Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Как называется раздел теории обучения, который раскрывает специфику закономерностей освоения знаний и умений взрослым субъектом учебной деятельности?
Психология
Педагогика
Дидактика
Андрагогика
Педагогическая технология, предполагающая создание педагогом проблемных ситуаций и вовлечение учащихся в активную деятельность по их разрешению.
Технология коллективной творческой деятельности
Воспитательная технология
Игровая технология
Технология исследовательского обучения
С учётом метапредметного подхода, основываясь на современных позициях относительно результатов образовательной деятельности, образовательные технологии представлены следующими группами:
педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса
альтернативные технологии, социально-воспитательные технологии, воспитательные технологии
предметные, личностные и метапредметные
педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала
Система научно обоснованных андрагогическими принципами обучения действий взрослых обучающихся и обучающих, реализация которых со значительной степенью гарантированности приводит к достижению установленных целей обучения - это
методика обучения взрослых
технология исследовательского обучения
технология обучения взрослых
проектная технология
Подход в системе образования, характеризующийся междисциплинарным взаимодействием, позволяющий обучающемуся не только овладевает системой знаний, но и усваивать универсальные способы действий, называется
метапредметным
индивидуальным
творческим
групповым
Набор форм, методов, методик, способов, приемов обучения и воспитательных средств, комплексно используемых в образовательном процессе на основе определенных психолого-педагогических установок и приводящий к достижению прогнозируемого результата с минимальной нормой отклонения, называется
комплексом методов обучения и воспитания
технологией профессионального и личностного развития
технологией воспитания
педагогической технологией
Педагогическая технология выстраивается в порядке взаимодействия элементов технологической цепочки:
Содержание - Цель – Деятельность - Результат
Содержание – Деятельность – Результат - Цель
Цель - Содержание – Деятельность - Результат
Деятельность - Цель - Содержание – Результат
Укажите верное определение понятия «технология воспитания»
Технологии, ориентированные на получение обучающимися знаний, умений и навыков
Направление педагогической науки, изучающее закономерности воспитания и обучения детей
Технологии, направленные на изучение конкретных учебных дисциплин
Совокупность форм, методов, приемов и средств воспроизведения теоретически обоснованного процесса воспитания, позволяющего достигать поставленные воспитательные цели
Технологии, ориентированные на получение обучающимися знаний, умений и навыков в определённых предметных областях называются
междисциплинарными технологиями
метапредметными технологиями
предметными технологиями
личностными технологиями
Универсальность, вариативность, междисциплинарность, многофункциональность – это
признаки предметных технологий
признаки метапредметного подхода в образовании
характерные признаки социального проекта
признаки учебного проекта
Укажите методологические требования к образовательным технологиям (Г.К. Селевко).
Концептуальность
Воспроизводимость
Все вышеперечисленные
Системность
Укажите признак метапредметного подхода в образовании, который предполагает, что образование, ориентированное на идеи метапредметного подхода, даёт обучающемуся компетентность решать разные проблемы в повседневной, профессиональной или социальной жизни.
Междисциплинарность
Многофункциональность
Фундаментальность
Рефлексивность
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ