Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Наличие сайта у образовательной организации обеспечивает
педагогический анализ
реализацию принципа систематичности контроля
информационную открытость системы образования
процесс мониторинга в области потребления образовательных услуг
Объектами образовательного маркетинга являются
родители (законные представители) (участники маркетинговой деятельности)
образовательные услуги
педагогические работники образовательных организаций («производители» образовательной услуги)
обучающиеся (потребители образовательной услуги)
Укажите принцип маркетинга, который определяет деятельность в рамках законов, соблюдение прав потребителей, юридическая ответственность
Принцип планомерности и систематичности
Принцип ориентации на спрос потребителя
Принцип правовой обеспеченности
Принцип социальной ответственности
Укажите особенность образовательной услуги.
Услуга материальна
Услуга отделима от субъектов
Услуга постоянна по качеству
Несохраняема
Товаром на рынке образовательных услуг являются
образовательная организация
учебно-методические пособия
сертификат, удостоверение, диплом
знания, навыки
Укажите пути повышения эффективности организационной деятельности в системе управление образованием.
Реализация личностно-ориентированного подхода
Формирование относительно автономных самоуправляемых систем
Все вышеуказанное верно
Научно-практическое обоснование распределения функциональных обязанностей между уровнями управления
Укажите нормативно-правовой документ, который определяет принципы управления в сфере образования.
Федеральный закон от 29.12012 М 273-ФЗ
Конституция РФ
Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года
Концепция развития дополнительного образования детей в РФ
Укажите конечного потребителя образовательной услуги
обучающийся
родители (законные представители)
педагогический коллектив
образовательные организации
Укажите субъект образовательного маркетинга
Образовательные франшизы
Педагогические работники образовательных организаций общественные
Образовательная услуга
Образовательная программа
Укажите пути повышения эффективности организационной деятельности в системе управление образованием
Все вышеуказанное верно
Научно-практическое обоснование распределения функциональных обязанностей между уровнями управления
Формирование относительно автономных самоуправляемых систем
Реализация личностно-ориентированного подхода
Проведение какого вида мониторинга нацелено на сбор, накопление, анализ, структуризацию и интерпретацию данных по выделенной совокупности показателей?
Информационного мониторинга
Прогностического мониторинга
Сравнительного мониторинга
Воспитательного мониторинга
Системный сбор, упорядочение, анализ данных, касающихся внутренней и внешней среды, субъектов и объектов маркетинговой деятельности образовательной организации - это
принципы маркетинговой деятельности
мониторинг образовательной деятельности
диагностика образовательной среды учреждения
маркетинговые исследования
Деятельность по оптимальному выбору идеальных и реальных дел и способов их достижения называется
маркетингом
целеполаганием
планированием
мониторингом
Целью маркетинговой деятельности в сфере образования является
увеличение количества потребителей образовательных услуг
предоставление субъектам системы качественных образовательных услуг и условий для их реализации
координация действий по организации учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях
развитие профессиональных интересов и подготовке детей к сознательному выбору профессии
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ