Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Что предполагается изучать при выборе возможностей исторического развития?
Исторические вероятности
Исторические личности
Ход альтернативного исторического события
Исторические факты
Где можно обнаружить не реализованный путь развития?
В научных трудах историков прошлого
В исторических документах
В сомнениях, спорах и сожалениях современников события
В материалах археологических раскопок
Чему способствует методика альтернативного исторического моделирования?
Все варианты верны
Внедрению исследовательских технологий
Решению учащимися вопросов нравственного выбора
Показу моральных оценок исторических событий
Что характерно для «альтернативных ситуаций» на уроке истории?
Разъяснение содержания ситуации
Выяснение возможных путей реализации исторического сценария
Создание ситуации выбора
Все ответы верны
Каким является метод альтернативного моделирования?
Теоретическим
Научно-исследовательским
Эмпирическом
Аксиоматическим
В чем причина возникновения альтернативного моделирования?
Всеобщая конкуренция в потребительской цивилизации и массовой культуре
Всеобщая конкуренция в потребительской цивилизации
Всеобщая конкуренция в глобальной политике
Геополитические проблемы в современном мире
С какими методиками обучения истории сочетается альтернативное моделирование?
С математическими
С традиционными
Со всеми методиками
Ни с какими методиками
В какой сфере отсутствует альтернативное моделирование?
В науке
В спорте
В сфере культуры
В исторической науке
В чем причина деформации научного сознания?
Все ответы верны
В ожидании учеными получения грантов
В стремлении ученых к легкому медийному успеху
Ученым нужен финансовый успех
Какой результат можно ожидать от применения методики альтернативного моделирования?
Развития умения мыслить
Развития способностей к научной деятельности
Автоматического повышения успеваемости учеников
Профессионального ориентирования учащегося на занятие историей
Что должен выполнить ученик, занимающийся альтернативным моделированием?
Выяснить, как развивались события и объяснить выбор истории
Объяснить выбор истории
Дать разъяснение события
Выяснить, как развивались события
Что дает применение методики проведения дискуссии на уроке?
Умение быть убедительным в споре
Внимательно слушать товарищей
Умение находить доказательства своей точки зрения
Все варианты верны
Какой характер носит понятие «альтернативности истории»?
Научный
Воспитательный
Междисциплинарный
Политический
Что предполагается изучать в альтернативных исторических ситуациях?
Вероятный ход развития события, который мог бы проявиться, но не проявился
Вероятный ход развития события
Эффективность возможного в прошлом события
Возможный путь развития уже состоявшегося события
Как выглядит историческая альтернатива?
Как современная модель придуманного прошлого
Как суд над историей
Как варианты действия в намерениях и желаниях исторических деятелей или представителей социальных групп
Как историческая ошибка
С чего начинаются исследования в области альтернативного моделирования?
С изучения оценок событий их современниками
С постановки проблемы
С выбора альтернативной ситуации
С изучения историографических трудов
С чего нужно начинать применение методики альтернативного моделирования на уроке истории?
С обучения полемике
С выбора темы для альтернативного моделирования
С поиска доказательств точки зрения
С дискуссии
Почему сегодня делаются попытки судить некоторых исторических деятелей прошлого?
По политическим причинам
Все варианты верны
С позиций сегодняшнего дня легче давать оценку действиям деятеля
По идеологическим причинам
Какие возможности альтернативного исторического моделирования отмечают ученые?
Сделать очевидным влияние действий человека на ход истории
Подвести учеников к самостоятельным размышлениям, выводам
Все варианты верны
сделать преподавание более интересным с помощью элементов игры
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ