Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Что дает применение методики проведения дискуссии на уроке?
Внимательно слушать товарищей
Все варианты верны
Умение находить доказательства своей точки зрения
Умение быть убедительным в споре
Что должен выполнить ученик, занимающийся альтернативным моделированием?
Выяснить, как развивались события
Объяснить выбор истории
Выяснить, как развивались события и объяснить выбор истории
Дать разъяснение события
С чего нужно начинать применение методики альтернативного моделирования на уроке истории?
С поиска доказательств точки зрения
С выбора темы для альтернативного моделирования
С дискуссии
С обучения полемике
В чем причина деформации научного сознания?
Все ответы верны
В стремлении ученых к легкому медийному успеху
В ожидании учеными получения грантов
Ученым нужен финансовый успех
Почему сегодня делаются попытки судить некоторых исторических деятелей прошлого?
С позиций сегодняшнего дня легче давать оценку действиям деятеля
По идеологическим причинам
По политическим причинам
Все варианты верны
С чего начинаются исследования в области альтернативного моделирования?
С выбора альтернативной ситуации
С изучения оценок событий их современниками
С изучения историографических трудов
С постановки проблемы
В чем причина возникновения альтернативного моделирования?
Геополитические проблемы в современном мире
Всеобщая конкуренция в потребительской цивилизации
Всеобщая конкуренция в глобальной политике
Всеобщая конкуренция в потребительской цивилизации и массовой культуре
Чему способствует методика альтернативного исторического моделирования?
Внедрению исследовательских технологий
Показу моральных оценок исторических событий
Решению учащимися вопросов нравственного выбора
Все варианты верны
Какой результат можно ожидать от применения методики альтернативного моделирования?
Автоматического повышения успеваемости учеников
Развития умения мыслить
Профессионального ориентирования учащегося на занятие историей
Развития способностей к научной деятельности
Что предполагается изучать при выборе возможностей исторического развития?
Исторические факты
Исторические вероятности
Ход альтернативного исторического события
Исторические личности
Что предполагается изучать в альтернативных исторических ситуациях?
Эффективность возможного в прошлом события
Вероятный ход развития события, который мог бы проявиться, но не проявился
Вероятный ход развития события
Возможный путь развития уже состоявшегося события
Какие возможности альтернативного исторического моделирования отмечают ученые?
Все варианты верны
сделать преподавание более интересным с помощью элементов игры
Сделать очевидным влияние действий человека на ход истории
Подвести учеников к самостоятельным размышлениям, выводам
Каким является метод альтернативного моделирования?
Теоретическим
Аксиоматическим
Эмпирическом
Научно-исследовательским
Где можно обнаружить не реализованный путь развития?
В сомнениях, спорах и сожалениях современников события
В научных трудах историков прошлого
В исторических документах
В материалах археологических раскопок
В какой сфере отсутствует альтернативное моделирование?
В науке
В спорте
В сфере культуры
В исторической науке
Какой характер носит понятие «альтернативности истории»?
Научный
Междисциплинарный
Воспитательный
Политический
Как выглядит историческая альтернатива?
Как суд над историей
Как современная модель придуманного прошлого
Как варианты действия в намерениях и желаниях исторических деятелей или представителей социальных групп
Как историческая ошибка
Что характерно для «альтернативных ситуаций» на уроке истории?
Разъяснение содержания ситуации
Создание ситуации выбора
Выяснение возможных путей реализации исторического сценария
Все ответы верны
С какими методиками обучения истории сочетается альтернативное моделирование?
Со всеми методиками
С традиционными
Ни с какими методиками
С математическими
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ