Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Когда начала развиваться школьная система?
В начале ХVIII вв
В Конце ХV — начале ХVI вв
В Конце ХVI - начале ХVIII вв
В Конце ХIV века
Что лежит в основе дидактических и методических требований при подготовке к уроку?
Все варианты
Закономерности преподавания
Принципы обучения
Логика процесса обучения
Когда в российских школах классно-урочная система стала внедряться в сферу образования?
В кон. ХIХ в
В нач. ХIХ в
В нач. ХХ в
В кон. ХVIII в
Какая форма работы по сравнению с другими обеспечивает качество знаний, уровень успеваемости и дисциплину учащихся?
Урок
Индивидуальная
Лабораторно-бригадная
Факультативная
Опыт учебно-познавательной деятельности, сформированность общенаучных навыков, умений самостоятельного приобретения знаний. Вопрос: О какой образовательной системе идет речь?
Лекционно-семинарской
Развивающего обучения
Практического обучения
Проектного обучения
Что относится к главным требованиям к уроку?
Целенаправленность
Рациональное построение содержания урока
Обоснованный выбор средств, методов и приемов обучения
Все ответы верны
Педагог в течение точно установленного времени организует познавательную и иную деятельность постоянной группы учащихся (класса). Вопрос: О какой форме организации учебного процесса идет речь?
О внеклассных занятиях
О лекции
О факультативных занятиях
Об уроке
Что не входит в алгоритм действий учителя при подготовке к уроку?
Уточнение типа урока. Подбор учебного материала
Определение и детализация дидактических задач урока
Определение общей дидактической цели урока
Сознательность и прочность усвоения учащимися знаний, умений и навыков
В каких классах учитель уже может долго объяснять новый материал?
В старших (VIII - X классы)
В средних (V-VII классы)
В выпускных (XI классы)
В младших (I-IV классы)
Почему в младших классах учитель быстро меняет виды деятельности учеников?
Чтобы успеть изучить весь объем материала
Нет верного ответа
Из-за легкости и простоты материала
Ученики не могут подолгу концентрироваться на чем-то одном в силу возрастных особенностей
Когда классно-урочная система стала ведущей системой организации школьного обучения во многих странах?
В XIX в
В XVII в
В XVIII в
В XVI в
Какие факторы диктуют выбор учителем целей, задач, методов проведения урока?
Способности
Возраст учащихся
Подготовленность
Все варианты
Чем диктуется выбор учителем методов обучения? (возможны два варианта ответа)
Содержанием работы и дидактическими целями
Случайностью
Дидактическими целями
Содержанием работы
В чем смысл системы взаимного обучения?
В объяснении материала отстающим ученикам теми, кто успевает
В объяснении материала старшими младшим
Способные ученики утром учились сами, а после обеда учили по инструкции преподавателя других детей
В домашнем обучении заболевших учеников
К чему сводился смысл обучения по американскому «методу проектов» начала ХХ века?
К Массовой работе
К Индивидуальной работе
К Практической работе
К Работе с отстающими
В чем главный недостаток батавской системы обучения?
Индивидуальное обучение только для способных
Не было методики и критериев отбора учащихся
Раздельное обучение способных и отстающих детей
Обучение детей в результате жесткого отбора
В СССР, а теперь в России работают школы с углубленным изучением отдельных предметов научного направления, а также искусства (подготовка художников, музыкантов, артистов балета, скульпторов)Вопрос: черты какой существовавшей ранее системы обучения проявляются в этих школах?
Начального народного образования
Церковного образования
Классно-урочной
Батавской
Как называлась система обучения, в которой новый материал не объяснялся, учитель был только организатором учебного процесса и помощником?
Система по методу проектов
Система взаимного обучения
Массовый метод обучения
Лабораторная система обучения
Чему учителю нужно учить старшеклассников?
Эффективности работы все время урока
Все ответы верны
Вниманию на занятиях
Способности не отвлекаться
Кто теоретически обосновал классно-урочную систему?
Джон Локк (1632 -1704)
Константин Дмитриевич Ушинский (1824 - 1871)
Ян- Амос Коменский (1592- 1670)
Иоганн Фридрих Песталоцци (1746 - 1827)
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ