Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Какой урок наиболее употребителен в практике преподавания истории?
Закрепления знаний и формирования ЗУН
Получения нового знания
Обобщения и систематизации
Комбинированный урок
В какой форме осуществляется педагогическое проектирование?
Целых учебных дисциплин
Отдельных тем
Все варианты верны
Конкретных уроков
В чем еще в ХIХ веке К.Д, Ушинский увидел главное содержание современной системы образования? (возможны несколько вариантов ответа).
В массовом обучении детей
В развитии индивидуального подхода в обучении
В руководстве учителя самостоятельной работой ученика
В самостоятельности обучения детей
С чем связано применение активных форм познания: наблюдения, опытов, учебного диалога?
С педагогическим проектированием
с деятельностным подходом
С исследовательским подходом
С проектным методом
Что представляет собой теоретическая модель?
Объект исследования (обучения, воспитания, развития)
Отношения, связи и пути поиска новых методических приемов
Новаторскую идею
Идеальные образы, зафиксированные в знаковой форме и действующие по законам логики, отражающей педагогический процесс
«Ни один наставник не должен забывать, что его главнейшая обязанность состоит в приучении воспитанников к умственному труду и что эта его обязанность более важна, нежели передача самого предмета». Вопрос: Кому принадлежит это высказывание?
Яну - Амосу Коменскому (1592- 1670)
Константину Дмитриевичу Ушинскому (1824 - 1871)
Адольфу Дистервегу (1790- 1886)
Иоганну Фридриху Песталоцци (1746 - 1827)
Что описывает новый вид методического документа - технологическая карта? (возможны несколько вариантов ответа).
Дидактическую основу проекта
Педагогическую технику
Целеполагание
Логическую структуру
Что меняется в подготовке учителя к уроку в современной школе?
Предметные результаты
Нахождение наиболее соответствующих определенным условиям и задачам методов обучения
Личностные результаты
Совокупность методов и используемых средств обучения
Изучение процесса управления, при создании наилучшей программы обучения: что это такое?
Сетевое моделирование
Математическое моделирование
Компьютерное моделирование
Теоретическое моделирование
В чем состоит главное различие традиционного и современного уроков?
В активной роли ученика на занятиях
В деятельности учителя и ученика
В более широком применении ИКТ
В творческом исполнении учеником заданий учителя
Что называется, вторым этапом (за моделированием) детализации модели и доведения ее до уровня практического использования?
Математическое проектирование
Нет верного ответа
Педагогическое проектирование
Компьютерное проектирование
В чем заключаются перемены в подходе к обучению детей и к современному уроку?
В индивидуальном подходе в обучении
В применении ИКТ
В вариативности образования
в усилении мотивации к самостоятельному получению знаний и умению применять их в жизни
Какой стала задача школы в наше время?
Учить применять ИКТ
Учить быть самостоятельным в учебе
Учить учиться
стать единственным источником информации
Где отображается основная дидактическая структура урока? (возможны несколько ответов)
В плане-конспекте урока
В программе учебного курса
В технологической карте
В плане-конспекте урока и в технологической карте
Какие применяются виды педагогического моделирования? (возможно несколько вариантов)
Аналитическое
Статистическое
Сетевое
Теоретическое
В чем смысл исследовательского (теоретического) подхода к педагогической технологии?
Нет верного ответа
В оптимальном достижении педагогической цели
Все ответы верны
В учение о совокупности методик
Какая форма организации обучения школьников становится сейчас наиболее актуальной?
Лекционно-семинарская
Проектная
Классно-урочная
Индивидуальная
В какой форме не проектируются педагогические системы?
Учебных планов и программ
Профессиограмм
Должностных инструкций
Квалификационных характеристик
Как предлагают методисты и опытные учителя-практики преодолевать отсутствие интереса к чтению, мотивации, разных типов мышления и слабую коммуникабельность у современных детей?
Развивать способность к совместной учебной деятельности в классе
Применять практику развития у детей способности и умения самостоятельно получать знания, нужную информацию
Научить делать выводы и умозаключения
Научить выдвигать гипотезы
В чем смысл актуализации опорных знаний?
В практическом применении знаний
В связи старого знания с новым
В повторении старых знаний
В повторении старых знаний и их связывании с новым материалом
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ