Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Основные функции активного отдыха
прогностическая
восстановительная, развивающая, гармонизации
распределения, контроля
социальная
Сложное социальное явление, своеобразный вид деятельности, где интегрируются отдых, развлечение, праздник, самообразование и творчество называют
трудовой деятельностью
проектная деятельность
учебной деятельностью
досугом
Досуговая деятельность – это
осознанная деятельность, направленная для производства товаров или услуг
деятельность, направленная на освоение общеобразовательной программы
деятельность, которая направлена на усвоение науки и культуры, накопленных человечеством
осознанная энергичная деятельность человека, характеризующаяся удовлетворением потребностей человека в познании собственной личности и окружающей действительности, осуществляемая в условиях свободного от учебы и работы время
В процессе организации семейного досуга в приоритете
организация свободного времени в сети Интернет
формирование информационной культуры детей
рациональность занятий с точки зрения отдыха и наличие в них воспитательного компонента
рациональность занятий с точки зрения обучения
Цель досуговой деятельности – это
развитие способностей управлять своим поведением, соподчинять мотивы поведения
воздействие на интеллектуальную сферу участников мероприятия
организация деятельности, направленной на освоение основ профессиональной деятельности
удовлетворение интересов и потребностей личности ребенка
Праздники, конкурсы, фестивали, концерты, ярмарки, слеты, агитбригады, игровые и танцевальные программы – это
формы индивидуальных досуговых программ
формы культурно–массовых мероприятий
формы уроков
формы разовой игровой программе
Праздник «Масленица» относится к
частным праздникам
языческим праздникам
корпоративным праздникам
религиозным праздникам
Укажите вид отдыха, предполагающий перераспределение между разными системами органов человека, но не исключение разного вида нагрузок.
КВН, интеллектуальные игры, конкурсы, турниры относятся к
разовой игровой программе
индивидуальным досуговым программам
конкурсно-игровым программам по заданной тематике
досуговой программе, которая имеет постоянный состав участников
Активное использование различных видов соревнования, обязательная оценка результатов деятельности в целях поощрения и стимулирования активности; использование механизмов лидерства, с помощью которых можно добиться единство группы, способствовать установлению коллективистских отношений; стимулирование внутригрупповой сплоченности; сочетание групповой и индивидуальной работы – это
характерные черты творческой деятельности обучающихся
особенности семейного досуга
отличительные особенности организации досуговой деятельности детей и подростков
отличительные особенности организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся
Укажите признаки, характерные для допустимого уровня организации семейного досуга
девиантное и (или) делинквентное проведение семейного досуга
приобщение к культурной организации свободного времени детей
посещение развлекательных центров, магазинов
владение знаниями о досуге и возможности его проведения
Подробная текстовая разработка, содержащая литературно художественную основу и организационные моменты досуговой программы называется
планом проведения мероприятия
экспозицией
сценарием
проектом
Деятельность человека, предполагающая создание, усвоение, сохранение и распространение культурных ценностей общества; осуществление которой связано как с условиями досуговой среды, так и с внутренним богатством личности, разнообразием культурных запросов и увлечений - это
трудовая деятельность
проектно-исследовательская деятельность
культурно-досуговая деятельность
учебная деятельность
Досуговые программы классифицируются на
учебные, исследовательские, проектные
массовые, групповые, индивидуальные
творческие, предметные, межпредметные
предметные, метапредметные, личностные
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ