Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Укажите субъект образовательного маркетинга
Образовательные франшизы
Педагогические работники образовательных организаций общественные
Образовательная программа
Образовательная услуга
Товаром на рынке образовательных услуг являются
учебно-методические пособия
знания, навыки
сертификат, удостоверение, диплом
образовательная организация
Укажите принцип маркетинга, который определяет деятельность в рамках законов, соблюдение прав потребителей, юридическая ответственность
Принцип ориентации на спрос потребителя
Принцип правовой обеспеченности
Принцип социальной ответственности
Принцип планомерности и систематичности
Укажите особенность образовательной услуги.
Услуга постоянна по качеству
Несохраняема
Услуга отделима от субъектов
Услуга материальна
Системный сбор, упорядочение, анализ данных, касающихся внутренней и внешней среды, субъектов и объектов маркетинговой деятельности образовательной организации - это
маркетинговые исследования
принципы маркетинговой деятельности
мониторинг образовательной деятельности
диагностика образовательной среды учреждения
Укажите пути повышения эффективности организационной деятельности в системе управление образованием
Реализация личностно-ориентированного подхода
Научно-практическое обоснование распределения функциональных обязанностей между уровнями управления
Все вышеуказанное верно
Формирование относительно автономных самоуправляемых систем
Объектами образовательного маркетинга являются
обучающиеся (потребители образовательной услуги)
образовательные услуги
родители (законные представители) (участники маркетинговой деятельности)
педагогические работники образовательных организаций («производители» образовательной услуги)
Укажите нормативно-правовой документ, который определяет принципы управления в сфере образования.
Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года
Конституция РФ
Концепция развития дополнительного образования детей в РФ
Федеральный закон от 29.12012 М 273-ФЗ
Проведение какого вида мониторинга нацелено на сбор, накопление, анализ, структуризацию и интерпретацию данных по выделенной совокупности показателей?
Сравнительного мониторинга
Прогностического мониторинга
Воспитательного мониторинга
Информационного мониторинга
Укажите пути повышения эффективности организационной деятельности в системе управление образованием.
Все вышеуказанное верно
Научно-практическое обоснование распределения функциональных обязанностей между уровнями управления
Реализация личностно-ориентированного подхода
Формирование относительно автономных самоуправляемых систем
Укажите конечного потребителя образовательной услуги
образовательные организации
педагогический коллектив
обучающийся
родители (законные представители)
Деятельность по оптимальному выбору идеальных и реальных дел и способов их достижения называется
целеполаганием
маркетингом
планированием
мониторингом
Целью маркетинговой деятельности в сфере образования является
координация действий по организации учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях
предоставление субъектам системы качественных образовательных услуг и условий для их реализации
развитие профессиональных интересов и подготовке детей к сознательному выбору профессии
увеличение количества потребителей образовательных услуг
Наличие сайта у образовательной организации обеспечивает
информационную открытость системы образования
реализацию принципа систематичности контроля
процесс мониторинга в области потребления образовательных услуг
педагогический анализ
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ