Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Какой характер носит понятие «альтернативности истории»?
Воспитательный
Междисциплинарный
Политический
Научный
Что дает применение методики проведения дискуссии на уроке?
Внимательно слушать товарищей
Умение находить доказательства своей точки зрения
Умение быть убедительным в споре
Все варианты верны
В чем причина деформации научного сознания?
В стремлении ученых к легкому медийному успеху
В ожидании учеными получения грантов
Ученым нужен финансовый успех
Все ответы верны
С какими методиками обучения истории сочетается альтернативное моделирование?
Со всеми методиками
С математическими
С традиционными
Ни с какими методиками
В чем причина возникновения альтернативного моделирования?
Всеобщая конкуренция в потребительской цивилизации и массовой культуре
Всеобщая конкуренция в глобальной политике
Всеобщая конкуренция в потребительской цивилизации
Геополитические проблемы в современном мире
Как выглядит историческая альтернатива?
Как современная модель придуманного прошлого
Как суд над историей
Как варианты действия в намерениях и желаниях исторических деятелей или представителей социальных групп
Как историческая ошибка
В какой сфере отсутствует альтернативное моделирование?
В науке
В спорте
В исторической науке
В сфере культуры
Почему сегодня делаются попытки судить некоторых исторических деятелей прошлого?
Все варианты верны
По политическим причинам
С позиций сегодняшнего дня легче давать оценку действиям деятеля
По идеологическим причинам
С чего начинаются исследования в области альтернативного моделирования?
С изучения историографических трудов
С выбора альтернативной ситуации
С постановки проблемы
С изучения оценок событий их современниками
С чего нужно начинать применение методики альтернативного моделирования на уроке истории?
С дискуссии
С обучения полемике
С выбора темы для альтернативного моделирования
С поиска доказательств точки зрения
Какой результат можно ожидать от применения методики альтернативного моделирования?
Развития умения мыслить
Автоматического повышения успеваемости учеников
Развития способностей к научной деятельности
Профессионального ориентирования учащегося на занятие историей
Что характерно для «альтернативных ситуаций» на уроке истории?
Выяснение возможных путей реализации исторического сценария
Разъяснение содержания ситуации
Создание ситуации выбора
Все ответы верны
Каким является метод альтернативного моделирования?
Теоретическим
Эмпирическом
Научно-исследовательским
Аксиоматическим
Какие возможности альтернативного исторического моделирования отмечают ученые?
Все варианты верны
сделать преподавание более интересным с помощью элементов игры
Сделать очевидным влияние действий человека на ход истории
Подвести учеников к самостоятельным размышлениям, выводам
Где можно обнаружить не реализованный путь развития?
В исторических документах
В сомнениях, спорах и сожалениях современников события
В научных трудах историков прошлого
В материалах археологических раскопок
Что должен выполнить ученик, занимающийся альтернативным моделированием?
Дать разъяснение события
Выяснить, как развивались события и объяснить выбор истории
Выяснить, как развивались события
Объяснить выбор истории
Что предполагается изучать в альтернативных исторических ситуациях?
Эффективность возможного в прошлом события
Возможный путь развития уже состоявшегося события
Вероятный ход развития события, который мог бы проявиться, но не проявился
Вероятный ход развития события
Что предполагается изучать при выборе возможностей исторического развития?
Исторические личности
Исторические вероятности
Ход альтернативного исторического события
Исторические факты
Чему способствует методика альтернативного исторического моделирования?
Все варианты верны
Внедрению исследовательских технологий
Решению учащимися вопросов нравственного выбора
Показу моральных оценок исторических событий
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ