Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Подробная текстовая разработка, содержащая литературно художественную основу и организационные моменты досуговой программы называется
экспозицией
проектом
планом проведения мероприятия
сценарием
Укажите признаки, характерные для допустимого уровня организации семейного досуга
владение знаниями о досуге и возможности его проведения
приобщение к культурной организации свободного времени детей
посещение развлекательных центров, магазинов
девиантное и (или) делинквентное проведение семейного досуга
Деятельность человека, предполагающая создание, усвоение, сохранение и распространение культурных ценностей общества; осуществление которой связано как с условиями досуговой среды, так и с внутренним богатством личности, разнообразием культурных запросов и увлечений - это
трудовая деятельность
культурно-досуговая деятельность
учебная деятельность
проектно-исследовательская деятельность
В процессе организации семейного досуга в приоритете
рациональность занятий с точки зрения отдыха и наличие в них воспитательного компонента
формирование информационной культуры детей
организация свободного времени в сети Интернет
рациональность занятий с точки зрения обучения
Праздник «Масленица» относится к
религиозным праздникам
частным праздникам
корпоративным праздникам
языческим праздникам
Основные функции активного отдыха
восстановительная, развивающая, гармонизации
социальная
прогностическая
распределения, контроля
Сложное социальное явление, своеобразный вид деятельности, где интегрируются отдых, развлечение, праздник, самообразование и творчество называют
трудовой деятельностью
учебной деятельностью
досугом
проектная деятельность
КВН, интеллектуальные игры, конкурсы, турниры относятся к
конкурсно-игровым программам по заданной тематике
досуговой программе, которая имеет постоянный состав участников
индивидуальным досуговым программам
разовой игровой программе
Цель досуговой деятельности – это
организация деятельности, направленной на освоение основ профессиональной деятельности
воздействие на интеллектуальную сферу участников мероприятия
удовлетворение интересов и потребностей личности ребенка
развитие способностей управлять своим поведением, соподчинять мотивы поведения
Досуговая деятельность – это
осознанная деятельность, направленная для производства товаров или услуг
деятельность, направленная на освоение общеобразовательной программы
деятельность, которая направлена на усвоение науки и культуры, накопленных человечеством
осознанная энергичная деятельность человека, характеризующаяся удовлетворением потребностей человека в познании собственной личности и окружающей действительности, осуществляемая в условиях свободного от учебы и работы время
Досуговые программы классифицируются на
творческие, предметные, межпредметные
учебные, исследовательские, проектные
массовые, групповые, индивидуальные
предметные, метапредметные, личностные
Укажите вид отдыха, предполагающий перераспределение между разными системами органов человека, но не исключение разного вида нагрузок.
Активное использование различных видов соревнования, обязательная оценка результатов деятельности в целях поощрения и стимулирования активности; использование механизмов лидерства, с помощью которых можно добиться единство группы, способствовать установлению коллективистских отношений; стимулирование внутригрупповой сплоченности; сочетание групповой и индивидуальной работы – это
отличительные особенности организации досуговой деятельности детей и подростков
отличительные особенности организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся
особенности семейного досуга
характерные черты творческой деятельности обучающихся
Праздники, конкурсы, фестивали, концерты, ярмарки, слеты, агитбригады, игровые и танцевальные программы – это
формы уроков
формы индивидуальных досуговых программ
формы разовой игровой программе
формы культурно–массовых мероприятий
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ