Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Создание психологически комфортной атмосферы, творчества, права выбора и равных условий для образования разных детей в системе дополнительного образования обеспечивается на основе принципа
индивидуализации образования
личностного определения
многообразия
гуманизации
Создание организационно-педагогических условий для профессионального, социального, личностного самоопределения, самореализации и развития ребенка - это
цель современного дополнительного образования
основная цель федеральных образовательных стандартов дошкольного образования
основная цель реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования
основная цель реализации федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования
Создание психологически комфортной атмосферы, творчества, права выбора и равных условий для образования разных детей в системе дополнительного образования обеспечивается на основе принципа
принцип индивидуализации образования
принцип многообразия
гуманизации
принцип личностного определения
С учётом метапредметного подхода, основываясь на современных позициях относительно результатов образовательной деятельности, образовательные технологии представлены следующими группами:
педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала
предметные, личностные и метапредметные
педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса
альтернативные технологии, социально-воспитательные технологии, воспитательные технологии
Подход в системе образования, характеризующийся междисциплинарным взаимодействием, позволяющий обучающемуся не только овладевать системой знаний, но и усваивать универсальные способы действий, называется
групповым
творческим
индивидуальным
метапредметным
Педагогические технологии развития творческих способностей обучающихся, технологии, индивидуализирующие образовательный процесс чаще всего применяются
в системе дополнительного образования
при формировании предметных результатов обучения
в системе семейного воспитания
в системе общего образования
Укажите признак метапредметного подхода в образовании, который предполагает, что образование, ориентированное на идеи метапредметного подхода, даёт обучающемуся компетентность решать разные проблемы в повседневной, профессиональной или социальной жизни
Междисциплинарность
Многофункциональность
Фундаментальность
Рефлексивность
Укажите цель взаимодействия общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования детей.
Организация единого образовательного пространства, которое сочетает основное и дополнительное образование на принципах взаимодополняемости и взаимообусловленности
Реализация федеральных государственных образовательных стандартов
Координация действий по организации учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях
Осуществление профориентационной работы
Дополнительное образование детей организуется по следующим основным
Социальное, духовно — нравственное, туристско-краеведческое
Общеинтеллектуальное, общекультурное, художественное, естественнонаучное
Спортивно-оздоровительное, научно-техническое, художественно-эстетическое
Социально-педагогическое, естественнонаучное, художественное и др
Какие признаки характерны для системы дополнительного образования?
Направлено на достижение результатов освоения основной образовательной программы общего образования
Является обязательным этапом для получения начального профессионального образования
Отсутствие единых, стандартизированных требований к содержанию и результатам освоения учащимися образовательных программ
Подготовка к государственной итоговой аттестации обучающихся
Технологии, ориентированные на получение обучающимися знаний, умений и навыков в определённых предметных областях или предметный результат дополнительного образования, называются
междисциплинарными технологиями
личностными технологиями
предметными технологиями
метапредметными технологиями
Процесс усвоения человеком социального опыта посредством вхождения в социальную среду, установления социальных связей, принятия ценностей различных социальных групп и общества в целом, активного воспроизводства системы общественных отношений называют
Социализацией
Адаптацией
Профилактикой безнадзорности и правонарушений
Обучением
Укажите наиболее полное предназначение системы дополнительного образования.
Создание организационно-педагогических условий для профессионального, социального, личностного самоопределения, самореализации и развития обучающегося
Развитие творческого потенциала страны
Формирование знаний и умений в определенной предметной области
Реализация федеральных государственных образовательных стандартов
В чем состоит специфика взаимодействия семьи и организации дополнительного образования?
Отношения между обучающимися, их родителями и педагогами построены на основе свободы выбора
Воспитательные цели, задачи родителей и образовательной организации носят самостоятельный характер
Позиция наставления и простой пропаганды педагогических знаний-один из основных принципов взаимодействия образовательной организации и семьи
В развитии профессиональных интересов и подготовке детей к сознательному выбору профессии
Дополнительное образование реализуется по шести направленностям. Исключите несуществующую направленность в дополнительном образовании.
Техническая
Культурологическая
Художественная
Физкультурно-спортивная
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ