Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Укажите цель взаимодействия общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования детей.
Реализация федеральных государственных образовательных стандартов
Координация действий по организации учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях
Осуществление профориентационной работы
Организация единого образовательного пространства, которое сочетает основное и дополнительное образование на принципах взаимодополняемости и взаимообусловленности
Создание организационно-педагогических условий для профессионального, социального, личностного самоопределения, самореализации и развития ребенка - это
основная цель реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования
основная цель федеральных образовательных стандартов дошкольного образования
основная цель реализации федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования
цель современного дополнительного образования
Создание психологически комфортной атмосферы, творчества, права выбора и равных условий для образования разных детей в системе дополнительного образования обеспечивается на основе принципа
принцип личностного определения
принцип индивидуализации образования
принцип многообразия
гуманизации
Какие признаки характерны для системы дополнительного образования?
Является обязательным этапом для получения начального профессионального образования
Отсутствие единых, стандартизированных требований к содержанию и результатам освоения учащимися образовательных программ
Направлено на достижение результатов освоения основной образовательной программы общего образования
Подготовка к государственной итоговой аттестации обучающихся
Педагогические технологии развития творческих способностей обучающихся, технологии, индивидуализирующие образовательный процесс чаще всего применяются
в системе семейного воспитания
при формировании предметных результатов обучения
в системе общего образования
в системе дополнительного образования
Укажите признак метапредметного подхода в образовании, который предполагает, что образование, ориентированное на идеи метапредметного подхода, даёт обучающемуся компетентность решать разные проблемы в повседневной, профессиональной или социальной жизни
Рефлексивность
Междисциплинарность
Многофункциональность
Фундаментальность
В чем состоит специфика взаимодействия семьи и организации дополнительного образования?
В развитии профессиональных интересов и подготовке детей к сознательному выбору профессии
Отношения между обучающимися, их родителями и педагогами построены на основе свободы выбора
Позиция наставления и простой пропаганды педагогических знаний-один из основных принципов взаимодействия образовательной организации и семьи
Воспитательные цели, задачи родителей и образовательной организации носят самостоятельный характер
Процесс усвоения человеком социального опыта посредством вхождения в социальную среду, установления социальных связей, принятия ценностей различных социальных групп и общества в целом, активного воспроизводства системы общественных отношений называют
Адаптацией
Профилактикой безнадзорности и правонарушений
Социализацией
Обучением
Дополнительное образование реализуется по шести направленностям. Исключите несуществующую направленность в дополнительном образовании.
Физкультурно-спортивная
Культурологическая
Художественная
Техническая
Технологии, ориентированные на получение обучающимися знаний, умений и навыков в определённых предметных областях или предметный результат дополнительного образования, называются
метапредметными технологиями
междисциплинарными технологиями
предметными технологиями
личностными технологиями
Укажите наиболее полное предназначение системы дополнительного образования.
Развитие творческого потенциала страны
Реализация федеральных государственных образовательных стандартов
Формирование знаний и умений в определенной предметной области
Создание организационно-педагогических условий для профессионального, социального, личностного самоопределения, самореализации и развития обучающегося
Дополнительное образование детей организуется по следующим основным
Спортивно-оздоровительное, научно-техническое, художественно-эстетическое
Социально-педагогическое, естественнонаучное, художественное и др
Общеинтеллектуальное, общекультурное, художественное, естественнонаучное
Социальное, духовно — нравственное, туристско-краеведческое
С учётом метапредметного подхода, основываясь на современных позициях относительно результатов образовательной деятельности, образовательные технологии представлены следующими группами:
педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала
педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса
предметные, личностные и метапредметные
альтернативные технологии, социально-воспитательные технологии, воспитательные технологии
Подход в системе образования, характеризующийся междисциплинарным взаимодействием, позволяющий обучающемуся не только овладевать системой знаний, но и усваивать универсальные способы действий, называется
творческим
индивидуальным
метапредметным
групповым
Создание психологически комфортной атмосферы, творчества, права выбора и равных условий для образования разных детей в системе дополнительного образования обеспечивается на основе принципа
гуманизации
личностного определения
индивидуализации образования
многообразия
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ