Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
КВН, интеллектуальные игры, конкурсы, турниры относятся к
конкурсно-игровым программам по заданной тематике
досуговой программе, которая имеет постоянный состав участников
разовой игровой программе
индивидуальным досуговым программам
Досуговые программы классифицируются на
предметные, метапредметные, личностные
массовые, групповые, индивидуальные
творческие, предметные, межпредметные
учебные, исследовательские, проектные
Цель досуговой деятельности – это
развитие способностей управлять своим поведением, соподчинять мотивы поведения
воздействие на интеллектуальную сферу участников мероприятия
организация деятельности, направленной на освоение основ профессиональной деятельности
удовлетворение интересов и потребностей личности ребенка
Деятельность человека, предполагающая создание, усвоение, сохранение и распространение культурных ценностей общества; осуществление которой связано как с условиями досуговой среды, так и с внутренним богатством личности, разнообразием культурных запросов и увлечений - это
проектно-исследовательская деятельность
учебная деятельность
культурно-досуговая деятельность
трудовая деятельность
Основные функции активного отдыха
распределения, контроля
социальная
восстановительная, развивающая, гармонизации
прогностическая
Сложное социальное явление, своеобразный вид деятельности, где интегрируются отдых, развлечение, праздник, самообразование и творчество называют
учебной деятельностью
проектная деятельность
трудовой деятельностью
досугом
Укажите вид отдыха, предполагающий перераспределение между разными системами органов человека, но не исключение разного вида нагрузок.
Активное использование различных видов соревнования, обязательная оценка результатов деятельности в целях поощрения и стимулирования активности; использование механизмов лидерства, с помощью которых можно добиться единство группы, способствовать установлению коллективистских отношений; стимулирование внутригрупповой сплоченности; сочетание групповой и индивидуальной работы – это
характерные черты творческой деятельности обучающихся
особенности семейного досуга
отличительные особенности организации досуговой деятельности детей и подростков
отличительные особенности организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся
Подробная текстовая разработка, содержащая литературно художественную основу и организационные моменты досуговой программы называется
сценарием
планом проведения мероприятия
проектом
экспозицией
Укажите признаки, характерные для допустимого уровня организации семейного досуга
приобщение к культурной организации свободного времени детей
владение знаниями о досуге и возможности его проведения
посещение развлекательных центров, магазинов
девиантное и (или) делинквентное проведение семейного досуга
Досуговая деятельность – это
осознанная деятельность, направленная для производства товаров или услуг
деятельность, которая направлена на усвоение науки и культуры, накопленных человечеством
осознанная энергичная деятельность человека, характеризующаяся удовлетворением потребностей человека в познании собственной личности и окружающей действительности, осуществляемая в условиях свободного от учебы и работы время
деятельность, направленная на освоение общеобразовательной программы
Праздники, конкурсы, фестивали, концерты, ярмарки, слеты, агитбригады, игровые и танцевальные программы – это
формы культурно–массовых мероприятий
формы разовой игровой программе
формы уроков
формы индивидуальных досуговых программ
В процессе организации семейного досуга в приоритете
организация свободного времени в сети Интернет
рациональность занятий с точки зрения обучения
формирование информационной культуры детей
рациональность занятий с точки зрения отдыха и наличие в них воспитательного компонента
Праздник «Масленица» относится к
частным праздникам
корпоративным праздникам
религиозным праздникам
языческим праздникам
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ