Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
«Ни один наставник не должен забывать, что его главнейшая обязанность состоит в приучении воспитанников к умственному труду и что эта его обязанность более важна, нежели передача самого предмета». Вопрос: Кому принадлежит это высказывание?
Яну - Амосу Коменскому (1592- 1670)
Иоганну Фридриху Песталоцци (1746 - 1827)
Константину Дмитриевичу Ушинскому (1824 - 1871)
Адольфу Дистервегу (1790- 1886)
В какой форме осуществляется педагогическое проектирование?
Отдельных тем
Все варианты верны
Целых учебных дисциплин
Конкретных уроков
Что меняется в подготовке учителя к уроку в современной школе?
Предметные результаты
Личностные результаты
Нахождение наиболее соответствующих определенным условиям и задачам методов обучения
Совокупность методов и используемых средств обучения
В чем смысл актуализации опорных знаний?
В повторении старых знаний
В связи старого знания с новым
В повторении старых знаний и их связывании с новым материалом
В практическом применении знаний
Какой урок наиболее употребителен в практике преподавания истории?
Комбинированный урок
Получения нового знания
Обобщения и систематизации
Закрепления знаний и формирования ЗУН
В чем заключаются перемены в подходе к обучению детей и к современному уроку?
В применении ИКТ
В вариативности образования
В индивидуальном подходе в обучении
в усилении мотивации к самостоятельному получению знаний и умению применять их в жизни
Какие применяются виды педагогического моделирования? (возможно несколько вариантов)
Статистическое
Аналитическое
Теоретическое
Сетевое
Что называется, вторым этапом (за моделированием) детализации модели и доведения ее до уровня практического использования?
Нет верного ответа
Педагогическое проектирование
Компьютерное проектирование
Математическое проектирование
Что описывает новый вид методического документа - технологическая карта? (возможны несколько вариантов ответа).
Педагогическую технику
Дидактическую основу проекта
Логическую структуру
Целеполагание
С чем связано применение активных форм познания: наблюдения, опытов, учебного диалога?
С педагогическим проектированием
С исследовательским подходом
с деятельностным подходом
С проектным методом
В чем состоит главное различие традиционного и современного уроков?
В деятельности учителя и ученика
В активной роли ученика на занятиях
В более широком применении ИКТ
В творческом исполнении учеником заданий учителя
Какая форма организации обучения школьников становится сейчас наиболее актуальной?
Индивидуальная
Лекционно-семинарская
Классно-урочная
Проектная
В какой форме не проектируются педагогические системы?
Должностных инструкций
Квалификационных характеристик
Профессиограмм
Учебных планов и программ
Изучение процесса управления, при создании наилучшей программы обучения: что это такое?
Сетевое моделирование
Математическое моделирование
Компьютерное моделирование
Теоретическое моделирование
В чем смысл исследовательского (теоретического) подхода к педагогической технологии?
Нет верного ответа
В учение о совокупности методик
Все ответы верны
В оптимальном достижении педагогической цели
Какой стала задача школы в наше время?
Учить применять ИКТ
стать единственным источником информации
Учить учиться
Учить быть самостоятельным в учебе
Где отображается основная дидактическая структура урока? (возможны несколько ответов)
В программе учебного курса
В технологической карте
В плане-конспекте урока и в технологической карте
В плане-конспекте урока
В чем еще в ХIХ веке К.Д, Ушинский увидел главное содержание современной системы образования? (возможны несколько вариантов ответа).
В руководстве учителя самостоятельной работой ученика
В развитии индивидуального подхода в обучении
В самостоятельности обучения детей
В массовом обучении детей
Как предлагают методисты и опытные учителя-практики преодолевать отсутствие интереса к чтению, мотивации, разных типов мышления и слабую коммуникабельность у современных детей?
Применять практику развития у детей способности и умения самостоятельно получать знания, нужную информацию
Развивать способность к совместной учебной деятельности в классе
Научить делать выводы и умозаключения
Научить выдвигать гипотезы
Что представляет собой теоретическая модель?
Идеальные образы, зафиксированные в знаковой форме и действующие по законам логики, отражающей педагогический процесс
Новаторскую идею
Объект исследования (обучения, воспитания, развития)
Отношения, связи и пути поиска новых методических приемов
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ