Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Праздники, конкурсы, фестивали, концерты, ярмарки, слеты, агитбригады, игровые и танцевальные программы – это
формы индивидуальных досуговых программ
формы уроков
формы разовой игровой программе
формы культурно–массовых мероприятий
Активное использование различных видов соревнования, обязательная оценка результатов деятельности в целях поощрения и стимулирования активности; использование механизмов лидерства, с помощью которых можно добиться единство группы, способствовать установлению коллективистских отношений; стимулирование внутригрупповой сплоченности; сочетание групповой и индивидуальной работы – это
особенности семейного досуга
отличительные особенности организации досуговой деятельности детей и подростков
отличительные особенности организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся
характерные черты творческой деятельности обучающихся
Деятельность человека, предполагающая создание, усвоение, сохранение и распространение культурных ценностей общества; осуществление которой связано как с условиями досуговой среды, так и с внутренним богатством личности, разнообразием культурных запросов и увлечений - это
культурно-досуговая деятельность
проектно-исследовательская деятельность
учебная деятельность
трудовая деятельность
Праздник «Масленица» относится к
корпоративным праздникам
языческим праздникам
религиозным праздникам
частным праздникам
Цель досуговой деятельности – это
удовлетворение интересов и потребностей личности ребенка
воздействие на интеллектуальную сферу участников мероприятия
организация деятельности, направленной на освоение основ профессиональной деятельности
развитие способностей управлять своим поведением, соподчинять мотивы поведения
Укажите вид отдыха, предполагающий перераспределение между разными системами органов человека, но не исключение разного вида нагрузок.
КВН, интеллектуальные игры, конкурсы, турниры относятся к
индивидуальным досуговым программам
разовой игровой программе
досуговой программе, которая имеет постоянный состав участников
конкурсно-игровым программам по заданной тематике
Досуговые программы классифицируются на
творческие, предметные, межпредметные
предметные, метапредметные, личностные
массовые, групповые, индивидуальные
учебные, исследовательские, проектные
В процессе организации семейного досуга в приоритете
рациональность занятий с точки зрения обучения
рациональность занятий с точки зрения отдыха и наличие в них воспитательного компонента
формирование информационной культуры детей
организация свободного времени в сети Интернет
Подробная текстовая разработка, содержащая литературно художественную основу и организационные моменты досуговой программы называется
экспозицией
планом проведения мероприятия
проектом
сценарием
Досуговая деятельность – это
осознанная энергичная деятельность человека, характеризующаяся удовлетворением потребностей человека в познании собственной личности и окружающей действительности, осуществляемая в условиях свободного от учебы и работы время
осознанная деятельность, направленная для производства товаров или услуг
деятельность, которая направлена на усвоение науки и культуры, накопленных человечеством
деятельность, направленная на освоение общеобразовательной программы
Основные функции активного отдыха
распределения, контроля
социальная
прогностическая
восстановительная, развивающая, гармонизации
Укажите признаки, характерные для допустимого уровня организации семейного досуга
владение знаниями о досуге и возможности его проведения
посещение развлекательных центров, магазинов
девиантное и (или) делинквентное проведение семейного досуга
приобщение к культурной организации свободного времени детей
Сложное социальное явление, своеобразный вид деятельности, где интегрируются отдых, развлечение, праздник, самообразование и творчество называют
проектная деятельность
учебной деятельностью
трудовой деятельностью
досугом
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ