Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Проведение какого вида мониторинга нацелено на сбор, накопление, анализ, структуризацию и интерпретацию данных по выделенной совокупности показателей?
Воспитательного мониторинга
Прогностического мониторинга
Сравнительного мониторинга
Информационного мониторинга
Деятельность по оптимальному выбору идеальных и реальных дел и способов их достижения называется
мониторингом
целеполаганием
маркетингом
планированием
Укажите принцип маркетинга, который определяет деятельность в рамках законов, соблюдение прав потребителей, юридическая ответственность
Принцип правовой обеспеченности
Принцип планомерности и систематичности
Принцип социальной ответственности
Принцип ориентации на спрос потребителя
Укажите пути повышения эффективности организационной деятельности в системе управление образованием
Реализация личностно-ориентированного подхода
Научно-практическое обоснование распределения функциональных обязанностей между уровнями управления
Формирование относительно автономных самоуправляемых систем
Все вышеуказанное верно
Укажите конечного потребителя образовательной услуги
родители (законные представители)
образовательные организации
обучающийся
педагогический коллектив
Целью маркетинговой деятельности в сфере образования является
координация действий по организации учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях
увеличение количества потребителей образовательных услуг
развитие профессиональных интересов и подготовке детей к сознательному выбору профессии
предоставление субъектам системы качественных образовательных услуг и условий для их реализации
Укажите пути повышения эффективности организационной деятельности в системе управление образованием.
Реализация личностно-ориентированного подхода
Формирование относительно автономных самоуправляемых систем
Научно-практическое обоснование распределения функциональных обязанностей между уровнями управления
Все вышеуказанное верно
Укажите субъект образовательного маркетинга
Образовательная услуга
Педагогические работники образовательных организаций общественные
Образовательная программа
Образовательные франшизы
Укажите нормативно-правовой документ, который определяет принципы управления в сфере образования.
Федеральный закон от 29.12012 М 273-ФЗ
Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года
Конституция РФ
Концепция развития дополнительного образования детей в РФ
Системный сбор, упорядочение, анализ данных, касающихся внутренней и внешней среды, субъектов и объектов маркетинговой деятельности образовательной организации - это
мониторинг образовательной деятельности
принципы маркетинговой деятельности
маркетинговые исследования
диагностика образовательной среды учреждения
Наличие сайта у образовательной организации обеспечивает
процесс мониторинга в области потребления образовательных услуг
педагогический анализ
информационную открытость системы образования
реализацию принципа систематичности контроля
Товаром на рынке образовательных услуг являются
учебно-методические пособия
образовательная организация
сертификат, удостоверение, диплом
знания, навыки
Укажите особенность образовательной услуги.
Услуга материальна
Несохраняема
Услуга отделима от субъектов
Услуга постоянна по качеству
Объектами образовательного маркетинга являются
образовательные услуги
педагогические работники образовательных организаций («производители» образовательной услуги)
родители (законные представители) (участники маркетинговой деятельности)
обучающиеся (потребители образовательной услуги)
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ