Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
В чем смысл системы взаимного обучения?
В объяснении материала отстающим ученикам теми, кто успевает
Способные ученики утром учились сами, а после обеда учили по инструкции преподавателя других детей
В объяснении материала старшими младшим
В домашнем обучении заболевших учеников
Что лежит в основе дидактических и методических требований при подготовке к уроку?
Принципы обучения
Все варианты
Закономерности преподавания
Логика процесса обучения
К чему сводился смысл обучения по американскому «методу проектов» начала ХХ века?
К Массовой работе
К Работе с отстающими
К Практической работе
К Индивидуальной работе
Что относится к главным требованиям к уроку?
Обоснованный выбор средств, методов и приемов обучения
Рациональное построение содержания урока
Все ответы верны
Целенаправленность
Педагог в течение точно установленного времени организует познавательную и иную деятельность постоянной группы учащихся (класса). Вопрос: О какой форме организации учебного процесса идет речь?
О факультативных занятиях
О внеклассных занятиях
Об уроке
О лекции
Когда в российских школах классно-урочная система стала внедряться в сферу образования?
В нач. ХХ в
В нач. ХIХ в
В кон. ХVIII в
В кон. ХIХ в
Чем диктуется выбор учителем методов обучения? (возможны два варианта ответа)
Дидактическими целями
Случайностью
Содержанием работы и дидактическими целями
Содержанием работы
Чему учителю нужно учить старшеклассников?
Вниманию на занятиях
Способности не отвлекаться
Все ответы верны
Эффективности работы все время урока
Как называлась система обучения, в которой новый материал не объяснялся, учитель был только организатором учебного процесса и помощником?
Лабораторная система обучения
Система по методу проектов
Система взаимного обучения
Массовый метод обучения
В чем главный недостаток батавской системы обучения?
Не было методики и критериев отбора учащихся
Индивидуальное обучение только для способных
Обучение детей в результате жесткого отбора
Раздельное обучение способных и отстающих детей
Когда начала развиваться школьная система?
В Конце ХIV века
В Конце ХV — начале ХVI вв
В Конце ХVI - начале ХVIII вв
В начале ХVIII вв
Какие факторы диктуют выбор учителем целей, задач, методов проведения урока?
Способности
Все варианты
Возраст учащихся
Подготовленность
Какая форма работы по сравнению с другими обеспечивает качество знаний, уровень успеваемости и дисциплину учащихся?
Факультативная
Индивидуальная
Лабораторно-бригадная
Урок
Что не входит в алгоритм действий учителя при подготовке к уроку?
Сознательность и прочность усвоения учащимися знаний, умений и навыков
Определение и детализация дидактических задач урока
Определение общей дидактической цели урока
Уточнение типа урока. Подбор учебного материала
В каких классах учитель уже может долго объяснять новый материал?
В старших (VIII - X классы)
В средних (V-VII классы)
В выпускных (XI классы)
В младших (I-IV классы)
Кто теоретически обосновал классно-урочную систему?
Ян- Амос Коменский (1592- 1670)
Джон Локк (1632 -1704)
Иоганн Фридрих Песталоцци (1746 - 1827)
Константин Дмитриевич Ушинский (1824 - 1871)
Почему в младших классах учитель быстро меняет виды деятельности учеников?
Ученики не могут подолгу концентрироваться на чем-то одном в силу возрастных особенностей
Чтобы успеть изучить весь объем материала
Из-за легкости и простоты материала
Нет верного ответа
В СССР, а теперь в России работают школы с углубленным изучением отдельных предметов научного направления, а также искусства (подготовка художников, музыкантов, артистов балета, скульпторов)Вопрос: черты какой существовавшей ранее системы обучения проявляются в этих школах?
Классно-урочной
Начального народного образования
Церковного образования
Батавской
Когда классно-урочная система стала ведущей системой организации школьного обучения во многих странах?
В XVIII в
В XVI в
В XVII в
В XIX в
Опыт учебно-познавательной деятельности, сформированность общенаучных навыков, умений самостоятельного приобретения знаний. Вопрос: О какой образовательной системе идет речь?
Развивающего обучения
Лекционно-семинарской
Практического обучения
Проектного обучения
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ