Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
С чего нужно начинать применение методики альтернативного моделирования на уроке истории?
С дискуссии
С выбора темы для альтернативного моделирования
С поиска доказательств точки зрения
С обучения полемике
В чем причина деформации научного сознания?
Ученым нужен финансовый успех
Все ответы верны
В стремлении ученых к легкому медийному успеху
В ожидании учеными получения грантов
В какой сфере отсутствует альтернативное моделирование?
В сфере культуры
В науке
В спорте
В исторической науке
Что характерно для «альтернативных ситуаций» на уроке истории?
Выяснение возможных путей реализации исторического сценария
Разъяснение содержания ситуации
Все ответы верны
Создание ситуации выбора
В чем причина возникновения альтернативного моделирования?
Всеобщая конкуренция в глобальной политике
Всеобщая конкуренция в потребительской цивилизации и массовой культуре
Всеобщая конкуренция в потребительской цивилизации
Геополитические проблемы в современном мире
Что предполагается изучать при выборе возможностей исторического развития?
Ход альтернативного исторического события
Исторические личности
Исторические факты
Исторические вероятности
Чему способствует методика альтернативного исторического моделирования?
Внедрению исследовательских технологий
Показу моральных оценок исторических событий
Все варианты верны
Решению учащимися вопросов нравственного выбора
Где можно обнаружить не реализованный путь развития?
В научных трудах историков прошлого
В сомнениях, спорах и сожалениях современников события
В материалах археологических раскопок
В исторических документах
С какими методиками обучения истории сочетается альтернативное моделирование?
Со всеми методиками
Ни с какими методиками
С традиционными
С математическими
С чего начинаются исследования в области альтернативного моделирования?
С изучения оценок событий их современниками
С постановки проблемы
С выбора альтернативной ситуации
С изучения историографических трудов
Какой результат можно ожидать от применения методики альтернативного моделирования?
Развития умения мыслить
Автоматического повышения успеваемости учеников
Развития способностей к научной деятельности
Профессионального ориентирования учащегося на занятие историей
Почему сегодня делаются попытки судить некоторых исторических деятелей прошлого?
С позиций сегодняшнего дня легче давать оценку действиям деятеля
По идеологическим причинам
Все варианты верны
По политическим причинам
Каким является метод альтернативного моделирования?
Аксиоматическим
Эмпирическом
Теоретическим
Научно-исследовательским
Какие возможности альтернативного исторического моделирования отмечают ученые?
Сделать очевидным влияние действий человека на ход истории
сделать преподавание более интересным с помощью элементов игры
Все варианты верны
Подвести учеников к самостоятельным размышлениям, выводам
Какой характер носит понятие «альтернативности истории»?
Политический
Научный
Воспитательный
Междисциплинарный
Как выглядит историческая альтернатива?
Как современная модель придуманного прошлого
Как суд над историей
Как варианты действия в намерениях и желаниях исторических деятелей или представителей социальных групп
Как историческая ошибка
Что должен выполнить ученик, занимающийся альтернативным моделированием?
Объяснить выбор истории
Выяснить, как развивались события и объяснить выбор истории
Выяснить, как развивались события
Дать разъяснение события
Что предполагается изучать в альтернативных исторических ситуациях?
Возможный путь развития уже состоявшегося события
Эффективность возможного в прошлом события
Вероятный ход развития события
Вероятный ход развития события, который мог бы проявиться, но не проявился
Что дает применение методики проведения дискуссии на уроке?
Все варианты верны
Умение быть убедительным в споре
Умение находить доказательства своей точки зрения
Внимательно слушать товарищей
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ