуге и возможности его проведения
девиантное и (или) делинквентное проведение семейного досуга
посещение развлекательных центров, магазинов
приобщение к культурной организации свободного времени детей
Праздники, конкурсы, фестивали, концерты, ярмарки, слеты, агитбригады, игровые и танцевальные программы – это
формы разовой игровой программе
формы культурно–массовых мероприятий
формы индивидуальных досуговых программ
формы уроков
Сложное социальное явление, своеобразный вид деятельности, где интегрируются отдых, развлечение, праздник, самообразование и творчество называют
трудовой деятельностью
досугом
учебной деятельностью
проектная деятельность
Праздник «Масленица» относится к
религиозным праздникам
корпоративным праздникам
частным праздникам
языческим праздникам
Деятельность человека, предполагающая создание, усвоение, сохранение и распространение культурных ценностей общества; осуществление которой связано как с условиями досуговой среды, так и с внутренним богатством личности, разнообразием культурных запросов и увлечений - это
учебная деятельность
проектно-исследовательская деятельность
трудовая деятельность
культурно-досуговая деятельность
КВН, интеллектуальные игры, конкурсы, турниры относятся к
разовой игровой программе
конкурсно-игровым программам по заданной тематике
досуговой программе, которая имеет постоянный состав участников
индивидуальным досуговым программам
Основные функции активного отдыха
социальная
восстановительная, развивающая, гармонизации
распределения, контроля
прогностическая
Подробная текстовая разработка, содержащая литературно художественную основу и организационные моменты досуговой программы называется
сценарием
экспозицией
планом проведения мероприятия
проектом
Досуговая деятельность – это
осознанная энергичная деятельность человека, характеризующаяся удовлетворением потребностей человека в познании собственной личности и окружающей действительности, осуществляемая в условиях свободного от учебы и работы время
деятельность, направленная на освоение общеобразовательной программы
деятельность, которая направлена на усвоение науки и культуры, накопленных человечеством
осознанная деятельность, направленная для производства товаров или услуг
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ