Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Активное использование различных видов соревнования, обязательная оценка результатов деятельности в целях поощрения и стимулирования активности; использование механизмов лидерства, с помощью которых можно добиться единство группы, способствовать установлению коллективистских отношений; стимулирование внутригрупповой сплоченности; сочетание групповой и индивидуальной работы – это
характерные черты творческой деятельности обучающихся
отличительные особенности организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся
отличительные особенности организации досуговой деятельности детей и подростков
особенности семейного досуга
Деятельность человека, предполагающая создание, усвоение, сохранение и распространение культурных ценностей общества; осуществление которой связано как с условиями досуговой среды, так и с внутренним богатством личности, разнообразием культурных запросов и увлечений - это
проектно-исследовательская деятельность
трудовая деятельность
культурно-досуговая деятельность
учебная деятельность
Досуговая деятельность – это
осознанная деятельность, направленная для производства товаров или услуг
деятельность, которая направлена на усвоение науки и культуры, накопленных человечеством
деятельность, направленная на освоение общеобразовательной программы
осознанная энергичная деятельность человека, характеризующаяся удовлетворением потребностей человека в познании собственной личности и окружающей действительности, осуществляемая в условиях свободного от учебы и работы время
Укажите признаки, характерные для допустимого уровня организации семейного досуга
владение знаниями о досуге и возможности его проведения
девиантное и (или) делинквентное проведение семейного досуга
посещение развлекательных центров, магазинов
приобщение к культурной организации свободного времени детей
Укажите вид отдыха, предполагающий перераспределение между разными системами органов человека, но не исключение разного вида нагрузок.
Сложное социальное явление, своеобразный вид деятельности, где интегрируются отдых, развлечение, праздник, самообразование и творчество называют
трудовой деятельностью
досугом
проектная деятельность
учебной деятельностью
Основные функции активного отдыха
социальная
прогностическая
восстановительная, развивающая, гармонизации
распределения, контроля
В процессе организации семейного досуга в приоритете
рациональность занятий с точки зрения обучения
формирование информационной культуры детей
организация свободного времени в сети Интернет
рациональность занятий с точки зрения отдыха и наличие в них воспитательного компонента
Цель досуговой деятельности – это
воздействие на интеллектуальную сферу участников мероприятия
удовлетворение интересов и потребностей личности ребенка
развитие способностей управлять своим поведением, соподчинять мотивы поведения
организация деятельности, направленной на освоение основ профессиональной деятельности
Праздники, конкурсы, фестивали, концерты, ярмарки, слеты, агитбригады, игровые и танцевальные программы – это
формы уроков
формы культурно–массовых мероприятий
формы индивидуальных досуговых программ
формы разовой игровой программе
Праздник «Масленица» относится к
корпоративным праздникам
частным праздникам
религиозным праздникам
языческим праздникам
Подробная текстовая разработка, содержащая литературно художественную основу и организационные моменты досуговой программы называется
проектом
экспозицией
планом проведения мероприятия
сценарием
Досуговые программы классифицируются на
предметные, метапредметные, личностные
творческие, предметные, межпредметные
учебные, исследовательские, проектные
массовые, групповые, индивидуальные
КВН, интеллектуальные игры, конкурсы, турниры относятся к
досуговой программе, которая имеет постоянный состав участников
конкурсно-игровым программам по заданной тематике
разовой игровой программе
индивидуальным досуговым программам
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ