Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Наличие сайта у образовательной организации обеспечивает
информационную открытость системы образования
процесс мониторинга в области потребления образовательных услуг
педагогический анализ
реализацию принципа систематичности контроля
Деятельность по оптимальному выбору идеальных и реальных дел и способов их достижения называется
маркетингом
планированием
мониторингом
целеполаганием
Укажите субъект образовательного маркетинга
Образовательная программа
Образовательные франшизы
Образовательная услуга
Педагогические работники образовательных организаций общественные
Укажите пути повышения эффективности организационной деятельности в системе управление образованием.
Все вышеуказанное верно
Формирование относительно автономных самоуправляемых систем
Реализация личностно-ориентированного подхода
Научно-практическое обоснование распределения функциональных обязанностей между уровнями управления
Целью маркетинговой деятельности в сфере образования является
увеличение количества потребителей образовательных услуг
координация действий по организации учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях
развитие профессиональных интересов и подготовке детей к сознательному выбору профессии
предоставление субъектам системы качественных образовательных услуг и условий для их реализации
Укажите особенность образовательной услуги.
Услуга материальна
Услуга постоянна по качеству
Услуга отделима от субъектов
Несохраняема
Объектами образовательного маркетинга являются
обучающиеся (потребители образовательной услуги)
педагогические работники образовательных организаций («производители» образовательной услуги)
родители (законные представители) (участники маркетинговой деятельности)
образовательные услуги
Товаром на рынке образовательных услуг являются
учебно-методические пособия
сертификат, удостоверение, диплом
образовательная организация
знания, навыки
Укажите конечного потребителя образовательной услуги
педагогический коллектив
родители (законные представители)
образовательные организации
обучающийся
Системный сбор, упорядочение, анализ данных, касающихся внутренней и внешней среды, субъектов и объектов маркетинговой деятельности образовательной организации - это
диагностика образовательной среды учреждения
мониторинг образовательной деятельности
маркетинговые исследования
принципы маркетинговой деятельности
Укажите принцип маркетинга, который определяет деятельность в рамках законов, соблюдение прав потребителей, юридическая ответственность
Принцип планомерности и систематичности
Принцип правовой обеспеченности
Принцип ориентации на спрос потребителя
Принцип социальной ответственности
Укажите нормативно-правовой документ, который определяет принципы управления в сфере образования.
Конституция РФ
Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года
Концепция развития дополнительного образования детей в РФ
Федеральный закон от 29.12012 М 273-ФЗ
Укажите пути повышения эффективности организационной деятельности в системе управление образованием
Реализация личностно-ориентированного подхода
Научно-практическое обоснование распределения функциональных обязанностей между уровнями управления
Формирование относительно автономных самоуправляемых систем
Все вышеуказанное верно
Проведение какого вида мониторинга нацелено на сбор, накопление, анализ, структуризацию и интерпретацию данных по выделенной совокупности показателей?
Информационного мониторинга
Сравнительного мониторинга
Воспитательного мониторинга
Прогностического мониторинга
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ