Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Основные функции активного отдыха
распределения, контроля
восстановительная, развивающая, гармонизации
прогностическая
социальная
Укажите признаки, характерные для допустимого уровня организации семейного досуга
приобщение к культурной организации свободного времени детей
владение знаниями о досуге и возможности его проведения
девиантное и (или) делинквентное проведение семейного досуга
посещение развлекательных центров, магазинов
Праздники, конкурсы, фестивали, концерты, ярмарки, слеты, агитбригады, игровые и танцевальные программы – это
формы индивидуальных досуговых программ
формы разовой игровой программе
формы уроков
формы культурно–массовых мероприятий
Деятельность человека, предполагающая создание, усвоение, сохранение и распространение культурных ценностей общества; осуществление которой связано как с условиями досуговой среды, так и с внутренним богатством личности, разнообразием культурных запросов и увлечений - это
трудовая деятельность
культурно-досуговая деятельность
проектно-исследовательская деятельность
учебная деятельность
Подробная текстовая разработка, содержащая литературно художественную основу и организационные моменты досуговой программы называется
экспозицией
проектом
сценарием
планом проведения мероприятия
Праздник «Масленица» относится к
корпоративным праздникам
языческим праздникам
частным праздникам
религиозным праздникам
Досуговая деятельность – это
деятельность, направленная на освоение общеобразовательной программы
осознанная деятельность, направленная для производства товаров или услуг
осознанная энергичная деятельность человека, характеризующаяся удовлетворением потребностей человека в познании собственной личности и окружающей действительности, осуществляемая в условиях свободного от учебы и работы время
деятельность, которая направлена на усвоение науки и культуры, накопленных человечеством
Цель досуговой деятельности – это
воздействие на интеллектуальную сферу участников мероприятия
развитие способностей управлять своим поведением, соподчинять мотивы поведения
организация деятельности, направленной на освоение основ профессиональной деятельности
удовлетворение интересов и потребностей личности ребенка
Сложное социальное явление, своеобразный вид деятельности, где интегрируются отдых, развлечение, праздник, самообразование и творчество называют
досугом
трудовой деятельностью
учебной деятельностью
проектная деятельность
Досуговые программы классифицируются на
учебные, исследовательские, проектные
массовые, групповые, индивидуальные
творческие, предметные, межпредметные
предметные, метапредметные, личностные
Активное использование различных видов соревнования, обязательная оценка результатов деятельности в целях поощрения и стимулирования активности; использование механизмов лидерства, с помощью которых можно добиться единство группы, способствовать установлению коллективистских отношений; стимулирование внутригрупповой сплоченности; сочетание групповой и индивидуальной работы – это
отличительные особенности организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся
особенности семейного досуга
отличительные особенности организации досуговой деятельности детей и подростков
характерные черты творческой деятельности обучающихся
КВН, интеллектуальные игры, конкурсы, турниры относятся к
индивидуальным досуговым программам
разовой игровой программе
досуговой программе, которая имеет постоянный состав участников
конкурсно-игровым программам по заданной тематике
В процессе организации семейного досуга в приоритете
формирование информационной культуры детей
рациональность занятий с точки зрения обучения
рациональность занятий с точки зрения отдыха и наличие в них воспитательного компонента
организация свободного времени в сети Интернет
Укажите вид отдыха, предполагающий перераспределение между разными системами органов человека, но не исключение разного вида нагрузок.
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ