Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Товаром на рынке образовательных услуг являются
образовательная организация
учебно-методические пособия
сертификат, удостоверение, диплом
знания, навыки
Целью маркетинговой деятельности в сфере образования является
увеличение количества потребителей образовательных услуг
развитие профессиональных интересов и подготовке детей к сознательному выбору профессии
координация действий по организации учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях
предоставление субъектам системы качественных образовательных услуг и условий для их реализации
Объектами образовательного маркетинга являются
образовательные услуги
педагогические работники образовательных организаций («производители» образовательной услуги)
обучающиеся (потребители образовательной услуги)
родители (законные представители) (участники маркетинговой деятельности)
Укажите нормативно-правовой документ, который определяет принципы управления в сфере образования.
Федеральный закон от 29.12012 М 273-ФЗ
Конституция РФ
Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года
Концепция развития дополнительного образования детей в РФ
Укажите пути повышения эффективности организационной деятельности в системе управление образованием.
Научно-практическое обоснование распределения функциональных обязанностей между уровнями управления
Реализация личностно-ориентированного подхода
Формирование относительно автономных самоуправляемых систем
Все вышеуказанное верно
Проведение какого вида мониторинга нацелено на сбор, накопление, анализ, структуризацию и интерпретацию данных по выделенной совокупности показателей?
Воспитательного мониторинга
Прогностического мониторинга
Информационного мониторинга
Сравнительного мониторинга
Наличие сайта у образовательной организации обеспечивает
процесс мониторинга в области потребления образовательных услуг
реализацию принципа систематичности контроля
педагогический анализ
информационную открытость системы образования
Деятельность по оптимальному выбору идеальных и реальных дел и способов их достижения называется
целеполаганием
маркетингом
мониторингом
планированием
Укажите пути повышения эффективности организационной деятельности в системе управление образованием
Реализация личностно-ориентированного подхода
Все вышеуказанное верно
Научно-практическое обоснование распределения функциональных обязанностей между уровнями управления
Формирование относительно автономных самоуправляемых систем
Укажите особенность образовательной услуги.
Услуга постоянна по качеству
Несохраняема
Услуга материальна
Услуга отделима от субъектов
Укажите принцип маркетинга, который определяет деятельность в рамках законов, соблюдение прав потребителей, юридическая ответственность
Принцип социальной ответственности
Принцип ориентации на спрос потребителя
Принцип планомерности и систематичности
Принцип правовой обеспеченности
Укажите субъект образовательного маркетинга
Педагогические работники образовательных организаций общественные
Образовательная программа
Образовательная услуга
Образовательные франшизы
Укажите конечного потребителя образовательной услуги
образовательные организации
родители (законные представители)
обучающийся
педагогический коллектив
Системный сбор, упорядочение, анализ данных, касающихся внутренней и внешней среды, субъектов и объектов маркетинговой деятельности образовательной организации - это
принципы маркетинговой деятельности
диагностика образовательной среды учреждения
мониторинг образовательной деятельности
маркетинговые исследования
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ