Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Чем диктуется выбор учителем методов обучения? (возможны два варианта ответа)
Случайностью
Дидактическими целями
Содержанием работы
Содержанием работы и дидактическими целями
Что лежит в основе дидактических и методических требований при подготовке к уроку?
Принципы обучения
Все варианты
Закономерности преподавания
Логика процесса обучения
Кто теоретически обосновал классно-урочную систему?
Ян- Амос Коменский (1592- 1670)
Константин Дмитриевич Ушинский (1824 - 1871)
Иоганн Фридрих Песталоцци (1746 - 1827)
Джон Локк (1632 -1704)
Опыт учебно-познавательной деятельности, сформированность общенаучных навыков, умений самостоятельного приобретения знаний. Вопрос: О какой образовательной системе идет речь?
Практического обучения
Развивающего обучения
Лекционно-семинарской
Проектного обучения
Когда начала развиваться школьная система?
В Конце ХIV века
В Конце ХVI - начале ХVIII вв
В Конце ХV — начале ХVI вв
В начале ХVIII вв
Педагог в течение точно установленного времени организует познавательную и иную деятельность постоянной группы учащихся (класса). Вопрос: О какой форме организации учебного процесса идет речь?
О факультативных занятиях
Об уроке
О внеклассных занятиях
О лекции
Когда классно-урочная система стала ведущей системой организации школьного обучения во многих странах?
В XVII в
В XVIII в
В XIX в
В XVI в
В чем главный недостаток батавской системы обучения?
Не было методики и критериев отбора учащихся
Обучение детей в результате жесткого отбора
Раздельное обучение способных и отстающих детей
Индивидуальное обучение только для способных
Какие факторы диктуют выбор учителем целей, задач, методов проведения урока?
Подготовленность
Способности
Возраст учащихся
Все варианты
В каких классах учитель уже может долго объяснять новый материал?
В старших (VIII - X классы)
В младших (I-IV классы)
В выпускных (XI классы)
В средних (V-VII классы)
Когда в российских школах классно-урочная система стала внедряться в сферу образования?
В нач. ХIХ в
В кон. ХIХ в
В нач. ХХ в
В кон. ХVIII в
К чему сводился смысл обучения по американскому «методу проектов» начала ХХ века?
К Работе с отстающими
К Индивидуальной работе
К Массовой работе
К Практической работе
Почему в младших классах учитель быстро меняет виды деятельности учеников?
Из-за легкости и простоты материала
Ученики не могут подолгу концентрироваться на чем-то одном в силу возрастных особенностей
Нет верного ответа
Чтобы успеть изучить весь объем материала
В чем смысл системы взаимного обучения?
В объяснении материала старшими младшим
В объяснении материала отстающим ученикам теми, кто успевает
В домашнем обучении заболевших учеников
Способные ученики утром учились сами, а после обеда учили по инструкции преподавателя других детей
Что не входит в алгоритм действий учителя при подготовке к уроку?
Сознательность и прочность усвоения учащимися знаний, умений и навыков
Определение и детализация дидактических задач урока
Определение общей дидактической цели урока
Уточнение типа урока. Подбор учебного материала
Чему учителю нужно учить старшеклассников?
Вниманию на занятиях
Эффективности работы все время урока
Все ответы верны
Способности не отвлекаться
Как называлась система обучения, в которой новый материал не объяснялся, учитель был только организатором учебного процесса и помощником?
Система по методу проектов
Лабораторная система обучения
Система взаимного обучения
Массовый метод обучения
Какая форма работы по сравнению с другими обеспечивает качество знаний, уровень успеваемости и дисциплину учащихся?
Лабораторно-бригадная
Индивидуальная
Факультативная
Урок
В СССР, а теперь в России работают школы с углубленным изучением отдельных предметов научного направления, а также искусства (подготовка художников, музыкантов, артистов балета, скульпторов)Вопрос: черты какой существовавшей ранее системы обучения проявляются в этих школах?
Батавской
Начального народного образования
Церковного образования
Классно-урочной
Что относится к главным требованиям к уроку?
Рациональное построение содержания урока
Целенаправленность
Обоснованный выбор средств, методов и приемов обучения
Все ответы верны
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ