Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Технологии, ориентированные на получение обучающимися знаний, умений и навыков в определённых предметных областях называются
личностными технологиями
предметными технологиями
междисциплинарными технологиями
метапредметными технологиями
Педагогическая технология выстраивается в порядке взаимодействия элементов технологической цепочки:
Содержание - Цель – Деятельность - Результат
Содержание – Деятельность – Результат - Цель
Цель - Содержание – Деятельность - Результат
Деятельность - Цель - Содержание – Результат
Как называется раздел теории обучения, который раскрывает специфику закономерностей освоения знаний и умений взрослым субъектом учебной деятельности?
Дидактика
Андрагогика
Психология
Педагогика
С учётом метапредметного подхода, основываясь на современных позициях относительно результатов образовательной деятельности, образовательные технологии представлены следующими группами:
альтернативные технологии, социально-воспитательные технологии, воспитательные технологии
педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала
педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса
предметные, личностные и метапредметные
Подход в системе образования, характеризующийся междисциплинарным взаимодействием, позволяющий обучающемуся не только овладевает системой знаний, но и усваивать универсальные способы действий, называется
групповым
метапредметным
творческим
индивидуальным
Универсальность, вариативность, междисциплинарность, многофункциональность – это
признаки метапредметного подхода в образовании
признаки учебного проекта
характерные признаки социального проекта
признаки предметных технологий
Система научно обоснованных андрагогическими принципами обучения действий взрослых обучающихся и обучающих, реализация которых со значительной степенью гарантированности приводит к достижению установленных целей обучения - это
технология исследовательского обучения
проектная технология
технология обучения взрослых
методика обучения взрослых
Укажите методологические требования к образовательным технологиям (Г.К. Селевко).
Концептуальность
Все вышеперечисленные
Воспроизводимость
Системность
Укажите признак метапредметного подхода в образовании, который предполагает, что образование, ориентированное на идеи метапредметного подхода, даёт обучающемуся компетентность решать разные проблемы в повседневной, профессиональной или социальной жизни.
Междисциплинарность
Рефлексивность
Многофункциональность
Фундаментальность
Набор форм, методов, методик, способов, приемов обучения и воспитательных средств, комплексно используемых в образовательном процессе на основе определенных психолого-педагогических установок и приводящий к достижению прогнозируемого результата с минимальной нормой отклонения, называется
педагогической технологией
технологией профессионального и личностного развития
комплексом методов обучения и воспитания
технологией воспитания
Педагогическая технология, предполагающая создание педагогом проблемных ситуаций и вовлечение учащихся в активную деятельность по их разрешению.
Технология коллективной творческой деятельности
Технология исследовательского обучения
Игровая технология
Воспитательная технология
Укажите верное определение понятия «технология воспитания»
Совокупность форм, методов, приемов и средств воспроизведения теоретически обоснованного процесса воспитания, позволяющего достигать поставленные воспитательные цели
Технологии, ориентированные на получение обучающимися знаний, умений и навыков
Направление педагогической науки, изучающее закономерности воспитания и обучения детей
Технологии, направленные на изучение конкретных учебных дисциплин
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ