Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Укажите цель взаимодействия общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования детей.
Координация действий по организации учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях
Реализация федеральных государственных образовательных стандартов
Организация единого образовательного пространства, которое сочетает основное и дополнительное образование на принципах взаимодополняемости и взаимообусловленности
Осуществление профориентационной работы
Создание организационно-педагогических условий для профессионального, социального, личностного самоопределения, самореализации и развития ребенка - это
основная цель реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования
основная цель реализации федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования
основная цель федеральных образовательных стандартов дошкольного образования
цель современного дополнительного образования
В чем состоит специфика взаимодействия семьи и организации дополнительного образования?
Воспитательные цели, задачи родителей и образовательной организации носят самостоятельный характер
Позиция наставления и простой пропаганды педагогических знаний-один из основных принципов взаимодействия образовательной организации и семьи
Отношения между обучающимися, их родителями и педагогами построены на основе свободы выбора
В развитии профессиональных интересов и подготовке детей к сознательному выбору профессии
Создание психологически комфортной атмосферы, творчества, права выбора и равных условий для образования разных детей в системе дополнительного образования обеспечивается на основе принципа
многообразия
личностного определения
гуманизации
индивидуализации образования
Дополнительное образование реализуется по шести направленностям. Исключите несуществующую направленность в дополнительном образовании.
Художественная
Культурологическая
Физкультурно-спортивная
Техническая
Укажите признак метапредметного подхода в образовании, который предполагает, что образование, ориентированное на идеи метапредметного подхода, даёт обучающемуся компетентность решать разные проблемы в повседневной, профессиональной или социальной жизни
Фундаментальность
Многофункциональность
Рефлексивность
Междисциплинарность
Укажите наиболее полное предназначение системы дополнительного образования.
Формирование знаний и умений в определенной предметной области
Развитие творческого потенциала страны
Создание организационно-педагогических условий для профессионального, социального, личностного самоопределения, самореализации и развития обучающегося
Реализация федеральных государственных образовательных стандартов
Какие признаки характерны для системы дополнительного образования?
Является обязательным этапом для получения начального профессионального образования
Направлено на достижение результатов освоения основной образовательной программы общего образования
Подготовка к государственной итоговой аттестации обучающихся
Отсутствие единых, стандартизированных требований к содержанию и результатам освоения учащимися образовательных программ
Дополнительное образование детей организуется по следующим основным
Общеинтеллектуальное, общекультурное, художественное, естественнонаучное
Спортивно-оздоровительное, научно-техническое, художественно-эстетическое
Социально-педагогическое, естественнонаучное, художественное и др
Социальное, духовно — нравственное, туристско-краеведческое
Создание психологически комфортной атмосферы, творчества, права выбора и равных условий для образования разных детей в системе дополнительного образования обеспечивается на основе принципа
принцип индивидуализации образования
гуманизации
принцип личностного определения
принцип многообразия
Технологии, ориентированные на получение обучающимися знаний, умений и навыков в определённых предметных областях или предметный результат дополнительного образования, называются
личностными технологиями
междисциплинарными технологиями
метапредметными технологиями
предметными технологиями
Педагогические технологии развития творческих способностей обучающихся, технологии, индивидуализирующие образовательный процесс чаще всего применяются
в системе общего образования
в системе семейного воспитания
при формировании предметных результатов обучения
в системе дополнительного образования
Процесс усвоения человеком социального опыта посредством вхождения в социальную среду, установления социальных связей, принятия ценностей различных социальных групп и общества в целом, активного воспроизводства системы общественных отношений называют
Адаптацией
Обучением
Социализацией
Профилактикой безнадзорности и правонарушений
Подход в системе образования, характеризующийся междисциплинарным взаимодействием, позволяющий обучающемуся не только овладевать системой знаний, но и усваивать универсальные способы действий, называется
метапредметным
групповым
индивидуальным
творческим
С учётом метапредметного подхода, основываясь на современных позициях относительно результатов образовательной деятельности, образовательные технологии представлены следующими группами:
альтернативные технологии, социально-воспитательные технологии, воспитательные технологии
педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса
предметные, личностные и метапредметные
педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ