Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Подробная текстовая разработка, содержащая литературно художественную основу и организационные моменты досуговой программы называется
сценарием
проектом
экспозицией
планом проведения мероприятия
Активное использование различных видов соревнования, обязательная оценка результатов деятельности в целях поощрения и стимулирования активности; использование механизмов лидерства, с помощью которых можно добиться единство группы, способствовать установлению коллективистских отношений; стимулирование внутригрупповой сплоченности; сочетание групповой и индивидуальной работы – это
отличительные особенности организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся
характерные черты творческой деятельности обучающихся
отличительные особенности организации досуговой деятельности детей и подростков
особенности семейного досуга
Основные функции активного отдыха
восстановительная, развивающая, гармонизации
социальная
распределения, контроля
прогностическая
КВН, интеллектуальные игры, конкурсы, турниры относятся к
индивидуальным досуговым программам
конкурсно-игровым программам по заданной тематике
разовой игровой программе
досуговой программе, которая имеет постоянный состав участников
Укажите вид отдыха, предполагающий перераспределение между разными системами органов человека, но не исключение разного вида нагрузок.
Укажите признаки, характерные для допустимого уровня организации семейного досуга
приобщение к культурной организации свободного времени детей
девиантное и (или) делинквентное проведение семейного досуга
владение знаниями о досуге и возможности его проведения
посещение развлекательных центров, магазинов
Праздник «Масленица» относится к
частным праздникам
языческим праздникам
религиозным праздникам
корпоративным праздникам
Цель досуговой деятельности – это
воздействие на интеллектуальную сферу участников мероприятия
удовлетворение интересов и потребностей личности ребенка
развитие способностей управлять своим поведением, соподчинять мотивы поведения
организация деятельности, направленной на освоение основ профессиональной деятельности
Досуговые программы классифицируются на
творческие, предметные, межпредметные
предметные, метапредметные, личностные
учебные, исследовательские, проектные
массовые, групповые, индивидуальные
Праздники, конкурсы, фестивали, концерты, ярмарки, слеты, агитбригады, игровые и танцевальные программы – это
формы индивидуальных досуговых программ
формы культурно–массовых мероприятий
формы уроков
формы разовой игровой программе
В процессе организации семейного досуга в приоритете
организация свободного времени в сети Интернет
формирование информационной культуры детей
рациональность занятий с точки зрения обучения
рациональность занятий с точки зрения отдыха и наличие в них воспитательного компонента
Деятельность человека, предполагающая создание, усвоение, сохранение и распространение культурных ценностей общества; осуществление которой связано как с условиями досуговой среды, так и с внутренним богатством личности, разнообразием культурных запросов и увлечений - это
проектно-исследовательская деятельность
культурно-досуговая деятельность
трудовая деятельность
учебная деятельность
Сложное социальное явление, своеобразный вид деятельности, где интегрируются отдых, развлечение, праздник, самообразование и творчество называют
проектная деятельность
досугом
учебной деятельностью
трудовой деятельностью
Досуговая деятельность – это
осознанная деятельность, направленная для производства товаров или услуг
деятельность, направленная на освоение общеобразовательной программы
деятельность, которая направлена на усвоение науки и культуры, накопленных человечеством
осознанная энергичная деятельность человека, характеризующаяся удовлетворением потребностей человека в познании собственной личности и окружающей действительности, осуществляемая в условиях свободного от учебы и работы время
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ