Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Укажите нормативно-правовой документ, который определяет принципы управления в сфере образования.
Федеральный закон от 29.12012 М 273-ФЗ
Конституция РФ
Концепция развития дополнительного образования детей в РФ
Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года
Укажите конечного потребителя образовательной услуги
педагогический коллектив
образовательные организации
обучающийся
родители (законные представители)
Товаром на рынке образовательных услуг являются
учебно-методические пособия
сертификат, удостоверение, диплом
образовательная организация
знания, навыки
Проведение какого вида мониторинга нацелено на сбор, накопление, анализ, структуризацию и интерпретацию данных по выделенной совокупности показателей?
Информационного мониторинга
Воспитательного мониторинга
Сравнительного мониторинга
Прогностического мониторинга
Системный сбор, упорядочение, анализ данных, касающихся внутренней и внешней среды, субъектов и объектов маркетинговой деятельности образовательной организации - это
диагностика образовательной среды учреждения
маркетинговые исследования
мониторинг образовательной деятельности
принципы маркетинговой деятельности
Укажите принцип маркетинга, который определяет деятельность в рамках законов, соблюдение прав потребителей, юридическая ответственность
Принцип планомерности и систематичности
Принцип ориентации на спрос потребителя
Принцип правовой обеспеченности
Принцип социальной ответственности
Целью маркетинговой деятельности в сфере образования является
увеличение количества потребителей образовательных услуг
предоставление субъектам системы качественных образовательных услуг и условий для их реализации
координация действий по организации учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях
развитие профессиональных интересов и подготовке детей к сознательному выбору профессии
Укажите субъект образовательного маркетинга
Педагогические работники образовательных организаций общественные
Образовательная услуга
Образовательная программа
Образовательные франшизы
Укажите пути повышения эффективности организационной деятельности в системе управление образованием
Реализация личностно-ориентированного подхода
Научно-практическое обоснование распределения функциональных обязанностей между уровнями управления
Все вышеуказанное верно
Формирование относительно автономных самоуправляемых систем
Наличие сайта у образовательной организации обеспечивает
реализацию принципа систематичности контроля
педагогический анализ
информационную открытость системы образования
процесс мониторинга в области потребления образовательных услуг
Объектами образовательного маркетинга являются
обучающиеся (потребители образовательной услуги)
образовательные услуги
педагогические работники образовательных организаций («производители» образовательной услуги)
родители (законные представители) (участники маркетинговой деятельности)
Деятельность по оптимальному выбору идеальных и реальных дел и способов их достижения называется
маркетингом
целеполаганием
мониторингом
планированием
Укажите особенность образовательной услуги.
Услуга отделима от субъектов
Услуга постоянна по качеству
Услуга материальна
Несохраняема
Укажите пути повышения эффективности организационной деятельности в системе управление образованием.
Научно-практическое обоснование распределения функциональных обязанностей между уровнями управления
Все вышеуказанное верно
Формирование относительно автономных самоуправляемых систем
Реализация личностно-ориентированного подхода
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ