Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
В чем состоит специфика взаимодействия семьи и организации дополнительного образования?
Воспитательные цели, задачи родителей и образовательной организации носят самостоятельный характер
В развитии профессиональных интересов и подготовке детей к сознательному выбору профессии
Отношения между обучающимися, их родителями и педагогами построены на основе свободы выбора
Позиция наставления и простой пропаганды педагогических знаний-один из основных принципов взаимодействия образовательной организации и семьи
Подход в системе образования, характеризующийся междисциплинарным взаимодействием, позволяющий обучающемуся не только овладевать системой знаний, но и усваивать универсальные способы действий, называется
индивидуальным
метапредметным
групповым
творческим
Создание психологически комфортной атмосферы, творчества, права выбора и равных условий для образования разных детей в системе дополнительного образования обеспечивается на основе принципа
принцип индивидуализации образования
гуманизации
принцип многообразия
принцип личностного определения
Укажите признак метапредметного подхода в образовании, который предполагает, что образование, ориентированное на идеи метапредметного подхода, даёт обучающемуся компетентность решать разные проблемы в повседневной, профессиональной или социальной жизни
Многофункциональность
Фундаментальность
Междисциплинарность
Рефлексивность
Процесс усвоения человеком социального опыта посредством вхождения в социальную среду, установления социальных связей, принятия ценностей различных социальных групп и общества в целом, активного воспроизводства системы общественных отношений называют
Адаптацией
Профилактикой безнадзорности и правонарушений
Социализацией
Обучением
Создание организационно-педагогических условий для профессионального, социального, личностного самоопределения, самореализации и развития ребенка - это
основная цель реализации федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования
основная цель федеральных образовательных стандартов дошкольного образования
цель современного дополнительного образования
основная цель реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования
Какие признаки характерны для системы дополнительного образования?
Подготовка к государственной итоговой аттестации обучающихся
Является обязательным этапом для получения начального профессионального образования
Отсутствие единых, стандартизированных требований к содержанию и результатам освоения учащимися образовательных программ
Направлено на достижение результатов освоения основной образовательной программы общего образования
С учётом метапредметного подхода, основываясь на современных позициях относительно результатов образовательной деятельности, образовательные технологии представлены следующими группами:
предметные, личностные и метапредметные
альтернативные технологии, социально-воспитательные технологии, воспитательные технологии
педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса
педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала
Дополнительное образование реализуется по шести направленностям. Исключите несуществующую направленность в дополнительном образовании.
Культурологическая
Физкультурно-спортивная
Техническая
Художественная
Создание психологически комфортной атмосферы, творчества, права выбора и равных условий для образования разных детей в системе дополнительного образования обеспечивается на основе принципа
многообразия
индивидуализации образования
личностного определения
гуманизации
Укажите цель взаимодействия общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования детей.
Организация единого образовательного пространства, которое сочетает основное и дополнительное образование на принципах взаимодополняемости и взаимообусловленности
Реализация федеральных государственных образовательных стандартов
Координация действий по организации учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях
Осуществление профориентационной работы
Укажите наиболее полное предназначение системы дополнительного образования.
Формирование знаний и умений в определенной предметной области
Развитие творческого потенциала страны
Реализация федеральных государственных образовательных стандартов
Создание организационно-педагогических условий для профессионального, социального, личностного самоопределения, самореализации и развития обучающегося
Педагогические технологии развития творческих способностей обучающихся, технологии, индивидуализирующие образовательный процесс чаще всего применяются
в системе дополнительного образования
в системе общего образования
в системе семейного воспитания
при формировании предметных результатов обучения
Технологии, ориентированные на получение обучающимися знаний, умений и навыков в определённых предметных областях или предметный результат дополнительного образования, называются
метапредметными технологиями
междисциплинарными технологиями
предметными технологиями
личностными технологиями
Дополнительное образование детей организуется по следующим основным
Социально-педагогическое, естественнонаучное, художественное и др
Спортивно-оздоровительное, научно-техническое, художественно-эстетическое
Общеинтеллектуальное, общекультурное, художественное, естественнонаучное
Социальное, духовно — нравственное, туристско-краеведческое
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ