Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Создание психологически комфортной атмосферы, творчества, права выбора и равных условий для образования разных детей в системе дополнительного образования обеспечивается на основе принципа
личностного определения
гуманизации
индивидуализации образования
многообразия
С учётом метапредметного подхода, основываясь на современных позициях относительно результатов образовательной деятельности, образовательные технологии представлены следующими группами:
альтернативные технологии, социально-воспитательные технологии, воспитательные технологии
педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала
педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса
предметные, личностные и метапредметные
Дополнительное образование детей организуется по следующим основным
Спортивно-оздоровительное, научно-техническое, художественно-эстетическое
Социальное, духовно — нравственное, туристско-краеведческое
Общеинтеллектуальное, общекультурное, художественное, естественнонаучное
Социально-педагогическое, естественнонаучное, художественное и др
Дополнительное образование реализуется по шести направленностям. Исключите несуществующую направленность в дополнительном образовании.
Художественная
Техническая
Физкультурно-спортивная
Культурологическая
Укажите наиболее полное предназначение системы дополнительного образования.
Формирование знаний и умений в определенной предметной области
Создание организационно-педагогических условий для профессионального, социального, личностного самоопределения, самореализации и развития обучающегося
Развитие творческого потенциала страны
Реализация федеральных государственных образовательных стандартов
В чем состоит специфика взаимодействия семьи и организации дополнительного образования?
Позиция наставления и простой пропаганды педагогических знаний-один из основных принципов взаимодействия образовательной организации и семьи
В развитии профессиональных интересов и подготовке детей к сознательному выбору профессии
Воспитательные цели, задачи родителей и образовательной организации носят самостоятельный характер
Отношения между обучающимися, их родителями и педагогами построены на основе свободы выбора
Какие признаки характерны для системы дополнительного образования?
Является обязательным этапом для получения начального профессионального образования
Направлено на достижение результатов освоения основной образовательной программы общего образования
Отсутствие единых, стандартизированных требований к содержанию и результатам освоения учащимися образовательных программ
Подготовка к государственной итоговой аттестации обучающихся
Подход в системе образования, характеризующийся междисциплинарным взаимодействием, позволяющий обучающемуся не только овладевать системой знаний, но и усваивать универсальные способы действий, называется
индивидуальным
метапредметным
творческим
групповым
Создание психологически комфортной атмосферы, творчества, права выбора и равных условий для образования разных детей в системе дополнительного образования обеспечивается на основе принципа
принцип индивидуализации образования
гуманизации
принцип личностного определения
принцип многообразия
Педагогические технологии развития творческих способностей обучающихся, технологии, индивидуализирующие образовательный процесс чаще всего применяются
в системе общего образования
в системе дополнительного образования
при формировании предметных результатов обучения
в системе семейного воспитания
Укажите цель взаимодействия общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования детей.
Организация единого образовательного пространства, которое сочетает основное и дополнительное образование на принципах взаимодополняемости и взаимообусловленности
Реализация федеральных государственных образовательных стандартов
Осуществление профориентационной работы
Координация действий по организации учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях
Создание организационно-педагогических условий для профессионального, социального, личностного самоопределения, самореализации и развития ребенка - это
основная цель реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования
основная цель федеральных образовательных стандартов дошкольного образования
основная цель реализации федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования
цель современного дополнительного образования
Укажите признак метапредметного подхода в образовании, который предполагает, что образование, ориентированное на идеи метапредметного подхода, даёт обучающемуся компетентность решать разные проблемы в повседневной, профессиональной или социальной жизни
Фундаментальность
Рефлексивность
Многофункциональность
Междисциплинарность
Процесс усвоения человеком социального опыта посредством вхождения в социальную среду, установления социальных связей, принятия ценностей различных социальных групп и общества в целом, активного воспроизводства системы общественных отношений называют
Обучением
Адаптацией
Социализацией
Профилактикой безнадзорности и правонарушений
Технологии, ориентированные на получение обучающимися знаний, умений и навыков в определённых предметных областях или предметный результат дополнительного образования, называются
предметными технологиями
междисциплинарными технологиями
личностными технологиями
метапредметными технологиями
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ