Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Что характерно для «альтернативных ситуаций» на уроке истории?
Выяснение возможных путей реализации исторического сценария
Разъяснение содержания ситуации
Все ответы верны
Создание ситуации выбора
Каким является метод альтернативного моделирования?
Теоретическим
Аксиоматическим
Научно-исследовательским
Эмпирическом
Как выглядит историческая альтернатива?
Как суд над историей
Как историческая ошибка
Как варианты действия в намерениях и желаниях исторических деятелей или представителей социальных групп
Как современная модель придуманного прошлого
В чем причина деформации научного сознания?
Все ответы верны
В стремлении ученых к легкому медийному успеху
Ученым нужен финансовый успех
В ожидании учеными получения грантов
В какой сфере отсутствует альтернативное моделирование?
В сфере культуры
В науке
В спорте
В исторической науке
С чего нужно начинать применение методики альтернативного моделирования на уроке истории?
С поиска доказательств точки зрения
С выбора темы для альтернативного моделирования
С обучения полемике
С дискуссии
Что предполагается изучать в альтернативных исторических ситуациях?
Эффективность возможного в прошлом события
Вероятный ход развития события, который мог бы проявиться, но не проявился
Возможный путь развития уже состоявшегося события
Вероятный ход развития события
Что предполагается изучать при выборе возможностей исторического развития?
Исторические вероятности
Исторические личности
Ход альтернативного исторического события
Исторические факты
Какой результат можно ожидать от применения методики альтернативного моделирования?
Развития способностей к научной деятельности
Автоматического повышения успеваемости учеников
Профессионального ориентирования учащегося на занятие историей
Развития умения мыслить
С чего начинаются исследования в области альтернативного моделирования?
С выбора альтернативной ситуации
С изучения оценок событий их современниками
С постановки проблемы
С изучения историографических трудов
Где можно обнаружить не реализованный путь развития?
В материалах археологических раскопок
В научных трудах историков прошлого
В сомнениях, спорах и сожалениях современников события
В исторических документах
Какие возможности альтернативного исторического моделирования отмечают ученые?
Все варианты верны
сделать преподавание более интересным с помощью элементов игры
Подвести учеников к самостоятельным размышлениям, выводам
Сделать очевидным влияние действий человека на ход истории
Какой характер носит понятие «альтернативности истории»?
Междисциплинарный
Воспитательный
Научный
Политический
С какими методиками обучения истории сочетается альтернативное моделирование?
С математическими
Ни с какими методиками
Со всеми методиками
С традиционными
Что должен выполнить ученик, занимающийся альтернативным моделированием?
Дать разъяснение события
Объяснить выбор истории
Выяснить, как развивались события
Выяснить, как развивались события и объяснить выбор истории
Что дает применение методики проведения дискуссии на уроке?
Умение находить доказательства своей точки зрения
Все варианты верны
Умение быть убедительным в споре
Внимательно слушать товарищей
Почему сегодня делаются попытки судить некоторых исторических деятелей прошлого?
Все варианты верны
По политическим причинам
По идеологическим причинам
С позиций сегодняшнего дня легче давать оценку действиям деятеля
Чему способствует методика альтернативного исторического моделирования?
Показу моральных оценок исторических событий
Внедрению исследовательских технологий
Все варианты верны
Решению учащимися вопросов нравственного выбора
В чем причина возникновения альтернативного моделирования?
Всеобщая конкуренция в глобальной политике
Всеобщая конкуренция в потребительской цивилизации
Геополитические проблемы в современном мире
Всеобщая конкуренция в потребительской цивилизации и массовой культуре
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ