Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Укажите пути повышения эффективности организационной деятельности в системе управление образованием
Формирование относительно автономных самоуправляемых систем
Научно-практическое обоснование распределения функциональных обязанностей между уровнями управления
Все вышеуказанное верно
Реализация личностно-ориентированного подхода
Укажите особенность образовательной услуги.
Услуга постоянна по качеству
Услуга отделима от субъектов
Несохраняема
Услуга материальна
Системный сбор, упорядочение, анализ данных, касающихся внутренней и внешней среды, субъектов и объектов маркетинговой деятельности образовательной организации - это
мониторинг образовательной деятельности
принципы маркетинговой деятельности
диагностика образовательной среды учреждения
маркетинговые исследования
Укажите принцип маркетинга, который определяет деятельность в рамках законов, соблюдение прав потребителей, юридическая ответственность
Принцип правовой обеспеченности
Принцип ориентации на спрос потребителя
Принцип социальной ответственности
Принцип планомерности и систематичности
Проведение какого вида мониторинга нацелено на сбор, накопление, анализ, структуризацию и интерпретацию данных по выделенной совокупности показателей?
Сравнительного мониторинга
Прогностического мониторинга
Информационного мониторинга
Воспитательного мониторинга
Укажите субъект образовательного маркетинга
Образовательные франшизы
Образовательная услуга
Педагогические работники образовательных организаций общественные
Образовательная программа
Укажите нормативно-правовой документ, который определяет принципы управления в сфере образования.
Концепция развития дополнительного образования детей в РФ
Конституция РФ
Федеральный закон от 29.12012 М 273-ФЗ
Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года
Товаром на рынке образовательных услуг являются
знания, навыки
сертификат, удостоверение, диплом
учебно-методические пособия
образовательная организация
Укажите пути повышения эффективности организационной деятельности в системе управление образованием.
Научно-практическое обоснование распределения функциональных обязанностей между уровнями управления
Формирование относительно автономных самоуправляемых систем
Все вышеуказанное верно
Реализация личностно-ориентированного подхода
Целью маркетинговой деятельности в сфере образования является
развитие профессиональных интересов и подготовке детей к сознательному выбору профессии
координация действий по организации учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях
предоставление субъектам системы качественных образовательных услуг и условий для их реализации
увеличение количества потребителей образовательных услуг
Деятельность по оптимальному выбору идеальных и реальных дел и способов их достижения называется
целеполаганием
маркетингом
мониторингом
планированием
Объектами образовательного маркетинга являются
обучающиеся (потребители образовательной услуги)
образовательные услуги
родители (законные представители) (участники маркетинговой деятельности)
педагогические работники образовательных организаций («производители» образовательной услуги)
Укажите конечного потребителя образовательной услуги
педагогический коллектив
образовательные организации
обучающийся
родители (законные представители)
Наличие сайта у образовательной организации обеспечивает
процесс мониторинга в области потребления образовательных услуг
реализацию принципа систематичности контроля
педагогический анализ
информационную открытость системы образования
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ