Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Какая форма работы по сравнению с другими обеспечивает качество знаний, уровень успеваемости и дисциплину учащихся?
Факультативная
Лабораторно-бригадная
Индивидуальная
Урок
К чему сводился смысл обучения по американскому «методу проектов» начала ХХ века?
К Массовой работе
К Практической работе
К Работе с отстающими
К Индивидуальной работе
В каких классах учитель уже может долго объяснять новый материал?
В старших (VIII - X классы)
В выпускных (XI классы)
В младших (I-IV классы)
В средних (V-VII классы)
Кто теоретически обосновал классно-урочную систему?
Константин Дмитриевич Ушинский (1824 - 1871)
Ян- Амос Коменский (1592- 1670)
Джон Локк (1632 -1704)
Иоганн Фридрих Песталоцци (1746 - 1827)
Что лежит в основе дидактических и методических требований при подготовке к уроку?
Логика процесса обучения
Все варианты
Принципы обучения
Закономерности преподавания
Чем диктуется выбор учителем методов обучения? (возможны два варианта ответа)
Содержанием работы и дидактическими целями
Содержанием работы
Случайностью
Дидактическими целями
Когда начала развиваться школьная система?
В Конце ХIV века
В Конце ХV — начале ХVI вв
В Конце ХVI - начале ХVIII вв
В начале ХVIII вв
Педагог в течение точно установленного времени организует познавательную и иную деятельность постоянной группы учащихся (класса). Вопрос: О какой форме организации учебного процесса идет речь?
О факультативных занятиях
О внеклассных занятиях
Об уроке
О лекции
В чем главный недостаток батавской системы обучения?
Раздельное обучение способных и отстающих детей
Индивидуальное обучение только для способных
Обучение детей в результате жесткого отбора
Не было методики и критериев отбора учащихся
Чему учителю нужно учить старшеклассников?
Вниманию на занятиях
Способности не отвлекаться
Все ответы верны
Эффективности работы все время урока
Какие факторы диктуют выбор учителем целей, задач, методов проведения урока?
Все варианты
Способности
Подготовленность
Возраст учащихся
Опыт учебно-познавательной деятельности, сформированность общенаучных навыков, умений самостоятельного приобретения знаний. Вопрос: О какой образовательной системе идет речь?
Проектного обучения
Лекционно-семинарской
Развивающего обучения
Практического обучения
В чем смысл системы взаимного обучения?
Способные ученики утром учились сами, а после обеда учили по инструкции преподавателя других детей
В домашнем обучении заболевших учеников
В объяснении материала старшими младшим
В объяснении материала отстающим ученикам теми, кто успевает
Когда в российских школах классно-урочная система стала внедряться в сферу образования?
В кон. ХVIII в
В кон. ХIХ в
В нач. ХХ в
В нач. ХIХ в
Как называлась система обучения, в которой новый материал не объяснялся, учитель был только организатором учебного процесса и помощником?
Лабораторная система обучения
Массовый метод обучения
Система по методу проектов
Система взаимного обучения
Что не входит в алгоритм действий учителя при подготовке к уроку?
Сознательность и прочность усвоения учащимися знаний, умений и навыков
Уточнение типа урока. Подбор учебного материала
Определение общей дидактической цели урока
Определение и детализация дидактических задач урока
Почему в младших классах учитель быстро меняет виды деятельности учеников?
Чтобы успеть изучить весь объем материала
Из-за легкости и простоты материала
Нет верного ответа
Ученики не могут подолгу концентрироваться на чем-то одном в силу возрастных особенностей
Когда классно-урочная система стала ведущей системой организации школьного обучения во многих странах?
В XIX в
В XVIII в
В XVII в
В XVI в
В СССР, а теперь в России работают школы с углубленным изучением отдельных предметов научного направления, а также искусства (подготовка художников, музыкантов, артистов балета, скульпторов)Вопрос: черты какой существовавшей ранее системы обучения проявляются в этих школах?
Батавской
Классно-урочной
Начального народного образования
Церковного образования
Что относится к главным требованиям к уроку?
Все ответы верны
Рациональное построение содержания урока
Целенаправленность
Обоснованный выбор средств, методов и приемов обучения
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ