Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Что НЕ относится к сложностям метода проектов?
Самостоятельная познавательная деятельность учеников
Учитель должен владеть психолого-педагогическими приемами организации работы (тренинговые методики)
Индивидуально-ориентированная система организации работы
Большинство проектов требует времени, значительно превышающего время урока
В каком году были впервые попытки использования методов проекта в России?
1980 год
1905 год
1990 год
Каком веке возник метод проектов?
В середине ХХ века
В середине ХIХ века
Недавно, несколько лет назад
Какова цель учебного проекта в начальной школе?
Это значимость и актуальность выдвинутых проблем, адекватность их изучаемой тематике
Это развитие личности детей, их гражданской позиции, их социальной ориентации и адаптации в социуме, самоутверждения
Это система заданий (действий), направленных на поиск лучшего пути достижения результата в виде реального «продукта»
В какой стране был разработан метод проектов?
Кто из педагогов-ученых разработал метод проектов?
Д. Дьюи
С.Т. Шатский
М.В. Крупенина
Что такое учебно - исследовательская деятельность?
специально организованная, познавательная творческая деятельность учащихся
выделение основных понятий и учебной задачи урока
это экспериментальная область знания человечества
К чему относится следующее описание: «это система обучения, модель организации учебного процесса, ориентированная на самореализацию личности учащегося, развитие его интеллектуальных качеств и творческих способностей»?
Учебный проект
Метод проектов
Исследование
К какому условию формирования исследовательских умений младших школьников относится следующее описание: «Необходимо помогать учащимся видеть смысл их творческой исследовательской деятельности, видеть эту возможность реализации собственных талантов и возможностей, способ саморазвития и самосовершенствования»?
Творческая среда
Психологический комфорт
Мотивированность
Целенаправленность и систематичность
Что такое проект?
педагогическая технология, включающая в себя множество специфических форм, приемов и методов, направленная на развитие творческой, исследовательской и аналитической деятельности учеников
это разработка замысла, идеи, детального плана того или иного практического продукта
это форма методической работы, направленная на изучение конкретного предметного раздела, темы, события, явления, процесса
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ