Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Укажите конечного потребителя образовательной услуги
обучающийся
родители (законные представители)
педагогический коллектив
образовательные организации
Укажите пути повышения эффективности организационной деятельности в системе управление образованием
Все вышеуказанное верно
Реализация личностно-ориентированного подхода
Научно-практическое обоснование распределения функциональных обязанностей между уровнями управления
Формирование относительно автономных самоуправляемых систем
Укажите принцип маркетинга, который определяет деятельность в рамках законов, соблюдение прав потребителей, юридическая ответственность
Принцип планомерности и систематичности
Принцип правовой обеспеченности
Принцип ориентации на спрос потребителя
Принцип социальной ответственности
Проведение какого вида мониторинга нацелено на сбор, накопление, анализ, структуризацию и интерпретацию данных по выделенной совокупности показателей?
Воспитательного мониторинга
Сравнительного мониторинга
Прогностического мониторинга
Информационного мониторинга
Укажите нормативно-правовой документ, который определяет принципы управления в сфере образования.
Федеральный закон от 29.12012 М 273-ФЗ
Конституция РФ
Концепция развития дополнительного образования детей в РФ
Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года
Целью маркетинговой деятельности в сфере образования является
развитие профессиональных интересов и подготовке детей к сознательному выбору профессии
координация действий по организации учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях
увеличение количества потребителей образовательных услуг
предоставление субъектам системы качественных образовательных услуг и условий для их реализации
Объектами образовательного маркетинга являются
родители (законные представители) (участники маркетинговой деятельности)
педагогические работники образовательных организаций («производители» образовательной услуги)
образовательные услуги
обучающиеся (потребители образовательной услуги)
Укажите особенность образовательной услуги.
Несохраняема
Услуга отделима от субъектов
Услуга материальна
Услуга постоянна по качеству
Деятельность по оптимальному выбору идеальных и реальных дел и способов их достижения называется
маркетингом
целеполаганием
мониторингом
планированием
Укажите пути повышения эффективности организационной деятельности в системе управление образованием.
Реализация личностно-ориентированного подхода
Формирование относительно автономных самоуправляемых систем
Все вышеуказанное верно
Научно-практическое обоснование распределения функциональных обязанностей между уровнями управления
Товаром на рынке образовательных услуг являются
знания, навыки
сертификат, удостоверение, диплом
образовательная организация
учебно-методические пособия
Системный сбор, упорядочение, анализ данных, касающихся внутренней и внешней среды, субъектов и объектов маркетинговой деятельности образовательной организации - это
маркетинговые исследования
диагностика образовательной среды учреждения
принципы маркетинговой деятельности
мониторинг образовательной деятельности
Укажите субъект образовательного маркетинга
Образовательные франшизы
Образовательная программа
Образовательная услуга
Педагогические работники образовательных организаций общественные
Наличие сайта у образовательной организации обеспечивает
процесс мониторинга в области потребления образовательных услуг
информационную открытость системы образования
реализацию принципа систематичности контроля
педагогический анализ
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ